Prezentacii.com Презентация на тему : «Автоматизация звуков [л] и [л`]» Презентацию подготовила: Учитель-логопед Манжосина Натия Зурабовна Г. Калининград.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизация звуков [Р] и [Р`]» Презентация: « Автоматизация звуков [Р] и [Р`]» Презентацию подготовила: Учитель-логопед Манжосина Натия Зурабовна Детский.
Advertisements

Комплекс упражнений для постановки звука Л.. «Наказать непослушный язык» Цель – вырабатывать умение удерживать язык широким. Описание – слегка приоткрыть.
Артикуляционная гимнастика для постановки звука [Л] Презентацию подготовила Михайлова Нина Николаевна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного.
Артикуляционная гимнастика Автор: учитель-логопед Савченко Светлана Геннадьевна. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский.
Автор: учитель- логопед Аглиуллина Г.А г. ГОУ, специальная /коррекционная/ школа-интернат для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
Артикуляционная гимнастика Автор: учитель-логопед Быкова Наталья Сергеевна. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного.
Цель – вырабатывать умение удерживать язык за нижними зубами. Описание – улыбнуться, показать зубы, приоткрыть рот и кончиком языка «почистить» нижние.
Артикуляционная гимнастика. «ГРИБОК» Улыбнуться, открыть рот. Присосать широкий язычок к небу. Это шляпка гриба, а подъязычная связка- ножка. Кончик языка.
Артикуляционная гимнастика.. «ГРИБОК» Улыбнуться, открыть рот. Присосать широкий язычок к небу. Это шляпка гриба, а подъязычная связка- ножка. Кончик.
Артикуляционная гимнастика Автор: учитель-логопед Саенко Жанна Александровна.
Артикуляционная гимнастика. «БЛИНЧИК» Улыбнуться, открыть рот. Положить широкий язык на нижнюю губу. Удерживать в спокойном состоянии на счет до пяти.
Артикуляционная гимнастика. «ЧАШЕЧКА» Улыбнуться, открыть рот, положить широкий язык на нижнюю губу, боковые края языка загнуть в форме чашечки. Удерживать.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА В помощь родителям. «БЛИНЧИК» Улыбнуться, открыть рот. Положить широкий язык на нижнюю губу. Удерживать в спокойном состоянии.
«Учусь говорить»
Артикуляционные упражнения для постановки звука Л. Автор-составитель Волкова Марина Владимировна, учитель 1 квалификационной категории. МОУ «СОШ 7» г.
Артикуляционная гимнастика. 1.« ГРИБОК» Улыбнуться, открыть рот. Присосать широкий язычок к небу. Это шляпка гриба, а подъязычная связка- ножка. Кончик.
А РТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА Составила: Учитель-логопед Топычканова О.В.
Презентацию подготовила : Дёмшина Светлана Николаевна учитель – логопед МБДОУ д / с 22 « Ромашка » 2012 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Артикуляционная гимнастика Учитель-логопед Чемоданова Ольга Викторовна МДОУ «Детский сад 227»
Зачем нужна артикуляционная гимнастика ?. Цель артикуляционной гимнастики: выработка силы, хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного.
Транксрипт:

Prezentacii.com Презентация на тему : «Автоматизация звуков [л] и [л`]» Презентацию подготовила: Учитель-логопед Манжосина Натия Зурабовна Г. Калининград Детский сад 102

Упражнения для языка «Иголочка» Губы в положении «улыбка», выдвинуть длинный узкий язык вперёд между зубами. Prezentacii.com

«Блинчик» Широкий, ненапряжённый язык положить на нижнюю губу. Следить, чтобы нижняя губа не напрягалась. Верхние зубы должны быть обнажены. Произносить следующее: «Ба- ба-ба»

*Следует чередовать упражнения «Иголочка» и «Блинчик»

«Качели» Улыбнуться, показать зубы, приоткрыть рот, положить широкий язык на нижние зубы (с внутренней стороны) и удерживать в таком положении под счёт от одного до пяти. Потом поднять широкий язык за верхние зубы (тоже с внутренней стороны) и удерживать под счёт от одного до пяти. Поочерёдно менять положение языка 4-6 раз.

«Пощёлкать кончиком языка» Улыбнуться, показать зубы, приоткрыть рот и пощёлкать кончиком языка («как лошадка цокает копытами»).

«Индюк» Приоткрыть рот, положить язык на верхнюю губу и производить движения передним краем языка по верхней губе вперед и назад, стараясь не отрывать язык от губы. (Как бы поглаживать её). Сначала производить медленные движения, потом убыстрить темп и добавить голос, пока не получится «бл-бл». «Как индюк болбочет»

«Орешек» Язык изнутри упирается в правую, а затем в левую щёку.

«Пароход гудит» Длительно и с напряжением произносить звук [Ы], не смыкая зубов.

Лама Каких вы знаете животных? Лама – вьючное животное.

Ладони Назовите части руки и кисти.

Лавка В саду лавка. Продолжите ряд: лавка-лавочка; полка -..,палка -..,булка -...

Лапша Отгадайте загадку: «Висит на ложке, свесив ножки».

Лампа Нарисуйте разные лампы. Лампа освещает комнату.

Лайка Лайка - охотничья собака. Назовите, какие есть породы собак.

Ландыш Продолжите ряд: ландыш-букет ландышей, колокольчик – букет …, василёк – букет …, ромашка – букет … Ландыши цветут весной.

Юла Как по – другому ещё можно назвать юлу? Заводная юла.

Акула Чем акула отличается от других рыб? В океане акула.

Лыжи Какие есть виды зимних спортивных игр? Беговые лыжи.

Лошадь Для чего лошади нужны подковы? Лошадь скачет.

Лодка Лодка качается. Назовите разные виды лодок.

Лук Какие ещё овощи Вы знаете? Лук – корнеплод.

Луна Ночью на небе светит луна. Сравните луну и месяц.

Бал Почему Золушке пришлось убежать с бала? Золушка на балу.

Пенал Назовите школьные принадлежности. У ученика пенал.

Цапля Назовите болотных птиц. Цапли охотятся на лягушек.

Лиса Продолжите ряд: Хвост лисы – лисий, зайца – …, волка - …, медведя - …, белки - … У лисы пушистый хвост.

Телёнок Продолжите ряд: телёнок - корова, козлёнок - …, жеребёнок - …, поросёнок - … Телёнок пасётся.

Олень Где живут олени? У оленя красивые рога.

Пудель Умный пудель.

Список используемой литературы: Все картинки взяты с сайта Весь остальной материал: Перегудова Т.А.,Османова Г.А. Вводим звуки в речь: Картотека для автоматизации звуков {Л},{Л`}. - СПб.: КАРО, РезниченкоТ.С.,Ларина О.Д. Говорим правильно «Л – Л`»: Логопедический альбом. - М. ООО Издательство «Росмэн-Пресс»,2003.