Учебный курс для школьных библиотекарей по программе MARK-SQL АРМ «Администратор» MARK-SQL.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный курс для школьных библиотекарей по программе MARK-SQL АРМ «Каталогизация» MARK-SQL.
Advertisements

Двумя кликами открываем программу Вводим значения: Имя - библ Пароль – 123 Ок.
Методические рекомендации по работе с автоматизированной информационно-библиотечной системой «Mark-SQL. Версия для школьных библиотек» Безденежных И.О.
Microsoft ® Office SharePoint ® Server 2007 Учебный курс Библиотеки документов SharePoint III. Работа с журналом версий.
РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ. Для первого сеанса работы каждый новый пользователь должен пройти процедуру регистрации. В Internet Explorer в строке адрес указать.
Начало работы с Системой Итак, Система установлена на Вашем компьютере. Что дальше? Теперь необходимо сформировать базу данных, зарегистрировать пользователей.
Категории пользователей Методические рекомендации для библиотекарей, работающих с АИБС MARK-SQL.
Library для WIN32 – автоматизированное рабочее место для работников библиотек Центральная государственная научно-техническая библиотека горно-металлургического.
Из чего состоит "электронный офис". Запуск программ Office.
Теория Курс пользователя типового реестра государственных и муниципальных услуг 1.
Богданова Анна Сергеевна, МБОУ ЦО «Подросток» Псков, 2012 Создание сайта в системе Ucoz за 10 шагов.
Настройка прав доступа к файлам и папкам Windows.
Как создать свой блог?. Заходим на
Подписка на контент j Чтобы начать изучение курса, нажмите на панели сообщений кнопку Разрешить редактирование, Если видеоматериал курса не воспроизводится,
Связи между таблицами являются необходимым элементом структуры БД. Для того, чтобы связь была возможна, таблицы должны иметь общие поля. Чаще всего в одной.
«Аверс: Управление организацией дополнительного образования детей» Формирование объединений на новый учебный год «Аверс: Управление организацией дополнительного.
Черкасова Ольга Витальевна Учитель начальных классов МБОУ Апрелевская сош 4.
1.Скопируйте презентацию «Перетаскивание объектов в программе PowerPoint» (или воспользуйтесь данной презентацией) 2. Откройте её. 3.В параметрах безопасности.
Инструкция по заполнению электронного журнала для преподавателей АСУ РСО.
«Дистанционное тестирование» Talap.kz. Откройте портал Нажмите кнопку «Дистанционное тестирование» Нажмите ссылку «Регистрация»
Транксрипт:

Учебный курс для школьных библиотекарей по программе MARK-SQL АРМ «Администратор» MARK-SQL

АРМ «Администратор» 1. Вход в АРМ 2. Функции модуля «Администратор»: а) сохранение (восстановление) баз данных б) создание баз данных в) смена пользователя MARK-SQL

АРМ «Администратор» Для активизации АРМа «Администратор», необходимо выбрать в меню «АРМы» команду «Администратор» MARK-SQL

АРМ «Администратор» Сохранение (восстановление) баз данных АРМ «Администратор Сервис Сохранение(восстановление) баз данных MARK-SQL

АРМ «Администратор» ( на заметку!) Вы не можете сохранить базу данных «Учебники», потому что в данный момент Вы находитесь в ней. (см. запись «занят»). Перейдите в другую базу (например, «Список книг») и лишь затем щелчок на «сохранить». Для сохранения других баз повторите предложенные шаги. MARK-SQL Внимание!

АРМ «Администратор» MARK-SQL В программе MARK-SQL не предусмотрены «обратные» шаги. Сохранение баз данных рекомендуется делать после каждой объемной работы! Уважаемые коллеги! Мы сохранили три базы данных. Попробуйте, следуя моим советам, сохранить четвертую «Список книг».

АРМ «Администратор» Восстановление баз данных MARK-SQL Уважаемые коллеги! Если вдруг случилось непредвиденное, и Вы потеряли содержимое баз данных, не отчаивайтесь! У Вас есть возможность восстановить их (если Вы, конечно, не забывали сохранять данные время от времени) : АРМ «Администратор» Сервис Сохранение/Восстановление баз данных Восстановление баз данных Выбор сохраненной базы( двойной щелчок по дате) ОК Отметка галочкой нужной базы ОK

АРМ «Администратор» Создание новой базы данных АРМ «Администратор Сервис Список баз данных Создать БД Вписать наименование базы данных Добавить ОК MARK-SQL Уважаемые коллеги! Сейчас мы попробуем создать новую базу данных. Назовем ее «Медиаресурсы». Здесь Вы будете вести учет электронных изданий, имеющихся в фонде медиатеки. Как входить в АРМ «Администратор» Вы уже знаете ( ). Следуйте представленному алгоритму, и через минуту у Вас в программе MARK-SQL появится НОВАЯ БАЗА ДАННЫХ

АРМ «Администратор» Создание новой базы данных MARK-SQL Наименование базы данных вписать сюда (см. красная стрелка) Подсказка

АРМ «Администратор» (на заметку!) Уважаемые коллеги! При создании электронного каталога в АРМе «Каталогизация», Вам потребуются умения работать с шаблонами документов. Что такое «ШАБЛОНЫ», мы рассмотрим с Вами при изучении АРМа «Каталогизация», потому что именно в этом модуле при описании документов эти знания будут необходимы. MARK-SQL

АРМ «Администратор» Смена пользователя и пароля Уважаемые коллеги! Создатели программы предлагают Вам работать под именем «библ». Пользователь под таким именем имеет полномочия в работе с программой без ограничений. Эту запись мы сейчас изменим. Это необходимо сделать, так как пароль является открытым, и любой пользователь сможет зайти в программу под Вашим именем. Чтобы этого не случилось, выполните 3 шага и у Вас вот что получится MARK-SQL 1 шаг 2 шаг 3 шаг

АРМ «Администратор» Смена пользователя и пароля Убедившись еще раз в том, что новое имя наделено всеми полномочиями (выделить его, щелкнув по наименованию, посмотреть в «группах» есть ли галочки напротив наименования модулей), пользователя под именем «библ» можно удалить. Пользователей под именами «учитель» и «читатель» оставить без изменений. MARK-SQL

АРМ «Администратор» На заметку! Если после попытки удалить пользователя под именем «библ» появится подобное окно, Вам нужно будет выйти из программы и войти вновь уже под новым именем и повторить попытку удаления записи. Имейте в виду то, что вы изменили имя пользователя только в одной базе ( в моем случае это «Список книг». Для изменения имени в других базах нужно повторить все шаги, но находясь уже в других базах! MARK-SQL

АРМ «Администратор» Итоги по модулю АРМ «Администратор» позволяет: Создать, сохранить, восстановить базы данных Создать, изменить шаблоны документов. Изменить данные по пользователям Настроить фильтры словарей Очистить системные журналы Установить (изменить) шрифт Те функции программы в модуле «Администратор», которые не рассмотрены в данной презентации, в начале работы Вам не потребуются. Когда Вы почувствуете уверенность в том, что Вы Можете выполнять основные функции, Вам будет достаточно легко освоить неизученные шаги. В АРМе «Администратор» Вы найдете справку «Руководство пользователя» MARK-SQL