Съедобный грибок полезай в кузовок! Разуменко Дарья Субботина Мария Шалыгина Анна 2 «А» класс МОУ СОШ 63 г. Владивостока.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как отличить ложные грибы- двойники от съедобных?.
Advertisements

Проект по теме «Съедобные грибы» Ученик 3 «Б» класса ГБОУ школа 2121 г. Москвы Козин Кирилл.
Главный вопрос урока КАК ОТЛИЧИТЬ ГРИБЫ ПОХОЖИЕ МЕЖДУ СОБОЙ ?
Подосиновик Подберезовик Сыроежка Белый гриб Свинушка тонкая.
Окружающий мир Окружающий мир 2 класс 2 класс (по учебнику А.А. Плешакова,, Мир вокруг нас) (по учебнику А.А. Плешакова,, Мир вокруг нас) МУ ЗАТО Северск,,СОШ.
Ядовитые и съедобные грибы. «Всякий гриб в руки берут, Да не всякий в кузовок кладут»
Грибы съедобные и несъедобные Выполнила Солодкова Алина ученица 6 класса «А» МБОУ СОШ «Школа 13» г. Владивостока.
Опасные двойники. Шляпка снизу белая, на ножке рисунок в виде белой сеточки. Съедобный. Шляпка снизу розовая, на ножке рисунок в виде черной сеточки. Очень.
ГРИБНАЯ ПОЛЯНКА. МНОГООБРАЗИЕ ГРИБОВ Благородный белый гриб Меж грибами знаменит. Под коричневою шляпой Ножку толстую упрятал.
Природа и безопасность. Ядовитые грибы. Первая помощь при отравлении ядовитыми грибами. Природа и безопасность. Ядовитые грибы. Первая помощь при отравлении.
Муниципальное образовательное учреждение Шиловичская ОО школа Орехова Татьяна Николаевна учитель начальных классов Шиловичи 2011.
Автор: учитель –логопед Л.Г. Денисова ГБОУ Борский психологический центр Самарской области Борского района.
УРОК НА ТЕМУ: «ГРИБЫ»ОПЯТАПОДБЕРЁЗОВИКИМАСЛЕНОКБОРОВИК.
Многообразие грибов Урок окружающего мира 1 класс УМК «Гармония» Гимназия 10 г. Воронежа Учитель Юшина Т. В. Учитель Юшина Т. В.
Школьная научно – практическая конференция Тема: «Грибы- как часть живой природы» Бабина Елена, Баланчук Вера, Воронов Даниил МБОУ Колыванской СОШ 2 р.
Урок по биологии «Шляпочные грибы» 6 класс Модульная технология Модульная технология Автор Бабинова О.В. учитель биологии сш 16 г. Асбеста.
Съедобные и несъедобные грибы. ЦЕЛИ: Изучить строение гриба Найти различие между похожими съедобными и ядовитыми грибами Сформулировать правила сбора.
Презентация на тему: «Царство грибов» Работу выполнила ученица 2 «В» класса Карцева Яна Руководитель : Каландарова Е. В. Москва 2012 г.
МКОУ «БСОШ1» Урок по курсу ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Тема урока «С лукошком за грибами» 1 класс УМК «Перспективная начальная школа» Учитель высшей квалификационной.
Подготовила: Дихтяренко Катя ученица 3 «б» класса средней школы 570 г. Санкт-Петербурга.
Транксрипт:

Съедобный грибок полезай в кузовок! Разуменко Дарья Субботина Мария Шалыгина Анна 2 «А» класс МОУ СОШ 63 г. Владивостока.

Гипотеза: мы думаем, что не всякий гриб можно положить в свою корзинку. Каждый ли грибок возьмёшь в кузовок?

ПЛАН РАБОТЫ: 1. Узнаем что такое «гриб». 2. Прочитаем в энциклопедии о съедобных и несъедобных грибах. 3. Выясним как отличить несъедобный гриб от съедобного. 4. Попросим совета у заядлых грибников. 5. Сделаем вывод.

Гриб – это… Царство живой природы Особая форма жизни Сочетает в себе признаки растений и животных Присутствуют в воде, на суше и в воздухе Очень много видов Появились давно

Грибы съедобные и несъедобные Съедобные Несъедобные белый грибподберезовикгруздь чёрныйсыроежкашампиньоны желчный гриб мухоморыложная лисичка

Собирать грибы – занятие сложное! Мы изучили грибы съедобные и несъедобные. Провели сравнения «По каким признакам можно распознать несъедобный гриб?» Часть гриба Перечный гриб Белый гриб Опята ложные Опята Шляпка Коричневая или медно- коричневая, немного слизистая. От светло-до тёмно- коричневой, гладкая. Зеленовато- жёлтая, серно- жёлтая, в центре красноватая или красно-бурая. Серовато- жёлтая, грязно- коричневая, к середине темнее, чешуйчатая, потом гладкая. Ножка Суженая книзу, рыжеватая, у основания жёлтая. Беловатая или светло-бурая с белым сетчатым рисунком в верхней части или по всей ножке. Изогнутая, полая, с волокнистым, обычно исчезающим кольцом. Ровная, толстая, с плёнчатым беловатым кольцом.

Советы заядлых грибников. Собирай грибы рано утром. Сомневаешься – не бери. Нашёл один – ищи рядом другой. Найденный гриб срезай ножом или выкручивай из земли. Сразу очищай гриб от земли и мусора. Не жадничай. Ходи не спеша, присматривайся. Удобная одежда и палочка-искалочка – необходимые атрибуты «тихой охоты».

Вывод Предполагаемая нами гипотеза подтвердилась. Не всем грибам место в нашей корзинке.