ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Учитель: Хохлова Елена Николаевна Муниципальное образовательное учреждение Петрунинская средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуальная траектория обучения 6 ноября 2012 лицей 144.
Advertisements

Заместитель по УР Жирнова С. Ю. МОУ Елизаровская СОШ.
Научно-методические основы построения индивидуальных траекторий школьников как способа управления развитием творческой личности.
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
Городской трехступенчатый семинар для заместителей директора по проблеме «Обучение школьников методом уровневой дифференциации» (3 ступень ) МОУ «Средняя.
Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС Зверкова Е.Г.
Технология проектного обучения Составитель: Калинкина М.А.., учитель биологии МБОУ СОШ
Подготовила Индолова Л. В. Учитель английского языка МБОУ СОШ ст. Терской.
Научно-методические основы построения индивидуальных маршрутов.
ИОСО и другие образовательные системы.. Коллективный способ обучения. Статистическая пара Статистическая пара Динамическая пара Динамическая пара Вариационная.
Цель: развитие личности младшего школьника через сумму знаний, которые он добывает в учебном процессе.
Проектная деятельность как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся начальных классов. И.В. Музалевская Учитель начальных классов МОУ «Червовская.
Эрдниев Пюрвя Мучкаевич Педагог, математик-методист, академик РАО, доктор педагогических наук, профессор, заслуженный деятель науки РСФСР.
МОУ СОШ с. Вторые Тербуны Личностно – ориентированное общение как один из факторов успешности обучения Володина В. В., учитель математики
Формирование и развитие самостоятельных способов и навыков работы учащихся в процессе изучения математики Учитель математики: Требенкова Л. М. Муниципальное.
Семинар по теме: «Формирование УУД в основной школе». Методист МКОУ «МИМЦ» Панюкова О.Н
Проектная методика В процессе обучения иностранным языкам.
Изучение логарифмической функции в условиях вечерней школы Методическую разработку выполнила учитель математики муниципального образовательного учреждения.
Повышение качества образовательного процесса на уроках химии Учитель химии Пустошило Т.И.
Яковлева Нина Николаевна. Любой проект - это комплекс взаимосвязанных работ, для выполнения которых выделяются соответствующие ресурсы и устанавливаются.
Транксрипт:

ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Учитель: Хохлова Елена Николаевна Муниципальное образовательное учреждение Петрунинская средняя общеобразовательная школа

Продуктивное обучение Образовательный процесс, реализуется в виде маршрута, образованного действиями, ориентированными на получение продукта в ситуациях реальной жизни с помощью группового образовательного опыта.

личностно ориентированная педагогическая система; образовательные маршруты – последовательность учебных и производственных модулей, самостоятельно выбираемых индивидуумом; широкое использование информационных обучающих технологий.

Цель продуктивного обучения : показать последовательность выполняемых результатов (продуктивных) актов, богатство которых обеспечивает индивидуальное развитие личности.

Методы и способы реализации продуктивного обучения решение одной задачи различными способами; решение одной задачи различными способами метод проектов;метод проектов дистанционное обучение; метод кейс-технологии;метод кейс-технологии модульная технология;модульная технология эмоциональная окраска материала. эмоциональная окраска материала

Проектная деятельность ученика и учителя Позволяет: повысить личную уверенность каждого участника, его самореализации и рефлексии; дифференцировать процесс обучения; осознать значимость коллективной работы, сотрудничества; повысить успеваемость по предмету; развить исследовательские умения. Мне тогда все понятно, когда интересно

Модульная технология (индивидуальные маршрутные листы) М – группа умений и навыков, которые должны показать ученики. Р – результат – действия (навыки и знания), необходимые для выполнения этого раздела. КД – критерии оценки деятельности (качество, стандарт). ОУ – описание уровней

Кейс-технология метод активного обучения на основе реальных ситуаций; позволяет развивать навыки работы с разнообразными источниками информации; коллективный характер познавательной деятельности; имитация творческой деятельности учащихся по производству известного в науке знания, а также для получения принципиально нового знания; творческие навыки

Типы кейсов (по цели обучения) Типы кейсов ИЛЛЮСТРАТИВНЫЕАНАЛИЗ И ОЦЕНКАПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ Вне организационные Внутри организационные структурированные Слабо структурированные Остатки фундаментальных кейсов Видео-клипы

Дистанционное обучение «Хочу - могу - выполняю с интересом – личностно значим каждому». И.С. Якимаская Дистанционное обучение математике имеет специфические особенности, состоящие в необходимости передачи файлов информации, содержащих большое количество разнообразных математических символов, упорядоченных в виде формул.

Укрупнение дидактических единиц в обучении математике Технология УДЕ в обучении математике. Эрдниев П.М., Эрдниев Б.П. Используется в работе над задачей

Структура работы над задачей Составление математического упражнения. Составление математического упражнения. Выполнение упражнения. Выполнение упражнения. Проверка ответа (контроль). Проверка ответа (контроль). Переход к родственному, но более сложному упражнению. Переход к родственному, но более сложному упражнению.

Этапы технологии УДЕ - решение обычной «готовой» задачи; - решение обычной «готовой» задачи; - составление обратной задачи и ее решение; - составление обратной задачи и ее решение; - составление аналогичной задачи по данной формуле или уравнению и ее решение; - составление аналогичной задачи по данной формуле или уравнению и ее решение;

Этапы технологии УДЕ - составление задачи по некоторым элементам, общим с исходной задачей; - составление задачи по некоторым элементам, общим с исходной задачей; - составление и решение задачи, обобщенной по тем или иным параметрам исходной задачи. - составление и решение задачи, обобщенной по тем или иным параметрам исходной задачи.