О.И.Засимова Учитель начальных классов МОУ Новоивановская СОШ Свободненский район Амурская область «ДИДАКТИЧЕСКИЙ ТЕАТР КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лесникова С.С.. Профессиональное самоопределение – это взгляд человека на мир профессий, на конкретную профессию, на ее возможности для самореализации.
Advertisements

Кукольный театр- форма искусства и средство воспитания.
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.
«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ОБУЧЕНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ» УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МОУ СОШ3 им. В.Н. ЩЕГОЛЕВА ЛАНИНА.
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях ФГОС Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 «ТЕРЕМОК»
Творческий процесс есть один неразрывный акт души, где все элементы творчества в каждую данную минуту одинаково необходимы. И только анализ, на котором.
Использование ИКТ в образовательном процессе ГОУ СК начальная школа - детский сад 1.
Соколова Светлана Александровна Соколова Светлана Александровна Старший вожатый Старший вожатый МОУ СОШ 13 МОУ СОШ 13.
Организация предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС до ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Образовательная область:
Дидактические игры на уроках математики Куликова Ирина Николаевна Учитель начальных классов МОУ ГИМНАЗИЯ 5 3 группа.
Представление педагогической деятельности учителя начальных классов Хомутниковой Ирины Сергеевны Наш адрес: РФ, Ленинградская обл., г.Гатчина, ул.
«Работа по профориентации в начальной школе» Доклад подготовила: Солнцева Г.М. учитель начальных классов МБОУ «СОШ 1» Педсовет «Предпрофильная подготовка.
Развивать способность педагогов эффективно работать в новой информационной среде. Вовлекать учителей в различные конкурсы педагогических инициатив в целях.
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ 2 А КЛАССА РАСПИСАНИЕ УРОКОВ 2 Б КЛАССА 1. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 2. РУССКИЙ ЯЗЫК 3. МУЗЫКА 4. МАТЕМАТИКА 5. ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 1. МАТЕМАТИКА.
Отчёт о работе группы продлённого дня 4А и 4Б классов ГБОУ СОШ 521 воспитателя Кирюхиной Елены Ивановны за 2013 – 2014 учебный год.
Творческий отчёт по теме самообразования «Научно-исследовательская деятельность в начальной школе» учителя начальных классов Творческий отчёт по теме самообразования.
Пасха – православный праздник. Аннотация Данный проект рассчитан на учащихся 5-го класса, изучающих модуль курса ОРКиСЭ «Основы православной культуры».
Районный конкурс педагогических достижений «Образование: взгляд в будущее» Номинация: «Педагогические надежды» музыкальный руководитель Прошина Элеонора.
Транксрипт:

О.И.Засимова Учитель начальных классов МОУ Новоивановская СОШ Свободненский район Амурская область «ДИДАКТИЧЕСКИЙ ТЕАТР КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ».

ЦЕЛЬ: Воспитывать и развивать творческую личность, путём приобщения к театру.

Театрально-литературные композиции. Театральные конкурсы. Фольклорные игры. Праздничные представления. Уроки театра. Дидактический театр на уроках.

Театр как эффективное дидактическое средство. Уроки литературного чтения. Уроки математики. Уроки ИЗО. Уроки музыки.

Обращение к театру обосновано психологическими особенностями детей. В первом классе ведущим видом деятельности является игра. Театр помогает постигать окружающий мир, развиваться творя и играя.

Театрализация способствует развитию, расширению и реализации творческих способностей. Дети рисуют и лепят, клеят и режут, готовят костюмы и маски для театра.

Театрализация – одна из форм организации взаимодействия педагога и учащихся. Отношения учителя и ребёнка становятся более тесными, доверительными.

ВЫВОД: Педагогическая система «Школа- театр» является эффективным средством нравственно-эстетическо- го воспитания детей через театраль- ную самодеятельность и имеет право на будущее. Н.С. ЧАН-ВАН-Ю