Сколько стоит бесплатный call-центр? Сергей Димченко, эксперт по работе с клиентами CallWay Ukraine Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторский вебинар ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖАМ ЧТО НАДО ЗНАТЬ И СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СТАРТОВАТЬ В ПРОДАЖАХ УСПЕШНО ПРОЕКТ «Школа профессионального развития женщин Нижегородской.
Advertisements

Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
Обработка телефонных заказов Как не потерять вашего покупателя.
Оценка эффективности продвижения интернет-магазина Владислав Флакс Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете Харьков, 15 октября 2011.
Life:) История Успеха. FREE! Сергей Гуляев. life:). Октябрь 2010.
Два способа зарабатывать деньги в Гербалайф 1.Построить свой круг клиентов 2.Помочь вашим дистрибьюторам построить круг клиентов.
Оксана Индиченко Мотивация торгового персонала. Специфика торгового персонала: Текучесть кадров (физическая/психологическая) Материальные затраты Потеря.
Услуга « Персональный ассистент » Компания PRO ASSISTANCE.
Жилье без первого взноса быстро и доступно эксклюзивный семинар регистрация
ЛЕГКИЙ СПОСОБ ПОТРАТИТЬ ВСЕ ДЕНЬГИ НА РЕКЛАМУ ЗРЯ ЕВГЕНИЙ РОМАНОВСКИЙ 90% новых компаний делают это!
A G E N C Y. EVENT-АУТСОРСИНГ или удалённое управление развлекательной программой в клубе/развлекательном центре. Мы экономим Ваше время! Мы предлагаем.
«1С-Битрикс» Продажа лицензий хостинг-провайдерами Александр Демидов руководитель направления арендных решений «1С-Битрикс»
Как повысить прибыль интернет-магазина? Краткая презентация Автор: Юрий Николаев, генеральный директор агентства DM.
1. Рынок продукта/услуги. Название рынка. Продукт/Услуга. Конкуренты (кто и сколько). Ваши конкурентные преимущества. Клиенты (кто и сколько). 2. Бизнес-модель.
Стартап без инвестора или ради чего вы это делаете? BlogCampCEE Киев, 18 октября 2008 года Владислав Флакс.
Егорова Ксения, менеджер партнёрского отдела Суслов Дмитрий, директор украинского офиса Партнёры на всю жизнь.
Сергей Кулешов Ведущий специалист по работе с клиентами «1С-Битрикс» Битрикс24 Интранет в облаке.
Project Monitoring EURORESEARCH UKRAINE Euroresearch Ukraine, 2012.
Сколько стоит интернет-магазин? На чем можно сэкономить Батраков Дмитрий Генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Транксрипт:

Сколько стоит бесплатный call-центр? Сергей Димченко, эксперт по работе с клиентами CallWay Ukraine Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».

Однажды… Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».

…к нам обратился клиент Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».

- Хочу call-центр! Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».

Мы подготовили предложение Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».

- Хочу всё! Но…денег нет Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».

Мы пошли навстречу и предложили варианты Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».

- Буду делать сам! Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».

Мы всегда уважаем желание клиента Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».

…прошёл 1 год Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».

К нам снова обратился тот же клиент! Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».

- Что случилось?!! Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».

- Приезжайте скорее к нам! Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».

К нашему визиту подготовились Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».

…вопросы, возражения, торги… Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».

…наконец-то договорились! Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».

Мы принялись за работу Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».

…и успешно запустили call- центр Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».

Почему нас позвали в Донецк? Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».

Делаем call-центр сами! Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».

Явные затраты Обучение специалиста грн. Заработная плата специалисту грн./мес. Время рабочей группы, потраченное для подготовки проекта, 5 часов * 4 специалиста * 400грн./час = грн. На эксперименты грн. Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».

Итого явных затрат в год грн. Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».

Скрытые затраты Поиск оптимальной модели обработки вызовов (отток клиентов – 7%), 100 грн. * 100 заказов * 30 дней = грн./мес. Перерасход на операторском рабочем времени – 30%, 10 операторов * грн. * 30% = грн./мес. Потратили больше времени рабочей группы, чем планировали, 20 часов * 4 специалиста * 400грн./час = грн. Низкий уровень защиты, после взлома системы провайдер выставил счет на грн. Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».

Итого скрытых затрат в год грн. (почти 4 миллиона гривен за один год) Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».

Упущенные возможности Запоздалое получение прибыли от проекта, грн. * 100 заказов * 30 дней * 4 месяца = грн. Конкуренты вырвались вперед Доля рынка e-Commerce сократилась на 1% = грн. Затянулась пауза с открытием филиалов в других городах грн. Остановлено развитие других направлений бизнеса Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».

Итого упущено возможностей на грн. (сорок четыре миллиона гривен за один год) Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».

Бизнес на грани краха Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».

Повезло! Вовремя обратились Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».

…так сколько же стоит бесплатный call-центр? Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».

Экономит тот, кто платит профессионалам. - Какой-то умник Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».

CallWay Ukraine +380 (44) Мы всегда рады вам и говорим на одном языке с вами Спасибо за ваше время и внимание! Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».