МКОУ «СОШ 2" учитель английского языка Аникина Людмила Алексеевна Инновационные подходы к обучению английскому языку – как основа реализации ФГОС второго поколения
ЮНЕСКО обозначило ХХI век – веком полиглотов, отметив значимость обучения иностранным языкам и формирования коммуникативной компетенции Приоритеты современного образования
Иностранный язык – потребность современного человека
Всякий век, давая новое знание, даёт нам новые глаза (Г. Гейне) Всякий век, давая новое знание, даёт нам новые глаза (Г. Гейне)
Основа стандарта: подход личностно-ориентированный и системно-деятельностный
Инновация
ФГОС второго поколения – новые возможности познавательной деятельности Формирование мотивации изучения иностранных языков (ФГОС: личностные результаты) Развитие познавательного интереса Развитие познавательного интереса (психология интерес рассматривает как проявление умственной и эмоциональной активности; структура, состоящая из потребностей; определяет результат учебной деятельности) Вовлечение в процесс продуктивной познавательной деятельности (приобретение и расширение знаний, овладение содержанием учебного предмета, овладение УУД) Способность к коммуникации Источник побудительной силы мотивов: потребности (А.Н. Леонтьев)
Специфика изучения английского языка: развитие иноязычной коммуникативной компетенции
Условия развития личности в деятельности
Условия эффективного и оптимального обучения английскому языку
Информационно-образовательная среда (ИОС) – условие реализации целей и задач ФГОС
Актуальные вопросы преподавания иностранных языков связаны с целями ФГОС, а следовательно с инновациоонными подходами к обучению английскому языку, а следовательно с инновациоонными подходами к обучению английскому языку, так как мы живём в глобальном взаимосвязанном и взаимозависимом мире