© 2007, Integrated Services Group Компания ISG: новые модели бизнеса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуальные проблемы автоматизации энергетических компаний Владимир Соркин, Директор по развитию бизнеса, Конференция «Лучшие прикладные решения для электроэнергетики»,
Advertisements

КРОК ОПЕРАТИВНАЯ РЕАКЦИЯ НА ИЗМЕНЕНИЯ РЫНКА Дмитрий Васильев ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА КОМПАНИИ КРОК.
Учебный курс Разработка ИТ-стратегии Лекция 6 доктор технических наук, профессор Васильев Роман Борисович.
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Информационные технологии в менеджменте Тема 12. Организация и средства информационных технологий обеспечения управленческой деятельности. Моисеенко Елизавета.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Роль ИТ-компаний в реализации приоритетного национального проекта «Качественное образование» Духонин Евгений Юрьевич Вице-президент ЛАНИТ по приоритетным.
Транспортный аутсорсинг для промышленных предприятий.
1 Компания «ИНЭРА» Стратегия развития в конкурентной среде Использование передовых информационных технологий.
Индустрия и рынок СПО состояние, опыт, перспективы Дмитрий Фишелев.
Презентация компании АО «РАМЭК-ВС». Обзор решений SAP. Проекты внедрения. Взаимодействие с партнерами.
ООО НПФ «СПАРК». Кредо: Оптимальные, адекватные и эффективные решения задач с учётом специфики и объективных реалий бизнеса Заказчика Инструменты: Современные.
Практика а Практика аутсорсинга ИТ услуг в SMB. Оптимальная модель аутсорсинга - путь в светлое будущее ?
Содержание О НАС О нас Услуги Решения Онформационная безопасность Проекты Контакты FTL Company Ltd - системный IT интегратор. FTL Company Ltd. - украинский.
105082, Россия, г. Москва, Спартаковская пл, д.16/15 стр. 2 тел./факс: (495) ; тел./факс: (495) ; ;
План доклада Текущие проблемы организаций при поддержке IT-сервисов и процессов. IT-сорсинг как решение имеющихся проблем: Модели IT-сорсинга. Наиболее.
Эффективное управление активами и сервисами на базе продуктов IBM Maximo.
Россия, г. Москва, ул. Пришвина, д. 8, к1 телефон: (495) Компания e-Style ISP История успеха.
Транксрипт:

© 2007, Integrated Services Group Компания ISG: новые модели бизнеса

© 2007, Integrated Services Group О компании Российская компания, российские учредители, входит в top50 рейтинга CNews Планируемый оборот на 2007 год – 200 млн. долл. США Число сотрудников – 300 человек Возможность инвестиций Наличие необходимых лицензий и сертификатов Управление географически распределенными службами поддержки Менеджмент с опытом работы в крупнейших российских и зарубежных компаниях Миссия: внедрение наиболее эффективных моделей бизнеса в российской экономике

© 2007, Integrated Services Group Структура компании

© 2007, Integrated Services Group Консалтинг – от стратегии к аутсорсингу Стратегический консалтинг Операционное бизнес-планирование Организационные преобразования ИТ-стратегия Стратегия сорсинга Оптимизация деятельности Консалтинг в области управления взаимоотношениями с клиентами Логистический консалтинг ИТ-консалтинг Управление рисками Создание корпоративных систем Проектирование бизнес- архитектуры КИС Реинжениринг бизнес процессов при внедрении ERP/CRM/CPM- систем Проектирование сквозных бизнес- процессов в рамках интеграция бизнес-приложений Отраслевые технологические решения Решения на основе OSS-систем

© 2007, Integrated Services Group Комплексная интеграция – равноудаленность от вендоров ERP (Enterprise Resource Planning) Корпоративная информационная система CRM (Customer Relationship Management) Управление взаимоотношениями с клиентами SCM (Supply Chain Management) Управление цепочками поставок BI (Business Intelligence) Интеллектуальный анализ бизнеса KM (Knowledge Management) Управление знаниями EAM (Enterprise Asset Management) Управление активами

© 2007, Integrated Services Group Промышленный аутсорсинг Аутсорсинг в области инфокоммуникационных технологий рабочие места пользователей сетевое и серверное оборудование периферийное оборудование прикладное программное обеспечение технологическое программное обеспечение телекоммуникационное оборудование Аутсорсинг бизнес-процессов финансовый, налоговый, бухгалтерский учет кадровая служба взаимодействие с клиентами обеспечение безопасности

© 2007, Integrated Services Group Особенности промышленного аутсорсинга Географическая распределенность оказания услуг Возможность инвестиций в инфраструктуру Заказчика Долгосрочные контракты Знание аутсорсинговой компанией особенностей российского рынка Одновременное обслуживание нескольких клиентов

© 2007, Integrated Services Group Управление проектами – генеральная ответственность

© 2007, Integrated Services Group ISG – базовый элемент ISG – управляет процессом интеграции в интересах заказчика

© 2007, Integrated Services Group Продукт ISG Анализ потребностей заказчика и их преображение в термины и задания Выбор альтернативных технологий, решений, вендоров и подрядчиков Создание и управление проектом внедрения решений, их сопровождение и модернизация Полное, или частичное финансирование всех этапов внедрения решений Замена устаревших решений на новые или вывод решений из эксплуатации

© 2007, Integrated Services Group Лицензии и сертификаты Лицензия предоставляюща я право на деятельность по предотвращению и тушению пожаров Лицензия предоставляюща я право на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений Лицензия предоставляюща я право на деятельность по технической защите конфиденциальн ой информации Лицензия предоставляюща я право на деятельность по разработке и (или) производству средств защиты конфиденциальн ой информации Сертификат соответствия ГОСТ Р ИСО

© 2007, Integrated Services Group Лицензии и сертификаты

© 2007, Integrated Services Group Клиенты ISG Государственные структуры Телекоммуникационные компании Финансовые организации Крупные предприятия с разветвленной филиальной сетью из других отраслей экономики

© 2007, Integrated Services Group Крупнейшие клиенты ISG ISG гордится своими клиентами, среди которых – государственные структуры, телекоммуникационные компании, финансовые организации, крупные предприятия с разветвленной филиальной сетью.

© 2007, Integrated Services Group Примеры реализованных проектов Система мониторинга национальных проектов, ГАС «Управление» Первый заместитель Председателя Правительства РФ Администратор по сбору отчетов Администратор по работе с экспертами Администратор по планированию Администраторы Референт Хранилище данных ГИС ПНП Референт Куратор ПНП Министр Сетевой график, формы планирования Ввод сетевого графика, ввод отчетности Экспорт форм отчетности Управление ПНП Оформление поручений, подготовка событий Управление ПНП Оформление поручений, Подготовка событий Рассылка форм отчетности Сбор отчетных данных Данные для мониторинга Контролирующие органы Контролирующие органы Экспертные органы Экспертные органы Контроль реализации ПНП Контроль реализации ПНП

© 2007, Integrated Services Group Сотрудничество с ISG обеспечивает Рост эффективности управления за счет оптимизации системы принятия решений, основанной на возможности мониторинга в режиме реального времени. Стабильность и прозрачность финансового состояния. Обоснованный выбор стратегии. Управляемый рост капитализации. Улучшение конкурентных позиций компаний на рынке. Снижение всех видов рисков. Сокращение сроков реализации сложных комплексных проектов. Сокращение расходов на непрофильные функции (ИТ).

© 2007, Integrated Services Group Контакты /Москва/ул. Новолесная, 2 Тел./факс +7 (495) /55 Посетите наш Интернет-портал