Активизация отдела продаж Брест 25 апреля 201 4 г. Дмитрий Шамко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ ВХОДЯЩИЙ ЗВОНОК NOVA-RESURS.RU ВХ./ИСХ. ЗВОНОК КОММ.ПРЕДЛОЖЕНИЕ И ТЕЛЕФОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА Определение 1-го шага.
Advertisements

СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ И СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ B2B и B2C 19 – 21 августа 2011 Руководитель направления по работе с партнёрами Мария Кравчук.
ПРОДАЕМ КЛИЕНТОВ ПАЧКАМИ Коммерческое предложение SMART SALE.
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра.
Дипломный проект Выполнила: Капустина Ю.А. ПС-51.
ConsultantCRM Обзор главных модулей. Состав CRM ОБЩИЙ МОДУЛЬ КЛИЕНТСКАЯ БАЗА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАДАЧИ НАПОМИНАНИЯ ЗАМЕТКИ ПОЧТОВЫЙ КЛИЕНТ.
Личные продажи. В процессе коммуникации между компанией и потребителем личные продажи занимают особое положение Специфические особенности Представление.
Организация отдела продаж. Несколько советов. Анна Боднарчук директор ООО «Софткей
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
Создание Корпоративной Книги сценариев продаж Консалтинговый проект.
Наиболее распространенные задачи клиентов Обеспечение быстрого и качественного охвата рынка Обеспечение быстрого и качественного охвата рынка Обслуживание.
МАСТЕР-КОНСУЛЬТАНТ КАК КЛЮЧЕВАЯ ФИГУРА НА СЕРВИСЕ Гуляев Роман, руководитель проекта «Автофорум»Г. Екатеринбург. 13 сентября 2013.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
Информация о компании Автосалон Арго Официальный дилер легковых и грузовых автомобилей HYUNDAI Дистрибьютор Shell по Самарскому региону Работаем на автомобильном.
Microsoft Dynamics CRM. Продажи Управление интересами Выполнение продажи Эффективность продаж Администрирование продаж.
АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ: ОБУЧЕНИЕ, КОНСАЛТИНГ, ПОДБОР ПЕРСОНАЛА Активные продажи: залог успеха вашего бизнеса.
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
Эффективное позиционирование в Интернете или почему сайт – это ваш сотрудник?
Деятельность агента. Этапы деятельности 2 СОЗДАНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ НАЗНАЧЕНИЕ ВСТРЕЧ ПО ТЕЛЕФОНУ ПРОВЕДЕНИЕ ВСТРЕЧ ПРОДАЖИ ПРОЕКТ- 100 Открытые источники.
Транксрипт:

Активизация отдела продаж Брест 25 апреля г. Дмитрий Шамко

Основные вопросы руководителей по отделу продаж. Где найти толковых сотрудников? «Сколько можно повторять …» -как обучить ? Как мотивировать сотрудников? = как заставить их работать? Какая справедливая зарплата?

Перечень действий продажников Отслеживание оплаты Выставление счета Ответы на входящие звонки Звонки/встречи по заказу Звонки/встречи по развитию клиента Первые продажи Предложение Встреча/повторные звонки Первичное предложение Холодные контакты Поиск потенциальных клиентов

Кого нужно найти?

Перечень действий продажников Отслеживание оплаты Выставление счета Ответы на входящие звонки Звонки/встречи по заказу Звонки/встречи по развитию клиента Первые продажи Предложение Встреча/повторные звонки Первичное предложение Холодные контакты Поиск клиентов

Перечень действий продажников Отслеживание оплаты Выставление счета Ответы на входящие звонки Звонки/встречи по заказу Звонки/встречи по развитию клиента Первые продажи Предложение Встреча/повторные звонки Первичное предложение Холодные контакты Поиск клиентов

Типичные причины успешной работы. Продукт нужен рынку («хорошая тема») Хорошие условия Хорошая цена Продают сами руководители

КОМПАНИЯ

Причины успешной работы бухгалтерии 1.Как должно быть 2. Донести до сотрудников 3. Контролировать качество 4. Система поощрений и наказаний 5. Процедура подбора

Пять шагов к отличной работе 1.Как должно быть 2. Донести до сотрудников 3. Контролировать качество 4. Система поощрений и наказаний 5. Процедура подбора

Обслуживание Отслеживание оплаты Прием заказа/Выставление счета Ответы на входящие звонки Активные продажи (первые продажи) Звонки/встречи по заказу/развитию клиента Первые продажи Предложение Встреча/повторные звонки «Разогрев» клиентов (поиск, разведка) Первичное предложение Холодные контакты/выявление интереса Поиск клиентов Организация работы продажников

Дмитрий Шамко Skype: dmitry.shamko Facebook: Дмитрий Шамко