Курсовая работа на тему: «Профессионально- педагогическая и методическая деятельность учителя технологии» Дисциплина: «Теория и методика обучения технологии и предпринимательству» Разработал Султанов Шамил Ф. студент 4-го курса специальности «ТиП»
Перспективность заключается в том, что блочно модульные технологии позволяют адаптировать модули в связи с потребностями времени, запросами родителей и детей, местных производственно-трудовых традиций и особенностями. Перспективность заключается в том, что блочно модульные технологии позволяют адаптировать модули в связи с потребностями времени, запросами родителей и детей, местных производственно-трудовых традиций и особенностями.
Рассмотреть сущность деятельности педагога; Рассмотреть виды профессионально-педагогической и методической работы; Определить уровни и формы осуществления методической работы. Показать специфический характер профессионально- педагогической деятельности. Охарактеризовать основные сферы профессионально- педагогической деятельности.
Объектом методической деятельности педагога профессиональной школы является процесс формирования профессиональных знаний, умений, навыков. Предмет методической деятельности составляют различные приёмы и методы, способы реализации и регуляции процесса формирования новых знаний и умений с учетом специфики содержания конкретного предмета.
Технологическая карта изготовления