Задание 1. Выписать из стихотворения существительные и распределить их в 3 колонки (по I, II, III склонениям). Нес медведь, шагая к рынку, На продажу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нес медведь, шагая к рынку, На продажу меду крынку, Вдруг на Мишку - вот напасть Осы вздумали напасть. Мишка с армией осиной Дрался вырванной осиной.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 3 г. Грязи Липецкой области.
Космическое путешествие в галактику «Имя существительное» Космическое путешествие в галактику «Имя существительное» «Морфологический разбор имени существительного»
Выполнила Кислякова Наталья Анатольевна, учитель МБОУ « Ворошиловская ООШ Осташковского района Тверской области.
«Русский язык является богатейшим из всех европейских языков и кажется нарочно созданным для выражения тончайших оттенков. Одаренный чудесной сжатостью,
Упражнение в написании слов с удвоенными согласными. Состав слова. 2 класс Учитель: Аймуканова Елена Тельмановна. МОУ Акбашевская СОШ.
Существительное – школа, Просыпается – глагол. С прилагательным – веселый Новый школьный день пришел. Встали мы – местоименье, Бьет числительное – семь.
Задание 1. Укажи местоимения 1-го лица. 1) я, мы 2) ты, вы 3) он, она, оно, они 2. Какие местоимения относятся ко 2-му лицу? 1)я, мы 2) ты, вы 3) он,
Методическая разработка по русскому языку (4 класс) по теме: Урок в 4 классе "Морфологический разбор имени существительного"
Тема урока: Повторение пройденного по разделу «Лексика».
УМК «Школа России» Русский язык, 4класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Повторение по теме «Имя существительное» 6 класс..
Тест по русскому языку «Части речи» 5 класс Составитель: Учитель русского языка – Миронова Елена Юрьевна. МВСОУ «Центр образования»
ЗАДАЧИ УРОКА : ЗАКРЕПЛЕНИЕ УМЕНИЯ ПРАВОПИСАНИЯ СУФФИКСОВ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ.
Новогоднее путешествие Учитель: Козлова А.В.. Пятое декабря. Классная работа. Повторение и обобщение изученного об имени существительном.
Морфологический разбор существительного. Девиз урока: Вспоминаем то, что знаем.
Склонение имён существительных единственного числа.
Сафронова Оксана Николаевна учитель русского языка и литературы педагогический стаж - 15 лет образование - высшее квалификационная категория - первая 2009.
ТЕМА УРОКА: «ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ».
Папе 40 лет, а сыну 15. На сколько лет папа старше сына?
Транксрипт:

Задание 1. Выписать из стихотворения существительные и распределить их в 3 колонки (по I, II, III склонениям). Нес медведь, шагая к рынку, На продажу меду крынку. Вдруг на Мишку - вот напасть Осы вздумали напасть. Мишка с армией осиной Дрался вырванной осиной. Победил их наконец! Наш мишутка молодец!

Проверим себя! 1 склонение2 склонение3 склонение крынка Мишка оса армия осина медведь рынок мёд мишутка молодец напасть

Задание 2.

Проверим себя! Жили (где? в чём?) в деревне – сущ., обознач. предмет |. Н.ф. – деревня ||. Пост. пр-ки – нариц., неодуш., 1 скл., ж. р. Непост. пр-ки – в П. п., в ед. ч. |||. Жили (где?) в деревне (обстоятельство места)