Современные педагогические технологии. США Школа бизнеса Гарвардского университета 1924 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные педагогические технологии. США Школа бизнеса Гарвардского университета 1924 год Метод изучения экономики В России стал применяться в 80- х.
Advertisements

Мероприятие Н : Проведение занятий с преподавателями в порядке оказания психолого-педагогических услуг по развитию навыков культуры речи, ораторского.
Дидактические возможности кейсового метода в образовательном процессе М.Г. Сергеева, кандидат педагогических наук, зав. лабораторией модернизации системы.
Использование кейс – технологий на уроках информатики учитель информатики и математики МОУ лицей 32 г. Белгорода Идрисова А.А.
Кейс - метод – это метод активного обучения на основе реальных ситуаций.
Семинар для молодых преподавателей Занятие 1: преподавание в магистратуре.
Кейс как основной элемент технологии кейс-стадии и современное средство обучения Подготовила учитель трудового обучения высшей категории Казакова Е.В.
Кейс – технологии в учебном процессе Кейс – технологии в учебном процессе Шарко Дарья Борисовна, учитель русского языка и литературы вышей категории.
Инновационные педагогические технологии. Кейс- (от лат. casus) запутанный или необычный случай Метод конкретных ситуаций- это интерактивный метод обучения;
Тема 3 Формы учебного процесса.. В вузе функционируют следующие организационные формы обучения: - лекции, - практические занятия, - их разновидности –
Использование метода ситуационного анализа (case study) при изучении биологии в старшей школе Из опыта работы учителя биологии школы 27 Печниковой Л.В.
Семинар 2 Метод кейс-стади в образовании Разработка и использование кейсов в учебном процессе.
Выполнение курсовой работы по дисциплине «Медицинское и фармацевтическое товароведение» (технология организации самостоятельной работы студентов) Кафедра.
Использование кейс – технологий на уроках информатики 4 группа.
CASE-STUDY. Технология обучения на анализе конкретных ситуаций Суханова Е.А., к.п.н., зам.директора НОЦ «Институт инноваций в образовании» ТГУ, доцент.
Case study ("разбор конкретных ситуаций) Калымов Ж.М. МАУ-12.
Применение метода казуса (кейса) в педагогической практике.
РОЛЬ CASE-STUDY (МЕТОДА КЕЙС-СТАДИ) КАК СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА ЗАНЯТИЯХ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Автор.
1 ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ КЕЙСА. 2 Вопросы, с которых нужно начать для кого и для чего пишется КС; чему должны научиться слушатели; какие уроки они из этого.
Новые педагогические технологии Метод кейсов. Определение Метод кейсов – это обучение посредством пакета ситуаций для принятия решений, то есть изучение.
Транксрипт:

Современные педагогические технологии

США Школа бизнеса Гарвардского университета 1924 год

Метод изучения экономики В России стал применяться в 80- х г. г. Получил широкое распростра - нение при изучении медици - ны, юриспруденции, математики и других наук.

« Разбор конкретных ситуаций ( кейсов )» Позволяет демонстрировать академическую теорию с точки зрения реальных событий

1. Практические кейсы. 2. Обучающие кейсы. 3. Научно - исследовательские кейсы.

Вспомогательная информация Описание конкретной ситуации Задания к кейсу Печатный Мультимедиа Видео

1. Индивидуальная работа обучаемых с материалами кейса. 2. Работа в малых группах. 3. Презентация и экспертиза результатов работы малых групп на общей дискуссии.

1. Учитель – студент : перекрёстный допрос. 2. Учитель - студент : адвокат дьявола. 3. Учитель – студент : Гипотетический формат.

4. Студент – студент : конфронтация и / или кооперация. 5. Студент - студент : « играть роль ». 6. Учитель – класс : « безмолвный » формат.

1. Аналитические. 2. Практические. 3. Творческие. 4. Коммуникативные. 5. Социальные. 6. Самоанализ.

1. Определение цели создания кейса. 2. Подбор соответствующей цели реальной ситуации. 3. Подбор необходимых источников информации.

4. Сбор информации и данных для кейса. 5. Проработка формы представления материала в кейсе. 6. Подготовка методических материалов по его использованию.

1. Может быть использован и на стадии обучения и на стадии проверки знаний. 2. Требует много времени. 3. Не может быть использован в многочисленной аудитории.