Современные педагогические технологии
США Школа бизнеса Гарвардского университета 1924 год
Метод изучения экономики В России стал применяться в 80- х г. г. Получил широкое распростра - нение при изучении медици - ны, юриспруденции, математики и других наук.
« Разбор конкретных ситуаций ( кейсов )» Позволяет демонстрировать академическую теорию с точки зрения реальных событий
1. Практические кейсы. 2. Обучающие кейсы. 3. Научно - исследовательские кейсы.
Вспомогательная информация Описание конкретной ситуации Задания к кейсу Печатный Мультимедиа Видео
1. Индивидуальная работа обучаемых с материалами кейса. 2. Работа в малых группах. 3. Презентация и экспертиза результатов работы малых групп на общей дискуссии.
1. Учитель – студент : перекрёстный допрос. 2. Учитель - студент : адвокат дьявола. 3. Учитель – студент : Гипотетический формат.
4. Студент – студент : конфронтация и / или кооперация. 5. Студент - студент : « играть роль ». 6. Учитель – класс : « безмолвный » формат.
1. Аналитические. 2. Практические. 3. Творческие. 4. Коммуникативные. 5. Социальные. 6. Самоанализ.
1. Определение цели создания кейса. 2. Подбор соответствующей цели реальной ситуации. 3. Подбор необходимых источников информации.
4. Сбор информации и данных для кейса. 5. Проработка формы представления материала в кейсе. 6. Подготовка методических материалов по его использованию.
1. Может быть использован и на стадии обучения и на стадии проверки знаний. 2. Требует много времени. 3. Не может быть использован в многочисленной аудитории.