ПРИМЕНЕНИЕ КОМПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение углеволокнистых текстильных материалов для ремонта и строительства объектов инфраструктуры.
Advertisements

Современные композиционные материалы Препрег. ЗАО «Препрег – современные композиционные материалы» Закрытое Акционерное Общество ЗАО «Препрег – Современные.
Центр инновационного развития ОАО «РЖД» Использование в ОАО «РЖД» композитных материалов.
Тема доклада: Производство и укладка инновационных материалов на основе полимерно-битумных вяжущих и цветных асфальтобетонов Докладчик: к.т.н. Дедюхин.
УГЛЕПЛАСТИКИ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ МОСТОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ И НОРМАТИВНАЯ БАЗА. С. А. Бокарев Доктор технических наук, проректор по научной работе.
Изделия из ПКМ для внедрения на территории Калужской области Москва 2013 г.
Некоторые аспекты применения Еврокода 2 в разработках РУП «Институт БелНИИС.
Асфальтобетонные смеси и асфальтобетон Основные показатели физико-механических свойств асфальтобетонов.
1 Применение углеродных волокон и композиционных материалов на их основе в различных отраслях промышленности ФДА Минтранса РФ,
1 ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ Унитарное предприятие «Научно-производственное объединение «ЦЕНТР»
Композитная арматура «Лиана» КНПО «Уральская Армирующая Компания» Тел./факс: (342)
Композиционные материалы – материалы будущего. Композиционные материалы искусственно созданные неоднородные сплошные материалы, состоящие из двух или.
Инновационные технологии ремонта пролетных строений мостов Сибирский государственный университет путей сообщения Соловьев Леонид Юрьевич, к.т.н., доц.
Лого компании ФГБОУ ВПО «КубГТУ» Докладчик: Аксёнов М. А. Научный руководитель: к.т.н, Тамов М. М. Кубанский государственный технологический университет.
Битумы (от лат. bitumen горная смола), твердые или смолоподобные продукты. Свойства битумов зависят от способов производства, качества сырья (природы.
Опыт применения битумнорезинового вяжущего на автомобильных дорогах Московской области Воронков Н.А., главный инженер Управления «Мосавтодор» Славуцкий.
Сравнительный анализ применения типовых проектов при строительстве, ремонте и реконструкции автомобильных дорог и проектов с использованием геосинтетических.
ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СТЕКЛОНАПОЛНИТЕЛЕЙ РАЗЛИЧНЫХ ПОСТАВЩИКОВ НА СТОЙКОСТЬ ИНФУЗИОННЫХ СТЕКЛОПЛАСТИКОВ К ВОЗДЕЙСТВИЮ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ФАКТОРОВ Научно-практическая.
Классификация Классификация сухих дисперсных строительных гидроизоляционных проникающих капиллярных смесей ТМ «ГИДРОТЭКС». Основные модификации: «Гидротэкс-
Несъемная опалубка и плиты. Требования при проектировании Экономически целесообразно иметь опалубку длиной 4 800мм (это уже подходящий размер для использования.
Транксрипт:

ПРИМЕНЕНИЕ КОМПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

2 углеродная ткань + эпоксидное связующее Углеродные ткани: Толщина ткани (0,1-0,4мм) зависит от количества волокон в жгутах, диаметра волокон и расположения жгутов. Масса -0,15-0,5 кг/м2 Ткани выпускают разной ширины, как правило от 100мм до 500мм. Углеродные ткани применяют для создания композитных материалов путем проклейки ткани полимерной смолой Прочность ткани при растяжении МПа Модуль упругости- 250 ГПа Относится к группе трудносгораемых строительных материалов. Клеящий состав: Прочность сцепления – 1.5…3МПа Предел прочности при сдвиге – 20…30МПа Предел прочности при изгибе – 30…40МПа Предел прочности при растяжении – 40…60МПа Модуль упругости – 3000… 3500МПа Предельная относительная деформация при растяжении – 1…3% Температура эксплуатации - (-40…+60)ºС Срок годности – 1 год

3 Ж/б обойма Металлическа я обойма Примеры внешнего армирования традиционные и с применением углепластика ПРИМЕР 1: УСИЛЕНИЕ БАЛОК Усиление углепластиком ПРИМЕР 2: УСИЛЕНИЕ КОЛОНН Ж/б обойма Металлическая обойма Усиление углепластиком

4 Сравнение сроков выполнения работ по усилению малых мостов Ж/б обойма Металлическая обойма Шпренгельная система усиления армированиеЖ/Б обоймаметаллическая углеродными лентами обойма проектирование111 выполнение основных работ1>10 выдержка (набор прочности)130 срок выполнения проекта (недели)31411

5 Металлическими элементами Замена арматуры Примеры внешнего армирования традиционные и с применением углепластика ПРИМЕР 3: ВНЕШНЕЕ АРМИРОВАНИЕ ФЕРМ ПРИМЕР 4: ВНЕШНЕЕ АРМИРОВАНИЕ ПЕРЕКРЫТИЙ Усиление углепластиком Усиление углепластиком Ж/б рубашка Металлические элементы

6 Технология применения системы внешнего армирования (1) СИСТЕМА ХОЛСТОВ СИСТЕМА СТЕРЖНЕЙ

7 Технология применения системы внешнего армирования (2)

8 Технология применения системы внешнего армирования (3)

9 3. Мосты из композитного материала, с применение углеродного волокна Парк 50-летия октября 9 Применение композиционных материалов: значительно увеличивает срок эксплуатации и, как следствие, снижает эксплуатационные издержки; существенно повышает коррозионную стойкость конструкции; сокращает сроки и стоимость монтажных работ; требует менее объемных опор и фундамента (экономия бетона и арматуры).

10 Пример усиления конструкции автомобильных мостов Мост в поселке Татищево Саратовской области

11 Габариты моста: длина – 15,65м; ширина – 8,29 м Год постройки – 1950; Проектные нагрузки:H-13;НГ-60(Д) Число полос на дороге : 2 Категория дороги: IV Общие сведения о состоянии моста по результатам обследования от июня 2007года Сведения о ремонтах: переустройство мостового полотна. Замена ограждений в 2003г. Статическая система: балочная, разрезная Тип несущей конструкции: ребристые балки с диафрагмами Ограничение временной нагрузки до 20 т из-за повреждения конструкций моста

12 арматура подвержена поверхностной коррозии дополнительный слой дорожной одежды создает непроектную нагрузку имеются участки разрушения бетона, с обнажением рабочей арматуры продольные трещины (глубина трещин не выявлялась) Недостаточная несущая способность из-за повреждений конструкций и несоответствие новым нормативным нагрузкам Дефекты, выявленные в результате обследования

13 Ремонт моста через ручей п. Татищево, Саратовская область г. 13

14 Технико-экономическое обоснование эффективности усиления системой внешнего армирования Калькуляция себестоимости ремонта моста (п.Татищево, Саратовская обл.) системой внешнего армирования углеродными лентами Калькуляция себестоимости ремонта моста (п.Татищево, Саратовская обл.) традиционным методом усиления металлическими шпренгелями Статьи затратСумма, руб.Статьи затратСумма, руб. Проектирование ,00Проектирование ,00 Материалы ,00Материалы ,00 Проведение работ ,00Проведение работ649231,00 Итого: Сметная стоимость с НДС ,00Сметная стоимость с НДС ,00 Экономический эффект ,00 рублей % Несущая способность моста (п.Татищево, Саратовская обл.) обозначение нормативной нагрузки значение единичной нагрузки, тонн Проектная нагрузка до усиленияН-13; НГ-60(Д)48,00 Фактическая нагрузка до усиления 20,00 Фактическая нагрузка после усиленияАК-1482,23 Увеличение несущей способности 62,23

15 Другие примеры усиления конструкции автомобильных мостов

16 Другие примеры усиления конструкции автомобильных мостов

17 Пример усиления конструкции общественных зданий

18 Пример усиления конструкции промышленных зданий

19 Пример усиления конструкции промышленных зданий До ремонта После ремонта

20 Пример усиления конструкции причальных сооружений

21 Пример усиления бассейнов

22 Фибра – мелкодисперсное волокно, выпускается из волокон 3-х типов: на основе специального ПАН- волокна, ПАН-окисленного волокна и углеродного волокна. Используется в качестве армирующей добавки в цементные, бетонные, пенобетонные и асфальтобетонные смеси. 2. Системы внутреннего армирования Перспективная продукция ЗАО «ХК Композит» – фибра (армирующая добавка ) Применение фибры позволяет: уменьшить образование трещин и повышает качество поверхности бетона; повысить устойчивость асфальтобетона к воздействию антиобледеняющих солей, к проникновению воды и химических веществ; повысить прочностные свойства асфальтобетона; повысить ударную вязкость асфальтобетона. 22

Асфальтобетонные смеси с армирующими волокнистыми наполнителями Асфальтобетонные смеси с волокнистыми наполнителями позволяют получить армированные асфальтобетоны, обладающие повышенной трещиностойкостью при пониженных температурах и устойчивостью в отношении образования пластических деформаций при высоких температурах. В качестве армирующих волокон могут быть использованы природные или синтетические минеральные волокна (в т.ч. асбестовое волокно, стекловолокно, базальтовые волокна и др.), полимерные, целлюлозные и другие виды волокон… ТР Москва-2007

24

25 исследование волокон Спец ПАН фибры (текс, длина резки) исследование гранул (вяжущее, способ, оборудование) лабораторные испытания исследование сочетаний стройматериалов (фибра-доломитовая мука, фибра-известь и тд) Выбор оптимального продукта Подготовка внутреннего СТО на СПАН Подготовка СТО по применению Рекомендации из РодДорНИИ Подготовка ОДМ (отраслевые дорожные методики) Рекомендации региональных заказчиков Подготовка нормативных документов Исследование оптимального метода и оборудования для подачи фибры Исследование дополнительных нагрузок производства (время замеса, расход битума) Исследование фибры для различных типов асфальта Промышленные испытания Исследование оптимального мет да и оборудования Выбор дорожных участков Контроль замеса и укладки Регулярный анализ кернов Сравнительный анализ аналогичных участков без добавки фибры Мониторинг качества Укладка, Мониторинг

26 Адрес: г. Москва, ул. Кржижановского, д. 14, корп. 3 Телефон: Факс: (4001) Web: ХК«Композит»