Числовые и буквенные выражения. Поезд шел двое суток. Первые сутки он прошёл 980 км, а во вторые – на 50 км больше. Сколько километров прошёл поезд за.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Буквенные выражения. Домашнее задание : (а) 5 + (5 + 8) + (5 + 8 – 6) = (а) ( ) – ( ) (а) ( )
Advertisements

ЧИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ. Математические ВЫРАЖЕНИЯ (23+ 4) - 19 С 2 - d · 18 : 63 5х + 2 = 12 состоит из двух математических.
5 класс. 82; 29; 50; 64; 75. Назовите на координатном луче числа, расположенные между: а) 53 и 57; б) 999 и 1002.
ТЕМА: БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ Монгуш Д.Б. – учитель математики МОУ СОШ 3 г.Чадана.
Числовые и буквенные выражения Составила: Вязигина Т.И. Математика 5 класс Н. Я. Виленкин.
Автомобиль ехал двое суток. В первые сутки он прошел 980 км, а во вторые – на 65 км больше. Сколько километров прошел автомобиль за двое суток? 980+(980+65)
Прочитайте числа Назовите, сколько в нем единиц каждого класса. Сколько разрядов?
= = 9 7 = 16 2 = = 101 – 91 = 36 : 6 = =
Тема: ЧИСЛОВЫЕ И Буквенные выражения Черных Наталья Викторовна Учитель математики МОУ БОРОЗДЕНСКАЯ ООШ.
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью» Л.Н.Толстой.
5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
1 Числовые и буквенные выражения. 2 Что мы будем сегодня делать. 1) Изучим понятие числового и буквенного выражений. 1) Изучим понятие числового и буквенного.
56 – – – выражение.
10 октября 2011 года. УСТНАЯ ЗАДАЧА Клоун, чтобы посмешить публику, рассказал одну историю о том, как он ходил на рыбалку. В этой истории он перепутал.
5 класс. Разминка Числовые выражения – это такие выражения, которые составлены из чисел, знаков математических действий и скобок. 3+5, 10-1, 40:8, (50+6)2.
Числовые и буквенные выражения Урок 1. На какие две группы можно разделить данные выражения? 45+16; 19 – с; 45+16; 19 – с; а+в; а+34; а+в; а+34; 61 –
Математика Номер задания Вариант 1 Вариант 2 А 132 А 213 А 344 А 411 В 119,2 км/ч 13,8 км/ч В 21,8 км/ч 2,7 км/ч В 314,031 км 25,117 т.
= 10 x - yx = = : 5 = 3 x : y x : y = 18 : 6 = = 20 x + y = = · 2 = 30 2 · x x = 2 · 18 = 36 5 · 3 = 15 3 · y.
Задача 1. Пешеход два часа шёл в гору со скоростью 3,5 км/ч и один час спускался с горы со скоростью 5 км/ч. Какое расстояние прошёл пешеход? Составьте.
Решение основных задач на дроби 6 класс. 1) 2) 3) 4) 5) = 1 7 = 7 9 = = · : · : Вычислите.
Транксрипт:

Числовые и буквенные выражения

Поезд шел двое суток. Первые сутки он прошёл 980 км, а во вторые – на 50 км больше. Сколько километров прошёл поезд за двое суток ? 1 д км 2 д – ? на 50 км > Решение ( ) = ? 2010 числовое выражение значение выражения

Поезд шел двое суток. Первые сутки он прошёл 980 км, а во вторые – на 65 км больше. Сколько километров прошёл поезд за двое суток ? 1 д км 2 д – ? на 65 км > Решение ( ) = ? 2025 числовое выражение значение выражения

1 д км 2 д – ? на m к м > Р ешение (980 + m) ? Поезд шел двое суток. Первые сутки он прошёл 980 км, а во вторые – на m км больше. Сколько километров прошёл поезд за двое суток ? 1 д км 2 д – ? на 65 км > ( ) ? 1 д км 2 д – ? на 50 км > ( ) ? слагаемое

980 + (980 + m) - буквенное выражение а * * с : в m = 50, 65 – значения буквы