Знакомим родителей с ФГОС Разработала и провела учитель начальных классов МОУ СОШ 31 п.Родники МО Белореченский район Краснодарского края Щербакова Ирина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего.
Advertisements

ФГОС НОО Материалы для родительского собрания. Новая школа для нас МБОУ СОШ 5 Ст. Веселой 2012 год.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
ФГОС НОО Материалы для родительского собрания. Новая школа для нас МОУ Рождественская СОШ Фировский район Тверская область Учитель начальных классов Волкова.
Портрет выпускника – гражданина России: Патриот. Уважающий ценности иных культур. Креативный, мотивированный. Уважающий других людей, готовый сотрудничать.
Федеральный государственный стандарт начального общего образования МОУ «Авксентьевская основная общеобразовательная школа»
Основные параметры внедрения ФГОС В презентации использованы материалы выступлений, статьи и презентации Всероссийских конференций разных лет ректора МГППУ.
От государственных стандартов первого поколения – к новому образовательному стандарту!
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
От государственных стандартов первого поколения – к новому образовательному стандарту!
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
ФГОС Федеральный государственный образовательный стандарт.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
ФГОС НОО как совокупность требований, обязательных при реализации ООП НОО образовательными учреждениями
Что такое Федеральный государственный стандарт образования? Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии.
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования в контексте государственной политики.
Творческая мастерская учителей начальных классов ФГОС НОО (Выполнила Кибиткина С.В., учитель СОШ 2 г. Ершова.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: актуальные вопросы введения.
Информация для родителей. Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный.
Транксрипт:

Знакомим родителей с ФГОС Разработала и провела учитель начальных классов МОУ СОШ 31 п.Родники МО Белореченский район Краснодарского края Щербакова Ирина Васильевна

С 1 сентября 2011 года все учащиеся первых классов будут обучаться по новым стандартам образования.

Что такое ФГОС? Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию».

1. ФГОС начального общего образования утвержден приказом от 6 октября 2009 года 373 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2009 года 15785) 2. ФГОС основного общего образования – в стадии разработки (ориентировочный срок внесения проектов в Совет при Министерстве – 2010 г.) 3. ФГОС среднего (полного) общего образования – в стадии разработки

Цель Главная цель введения ФГОС НОО второго поколения заключается в создании условий, позволяющих решить стратегическую задачу Российского образования – повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства.

Цели и смысл образования Советская школаПрежний подход (2004 г.) Новый подход (стандарт 2009 г.) «Триединая зада - ча»: обучение, вос - питание, развитие. Моральный кодекс строителя комму - низма. Несмотря на декларации в Законе «Об образовании», 7 статья диктовала предметоцентризм. Духовно-нравствен - ное развитие личнос - ти обучающегося, формирование и раз - витие «компетентно с- ти к обновлению ком - петенций» Национальный воспитательный идеал

Какие требования выдвигает ФГОС? к результатам освоения ООП НОО к структуре ООП НОО к структуре ООП НОО к условиям реализации ООП НОО к условиям реализации ООП НОО

Деятельностный подход Формирование любых умений, способностей, личностных качеств, т.е. умения учиться в целом, возможно только в деятельности. Этапы формирования умений: 1.Приобретение первичного опыта выполнения действия и мотивация. 2. Формирование нового способа (алгоритма) действия, установление первичных связей с имеющимися способами. 3. Тренинг, уточнение связей, самоконтроль и коррекция. 4. Контроль.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЛИЧНОСТНЫЕРЕГУЛЯТИВНЫЕПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕКОММУНИКАТИВНЫЕ

Что изучается с использованием ИКТ? Отличительной особенностью начала обучения является то, что наряду с традиционным письмом ребенок сразу начинает осваивать клавиатурный набор текста. Сегодня многие родители, постоянно использующие компьютер в профессиональной и личной жизни, понимают его возможности для создания и редактирования текстов, поэтому должны понимать важность включения этого компонента в образовательный процесс наравне с традиционным письмом. В контексте изучения всех предметов должны широко использоваться различные источники информации, в том числе, в доступном Интернете.

Что такое информационно- образовательная среда? Требования к информационно- образовательной среде (ИС) являются составной частью Стандарта. ИС должна обеспечивать возможности для информатизации работы любого учителя и учащегося. Через ИС учащиеся имеют контролируемый доступ к образовательным ресурсам и Интернету, могут взаимодействовать дистанционно, в том числе и во внеурочное время. Родители должны иметь возможность видеть в информационной среде качественные результаты обучения своих детей и оценку учителя (например, через электронный журнал).

Что такое внеурочная деятельность? урок Потребность в самореализации Внеучебная деятельность

Уровни организации внеурочной деятельности