1 1 Классика маркетинга в контекстной рекламе 2.0
2 Из года в год… Планируйте рекламные кампании Разделяйте источники трафика Используйте околотематические ключевые слова и таргетинги Устанавливайте оптимальную цену клика Учитывайте специфику площадок Анализируйте статистику Считайте ROI Мы повторяем:
3 Приводим примеры…
4 Делимся результатами… Во втором месяце кол-во кликов по контекстной рекламе выросло на 22.8%.
5 И нас слышат, но… Запрос «Алкоголь» Используют ключевые слова из смежных тематик
6 И нас слышат, но… Запрос «Груз 200» Копируют всю базу статистики по запросам (Из подслушанного: «Так мы же за клики платим» Без комментариев…
7 И нас слышат, но… выкупленное ключевое слово «деревянные окна» ставка рекламодателя 4,5 $ ограничение дневного бюджета – не более 2 $ в сутки суммарные траты рекламной кампании за 3 года – 250 $ Минимизируют рекламный бюджет в перегретых тематиках
8 И нас слышат, но… Подбирают одно общее ключевое слово, бывает не относящееся к бизнесу, и немного низкочастотников: Ключевые словаСтавка ремонт 15 руб. ремонт старинных часов 15 руб. ремонт старинных настенных часов 15 руб. ремонт старинных настенных часов с боем 15 руб. Устанавливают ставку 1-го места и дневной бюджет: 150 руб. Удивляются, почему переходы не конвертируются в продажи?
9 Специальный сборник «ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ»: Покажите Ваше объявление всему миру. Выкупите словарь русского языка и напишите некликабельные тексты – получите дешевую имиджевую рекламу! Обязательно упомяните название Вашей кампании в заголовке и тексте объявления – желательно несколько раз. Мало тематических запросов – выключайте фантазию и ограничивайтесь поисковыми площадками. Ведите заинтересованного пользователя на «морду» сайта.
10 Перезагрузка… Можно долго перечислять «подвиги» рекламодателей… Возможно нужно говорить о другом?
11 Классика маркетинга 2.0 PEREZAGRUZKA
12 Классика маркетинга 2.0 PEREZAGRUZKA
13 Классика маркетинга 2.0 Контекстная реклама – является связующим звеном между продавцом и покупателем Кто является вашим покупателем определяете только Вы Поэтому не бывает неэффективной контекстной рекламы, Бывает неправильно спланированная рекламная кампания в Интернет.
14 Классика маркетинга 2.0 Эффективная рекламная кампания. Минимум рисков
15 Потребительская активность В общей классификации в верху пирамиды соответствует контекстная реклама, а ее основанию медийная реклама.
16 Ответьте на вопросы Кто покупает и для кого Ваши товары/услуги? -Пол / Возраст -География -Интересы / Предпочтения -Возможности -Активность в течение дня (где находятся / что делают) Специализированные сервисы Статистика Вашего сайта Открытая статистика конкурентов
17 Ответьте на вопросы Поставьте себя на место покупателя вашего товара/услуги -Зайдите на сайт и проделайте путь покупателя от главной до страницы «Спасибо за Ваш заказ» -Зайдите к Вашим конкурентам и проделайте то же самое. -Проанализируйте полученный опыт и сделайте «правильные» выводы.
18 Ответьте на вопросы Сколько Вы заработаете? ROI = доп.прибыль/вложения > 1 Статистика с 15 октября по 15 ноября Переходов: 839 Общая сумма: 137$ Средняя стоимость перехода: 0,16$ Количество клиентов с Бегуна – 15 Средний объем заказа – 1000$ Наценка: 60-70% Стоимость привлечения 1 клиента: 9,13$ Переходов на 1 клиента: 56 ROI = 15*1000*(60/160) доп.прибыль/вложения = = 15*1000$*(60/160)/137$ = 5625$/137$ = 41 > 1
19 Классика маркетинга 2.0 Итак, ВЫ знаете: Кто ваши покупатели и где они «обитают» Ваш сайт удобный и покупатель легко достигнет цели Конкуренты Вам не помеха (анализ рынка) Вы не выбросите деньги на ветер (ROI >1) Вы знаете сколько максимум можете платить за клиента ПРИМЕНЯЙТЕ !
20 Проверьте себя Сегодня в Интернете можно отследить практически все…
21 Классика маркетинга 2.0 Считайте: Количество переходов на сайт Внешние системы статистики SpyLog, LiveInternet – универсальная метка Openstat, «Google Analytics»
22 Считайте: Количество звонков в офис Выделенные номера. Статистика «Манго-Офис») Классика маркетинга 2.0
23 Считайте: Количество заказов / регистраций Классика маркетинга 2.0 Внешние системы статистики SpyLog, LiveInternet – универсальная метка Openstat, «Google Analytics»
24 Классика маркетинга 2.0 Считайте: Формирование основного ядра сайта (кол-во вернувшихся пользователей, прямые переходы на сайт)
25 Классика маркетинга 2.0 Вывод: неэффективной КР не бывает, просто не все умеют ее готовить
26 Классика маркетинга 2.0 Алексей Романенков Коммерческий директор ЗАО «Бегун»