1 1 Классика маркетинга в контекстной рекламе 2.0.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Опыт системы «Бегун»: бюджетирование, динамика цен, определение эффекта. Борис Омельницкий.
Advertisements

Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
1 Классика маркетинга в контекстной рекламе Алексей Романенков Коммерческий директор ЗАО «Бегун»
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (499) (812) Стратегия «Разделяй и властвуй» для контекстной рекламы Больше целевых.
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
1 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интернете» 26 марта 2009.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
1 «В чем сила, брат?» или классика маркетинга в контекстной рекламе Алексей Романенков Коммерческий директор ЗАО «Бегун»
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Андрей Юнисов Генеральный директор.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Галина Пожарина PHD/DCS. Минимум затрат + максимум эффективности.
Контекстная реклама – путеводитель по выживанию в кризис Борис Омельницкий исполнительный директор ЗАО «Бегун» «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (495) МОЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Интернет-реклама. Что такое Яндекс.Директ. 2 2 Что такое контекстная реклама Контекстная реклама – это размещение объявлений, тематика которых соответствует.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2011 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Тонкости работы с контекстной рекламой в сфере недвижимости.
Транксрипт:

1 1 Классика маркетинга в контекстной рекламе 2.0

2 Из года в год… Планируйте рекламные кампании Разделяйте источники трафика Используйте околотематические ключевые слова и таргетинги Устанавливайте оптимальную цену клика Учитывайте специфику площадок Анализируйте статистику Считайте ROI Мы повторяем:

3 Приводим примеры…

4 Делимся результатами… Во втором месяце кол-во кликов по контекстной рекламе выросло на 22.8%.

5 И нас слышат, но… Запрос «Алкоголь» Используют ключевые слова из смежных тематик

6 И нас слышат, но… Запрос «Груз 200» Копируют всю базу статистики по запросам (Из подслушанного: «Так мы же за клики платим» Без комментариев…

7 И нас слышат, но… выкупленное ключевое слово «деревянные окна» ставка рекламодателя 4,5 $ ограничение дневного бюджета – не более 2 $ в сутки суммарные траты рекламной кампании за 3 года – 250 $ Минимизируют рекламный бюджет в перегретых тематиках

8 И нас слышат, но… Подбирают одно общее ключевое слово, бывает не относящееся к бизнесу, и немного низкочастотников: Ключевые словаСтавка ремонт 15 руб. ремонт старинных часов 15 руб. ремонт старинных настенных часов 15 руб. ремонт старинных настенных часов с боем 15 руб. Устанавливают ставку 1-го места и дневной бюджет: 150 руб. Удивляются, почему переходы не конвертируются в продажи?

9 Специальный сборник «ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ»: Покажите Ваше объявление всему миру. Выкупите словарь русского языка и напишите некликабельные тексты – получите дешевую имиджевую рекламу! Обязательно упомяните название Вашей кампании в заголовке и тексте объявления – желательно несколько раз. Мало тематических запросов – выключайте фантазию и ограничивайтесь поисковыми площадками. Ведите заинтересованного пользователя на «морду» сайта.

10 Перезагрузка… Можно долго перечислять «подвиги» рекламодателей… Возможно нужно говорить о другом?

11 Классика маркетинга 2.0 PEREZAGRUZKA

12 Классика маркетинга 2.0 PEREZAGRUZKA

13 Классика маркетинга 2.0 Контекстная реклама – является связующим звеном между продавцом и покупателем Кто является вашим покупателем определяете только Вы Поэтому не бывает неэффективной контекстной рекламы, Бывает неправильно спланированная рекламная кампания в Интернет.

14 Классика маркетинга 2.0 Эффективная рекламная кампания. Минимум рисков

15 Потребительская активность В общей классификации в верху пирамиды соответствует контекстная реклама, а ее основанию медийная реклама.

16 Ответьте на вопросы Кто покупает и для кого Ваши товары/услуги? -Пол / Возраст -География -Интересы / Предпочтения -Возможности -Активность в течение дня (где находятся / что делают) Специализированные сервисы Статистика Вашего сайта Открытая статистика конкурентов

17 Ответьте на вопросы Поставьте себя на место покупателя вашего товара/услуги -Зайдите на сайт и проделайте путь покупателя от главной до страницы «Спасибо за Ваш заказ» -Зайдите к Вашим конкурентам и проделайте то же самое. -Проанализируйте полученный опыт и сделайте «правильные» выводы.

18 Ответьте на вопросы Сколько Вы заработаете? ROI = доп.прибыль/вложения > 1 Статистика с 15 октября по 15 ноября Переходов: 839 Общая сумма: 137$ Средняя стоимость перехода: 0,16$ Количество клиентов с Бегуна – 15 Средний объем заказа – 1000$ Наценка: 60-70% Стоимость привлечения 1 клиента: 9,13$ Переходов на 1 клиента: 56 ROI = 15*1000*(60/160) доп.прибыль/вложения = = 15*1000$*(60/160)/137$ = 5625$/137$ = 41 > 1

19 Классика маркетинга 2.0 Итак, ВЫ знаете: Кто ваши покупатели и где они «обитают» Ваш сайт удобный и покупатель легко достигнет цели Конкуренты Вам не помеха (анализ рынка) Вы не выбросите деньги на ветер (ROI >1) Вы знаете сколько максимум можете платить за клиента ПРИМЕНЯЙТЕ !

20 Проверьте себя Сегодня в Интернете можно отследить практически все…

21 Классика маркетинга 2.0 Считайте: Количество переходов на сайт Внешние системы статистики SpyLog, LiveInternet – универсальная метка Openstat, «Google Analytics»

22 Считайте: Количество звонков в офис Выделенные номера. Статистика «Манго-Офис») Классика маркетинга 2.0

23 Считайте: Количество заказов / регистраций Классика маркетинга 2.0 Внешние системы статистики SpyLog, LiveInternet – универсальная метка Openstat, «Google Analytics»

24 Классика маркетинга 2.0 Считайте: Формирование основного ядра сайта (кол-во вернувшихся пользователей, прямые переходы на сайт)

25 Классика маркетинга 2.0 Вывод: неэффективной КР не бывает, просто не все умеют ее готовить

26 Классика маркетинга 2.0 Алексей Романенков Коммерческий директор ЗАО «Бегун»