Прикладная экономика Теоретические знания + практический опыт организации и управления школьной компанией.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Advertisements

1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., ст. преп. кафедры ЭиАУ Резникова.
Предпринимательская идея. Бизнес-план Урок экономики Искандаров И.Р.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
Моисеенко Е.В. "Сетевая экономика" Разработка бизнес- плана Интернет- компании ТЕМА 9.
Активизация обучения Практико-ориентированный характер обучения Делегирование учащимся инициативы в организации своего учебного познания.
Создание собственного дела 1.Предпринимательская идея.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Экономика предприятия Учебный курс О.П. Коробейников, Д.В. Хавин, В.В. Ноздрин Учебный курс в Internet.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Характеристика направления «Торговое дело» (бакалавриат)
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Эконо́мика (от греч. éikos дом и nomos закон, буквально правила ведения хозяйства) хозяйственная деятельность (производство, распределение, обмен и потребление.
Анализ ресурсов организации. Компоненты внутреннего анализа ресурсов организации (ресурсы и организация корпорации, финансирование, производство, персонал).
В настоящее время: Предприниматель человек, осуществляющий предпринимательскую деятельность в целях получения прибыли. Предпринимательская деятельность.
ДИСЦИПЛИНА «ИНЖЕНЕР ФАКУЛЬТАТИВЫ ДЛЯ БАКАЛАВРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Учебная дисциплина « АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ » Наталья Александровна Никифорова к.э.н., доцент, зав. кафедрой «Экономический анализ»
Транксрипт:

Прикладная экономика Теоретические знания + практический опыт организации и управления школьной компанией

Основная идея образования старшей школы: индивидуализация функциональность эффективность

Личностно ориентированное образование Системное мышление Критическое оценивание Рефлексия

Ключевые компетенции целостная система универсальных знаний, умений, навыков опыт самостоятельной деятельности личная ответственность

Компетенция умения знания опыт личностные качества в определенной сфере деятельности

Компетентность Качество владения компетенциями в деятельности

Решение связано с уровнем деловой подготовки правовой подготовки экономической подготовки

Прикладная экономика учебно-методический комплекс для старшеклассников МЭМ Банки в действии Школьная компания Бизнес и туризм

Темы занятий Экономические интересы Спрос Предложение Бизнес и предпринимательство Финансирование бизнеса Производство и производительность Рынок труда Конкуренция Деньги и финансовые институты

Умения Критическое мышление Моделирование ситуации Принятие решений Проектирование Публичные выступления Работа в команде Сбор и анализ информации Управленческие решения

Знания Бизнес-план Бухгалтерский учет Маркетинг Налогообложение Правовые аспекты Организационное планирование Управление предприятием Финансирование Товары и услуги

Умения Межличностное общение Сбор и анализ информации Маркетинговое исследование Моделирование и анализ ситуаций Принятие решений Работа в команде Решение проблем Составление отчетов

Особенность программы начальный опыт в области предпринимательства управление предприятием производство и продажа продукции бухгалтерские отчеты

Образовательная ценность программы практические навыки опыт самоопределение самореализация социальная адаптация

ППД предпринимательское значение (проект- это замысел, материализация идеи) личностное значение (проект – зона ближайшего развития)

Деятельность Цель Средства Процесс Результат

Деятельность (пять процессов) Коммуникация Понимание Действия Мышление Рефлексия Мыследеятельность

ОДИ Установочный доклад Формирование групп Работа в группе Подготовка доклада группы Пленарное заседание Рефлексия

Поэтапное разворачивание деятельности Идея Замысел ДП Проект Программа Деятельность Рефлексия

Мониторинг развития группы (1- 10) Интерес Ориентация на результат Доброжелательность Агрессивность Деловая активность Пассивность Взаимодействие Оптимизм Пессимизм Ответственность Осмысление цели Осмысление способов и средств ППД Осознание. оценка результатов Рефлексия продвижения

Рабочий дневник тема дня деятельность продукт деятельности анализ дня, оценка ситуации

Основные этапы деятельности школьной компании Подготовительный этап Производство Продажа Завершающий этап

Подготовительный этап Создание устава Выбор правления Выдвижение идей продукции Исследование рынка Выбор продукции Разработка стратегии производства, маркетинга и бюджета Выпуск и распространение акций

Производство Организация производства Работа с поставщиками Собственно производство

Продажа Создание рекламных материалов Определение места и вида организации продаж Продажи

Завершающий этап Подсчет финансовых результатов деятельности ШК Выплата налогов Распределение прибыли Составление аналитических отчетов Ликвидация ШК

Организационный план Выбор команды Выбор продукта Выбор названия компании Образование уставного фонда

План маркетинга (мозговая атака) Габариты товара Срок годности Легкость изготовления Цена товара

План маркетинга (исследование рынка) Метод опроса: - краткость и четкость формулирования - воспринимаемость - полезность

Маркетинг (результаты исследование) Кто потребители Структура потребителей Структура потребительских предпочтений Характеристика товара Шкала и кривая спроса

Маркетинг (факторы конкурентоспособности) Качество Дизайн товара Цена Реклама

Маркетинг (продвижение товара) Реклама Личная продажа Пропаганда Стимулирование сбыта

Маркетинг (рыночная атрибутика) Товарная марка Название Фирменный знак

Маркетинг Планирование Деятельность Отчет по продажам Аналитический отчет

План производства Где будут изготавливаться товары Какие производственные мощности требуются Где и на каких условиях будут закупаться сырье и материалы Безопасность производства Продолжительность работы

Финансовый план (этапы) Объем планируемых продаж Баланс денежных расходов Баланс доходов и расходов

Финансовый план (первый этап) Стоимость единицы продукции - материальные затраты - оплата труда - реклама - амортизационные затраты - прочие расходы

Финансовый план (второй этап) критический объем производства = товарооборот/цена рентабельность производства = чистая прибыль/ вложенный капитал*100%