Контент групп в социальных сетях
Если у компании есть своя официальная группа в социальных сетях, которая регулярно обновляется и модерируется, то для пользователей это знак: компания открыта для общения, лояльна к потребителю, готова прийти туда, где есть ее клиенты и где им удобно получать информацию и общаться. Не клиента заставляют перейти куда-то, а сами идут к нему навстречу. Официальные сообществ бренда
Контент это любое информационное наполнение чего-либо (картинки, текст, видеоролики и т.д.) (англ. content содержание). Это собирательный термин для любой информации, которая содержится в информационном ресурсе. Если речь идет о веб-ресурсе, то это: тексты, фотографии, картинки, видео и аудиофайлы. Контент
Привлечение клиентов с помощью полезного и интересного контента. Не рекламы, не рекомендации друзей, а именно контента. Контент отличается от рекламы тем, что старается быть полезным сам по себе, без скрытого коммерческого умысла. Контент-маркетинг
Контент-маркетинг создание полноценного, содержательного, полезного и увлекательного материала. Формат может быть каким угодно (текст, изображение, аудио или видео), общая черта бесплатность и высокая степень полезности для пользователей. Концепция продвижения с помощью контента
Заказчики и потенциальные клиенты изначально относятся к вашему бизнесу с недоверием». Испортить контент маркетинговым посланием значит подорвать доверие. Пользователи объединяются в сообщества не для поиска товаров и услуг и не для принятия решений о покупке. Они ищут интересную, увлекательную, познавательную, забавную информацию. Как не наступить на грабли
Статья «Как правильно выбрать видеокамеру». FAQ (frequently asked questions часто задаваемые вопросы) касаемо выбора видеокамеры. Рассылка «О видеокамерах и видеосъемке». примеры
О чем пишем? Как пишем? Для кого пишем? Цель текста Срок достижения цели? В чем суть?
Маркетолог Продажник PR-менеджер SMM-менеджер Дизайнер Редактор Кто работает над контентом?
Траффик Рост аудитории Рост узнаваемости бренда Донесение информации Первичные цели
Повторные заходы на сайт Привлечение экспертов Партнерские программы Вторичные цели
Деление контента на блоки Четкий тайминг и планирование Деление задач Курирование цикла создания контента Выбор платформы Особенности
1. Релеватный и интересный 2. Экспертный и полезный 3. Легкий 4. Визуально привлекательный 5. Приглашает поговорить 6. Контент – отдельно, продажи - отдельно Признаки хорошего контента
-Безупречная грамотность -Хороший стиль -Отличное знание ваших продуктов\услуг -Знание рынка\предметной области -Любознательность и открытость миру Что ждать от контент-менеджера?
Виды контента: 1/3 брендированный Новости компании Видеообзоры Фотографии Офисные будни Советы, Новинки Акции Под брендированным контентом понимается официальная информация от имени компании ведущая на сайт, адаптированная под социальные сети. Создание контентной стратегии
Примеры контента: брендированный
Виды контента: 1/3 НЕ брендированный Вопросы от пользователей Комментарии пользователей Отзывы о товарах и услугах Публикации от пользователей Рейтинги Белые книги Создание контентной стратегии
Примеры контента: не брендированный
Рейтинги
Белые книги
1\3 UGC-контент Участие в конкурсах Комментарии в дискуссиях Ответы на опросы Собственные фотографии и видео Комментарии к фотографиям и видео Создание контентной стратегии
Примеры контента:UGC-контент
Пример обзорного контента
Пример развлекательного контента
Контент-список
Виды контент-маркетинга
Чем популярнее тематика группы, чем шире ее аудитория, тем чаще можно размещать контент. При узкой специализации, небольшой аудитории с четкими границами частота обновлений может быть снижена. Частота
Новости компании, в том числе об акциях, спецпредложениях, конкурсах, новинках. Информация об услугах компании: техобслуживание, покупка в кредит, корпоративное обслуживание и пр. Фотографии салонов. Обзоры (ссылки на обзоры) автомобилей бренда, запчастей и аксессуаров для автомоби- лей бренда. Формирование контента (на примере автодилера)
Развлекательный и познавательный контент (материалы, посвященные автомобилям, вождению, автотуризму). Тексты, ссылки, фото и видеоролики. Советы (лайфхаки) для автолюбителей и автопутешественников. Интересные факты из мира авто, истории бренда. Основные новости производителя. Положительные отзывы клиентов. Формирование контента (на примере автодилера)
1) коммерческий, или брендированный контент новости компании, информация об акциях и другая «продающая» информация; 2) информационный или развлекательный контент это не только шутки и веселые картинки, но также полезные ссылки, интересные факты и пр. Категории контента
День 1: текст (коммерческий контент, имеется ссылка на сайт компании); фотография (информационный контент). День 2: видеоролик (информационный контент). День 3: текст (информационный контент, имеется ссылка на сайт компании); видеоролик (информационный контент Пример графика размещения
KPI (Key Performance Indicators) Ключевые показатели эффективности - это соотношение двух или более показателей, которые помогают оценить достижение стратегических и тактических целей компании или направления в ее деятельности.
Трафик на сайт Количество регистраций Количество заполненных анкет Количество участников мероприятий KPI для ведения групп
Что мы измеряем? Количество подписчиков страницы LIKE и фаны на Facebook Подписчики и ретвитты в Twitter Подписчики и «Я рекомендую» во Вконтакте Количество просмотров на YouTube и RuTube
Локальные метрики число благоприятных откликов пользователей на сообщение сотрудника, количество отработанных негативных дискуссий, успешность донесения ключевого сообщения, число привлеченных защитников («адвокатов»), число вовлеченных в дискуссию пользователей.
Глобальные метрики Повышение узнаваемости бренда Корректировка позиционирования бренда Повышение лояльности клиентов Измерение отклика блогосферы на мероприятие Увеличение продаж
Выбор метрик KPI зависит от поставленных ЗАДАЧ!
Задача: скорректировать позиционирование бренда Тональность мнений Упоминаемость бренда на профильных и непрофильных площадках Вовлечение целевой аудитории в сообщество бренда Проникновение ключевого сообщения
Задача:увеличение продаж Информированность пользователей Обсуждаемость бренда (медиаохват, число ссылок на ресурсы и площадки компании) Лояльность юзеров (число позитивных отзывов, количество эндорсеров бренда, число последователей бренда)
И у сайтов бывают KPI анализ эффективности медиа-плана по поддержке сайта; количественная информация об использовании сайта; анализ юзабилити сайта; post-campaign анализ.
Анализ эффективности медиа-плана по поддержке сайта анализ каждой площадки, размещающей анонсирующий материал (баннер, спецпроект) на эффективность размещаемого материала: количество переходов с баннера, стоимость за разные уровни контакта с аудиторией; предложение по повышению эффективности текущего медиа-плана: новые площадки, новые форматы, новое сообщение.
Количественная информация об использовании сайта число просмотров страниц; число сессий; время на посетителя; просмотр страниц или сессия; частота просмотров страниц или сессий; доля аудитории (процент от всех интернет- пользователей); состав аудитории; лояльность посетителей; географический отчет по посетителям.
Что дает анализ KPI? возможные причины недостаточных количественных показателей активности использования сайта, если есть такая проблема; выводы по аудитории: откуда приходят люди, как часто возвращаются и на какие страницы; рекомендации по решению проблемы недостаточных количественных показателей активности использования сайта, если есть такая необходимость.