Панаиотова И.Н., учитель математики МБОУ СОШ 3, высшая квалификационная категория
Ученик Учитель Родители Кл. руководитель Администрация
Задачи родителей: осуществлять контроль за самостоятельностью выполнения домашнего задания, временем, отводимым на его выполнение, отсутствием калькулятора; систематически смотреть информацию в электронном журнале: посещение уроков, освоение программы, объем домашнего задания; поддерживать тесную взаимосвязь с классным руководителем и учителем-предметником; обеспечить сборниками дидактических и диагностических материалов, единообразными линейками, циркулями, транспортирами.
Учебный план Учебные предметы Количество часов в неделю 10 б ( уч.г) 11 б ( уч.г) 10 б ( уч.г) 11 б ( уч.г) Предметы на базовом уровне Русский язык1111 Литература3333 Английский язык3333 История2222 Экономика1111 Право1111 Физическая культура3333 Информатика и ИКТ1111 География1111 Физика2222 Химия1111 Биология1111 Основы безопасности жизнедеятельности2121 Предметы на профильном уровне Алгебра и начала анализа4444 Геометрия2222 Обществознание3333 ВСЕГО: Кубановедение1111 Элементы прикладной математики1212 Психология делового общения--1- Диалоги о статистике1--- Информационные системы и модели1111 Избирательное право-1-1 Искусство устной и письменной речи1111 Экономика в задачах-1-1 Решение финансовых задач1-1- ВСЕГО:6767 ИТОГО:37 Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе (требования СанПиН) 37
Сборники:
Задачи учителя: Занятия для учащихся по подготовке их к преодолению порога успешности целесообразно проводить: - регулярно - индивидуально - сознательно - доброжелательно начиная с 6-го класса проводить не менее 1 раза в неделю самостоятельные работы на все действия с числами(10 мин.); лучше быстро писать, чем неверно считать в уме. ежедневно заполнять электронный журнал; встречаться с родителями по необходимости; проводить 1 раз в четверть диагностическую работу по итогам четверти, включая материал на обобщающее повторение. осуществлять дифференцированный индивидуальный подход; проводить дополнительные занятия и консультации, отрабатывая темы ГИА и ЕГЭ по кодификатору.
Задачи учащегося: ежедневно выполнять домашнее задание; проводить своевременный анализ своей деятельности; корректировать свою деятельность, консультируясь с учителем; уметь определять границы собственного знания.
Терпение и выдержка, уверенный и эмоциональный настрой, а так же одобрение ученика, атмосфера успеха и доброжелательности являются психологическими составляющими успешного обучения!