Восточно- Казахстанский государственный технический университет им. Д.Серикбаева Преподаватель глазами коллег 2014 г.1 Преподаватель глазами коллег – 2014 коллег – 2014 Найля Дузкенева Департамент СМК ВКГТУ им. Д,Серикбаева 31 марта 2014 г.
Цели анкетирования Анкетирование проходило с по Анкетирование проходило с по Оценка профессиональных качеств каждого преподавателя своими коллегами Оценка профессиональных качеств каждого преподавателя своими коллегами Определение морально- психологического климата на кафедре и уровня корпоративной культуры Определение морально- психологического климата на кафедре и уровня корпоративной культуры 2Преподаватель глазами коллег 2014 г.
Вопросы анкеты «Я считаю, что коллега…» 1. ведёт занятия на высоком научно-методическом уровне; 2. результативно и качественно участвует в разработке учебно-методических материалов; 3. вовремя и в полном объёме выполняет любую порученную ему работу; 4. имеет перспективы профессионального роста; 3Преподаватель глазами коллег 2014 г.
Вопросы анкеты «Я считаю, что коллега…» 5. проявляет инициативное и заинтересованное участие в работе учебно-методических объединений, семинаров и конференций; 6. проявляет инициативное и заинтересованное участие в общественной жизни кафедры, факультета и университета; 7. проявляет инициативное и заинтересованное участие в воспитательной работе со студентами; 4Преподаватель глазами коллег 2014г.
Вопросы анкеты «Я считаю, что коллега…» 8. старается не допускать конфликтов с коллегами и студентами и умеет конструктивно (с пользой для дела) разрешать конфликты; 9. является компетентным специалистом в своей специальной профессиональной сфере; 10. не допускает во взаимоотношениях с коллегами и студентами нарушений этических норм (обращение к коллегам с просьбами, предполагающими неправомерные действия, факты неправомерных действий при оценке знаний студентов) 5Преподаватель глазами коллег 2014 г.
Средние оценки по университету за три года 20124, , ,68 6Преподаватель глазами коллег 2014 г.
Сравнительные показатели по вопросам анкеты за три года в целом по университету 7Преподаватель глазами коллег 2014 г.
Сравнительные показатели за три года в разрезе факультетов 8Преподаватель глазами коллег 2014 г.
Сравнительные показатели в разрезе кафедр Архитектурно-строительный факультет 9Преподаватель глазами коллег 2014 г.
Сравнительные показатели в разрезе кафедр Горно - металлургический факультет 10Преподаватель глазами коллег 2014 г.
Сравнительные показатели в разрезе кафедр Факультет машиностроения и транспорта 11Преподаватель глазами коллег 2014 г.
Сравнительные показатели в разрезе кафедр Факультет информационных технологий и энергетики 12Преподаватель глазами коллег г.
Сравнительные показатели в разрезе кафедр Факультета экономики и менеджмента 13Преподаватель глазами коллег 2014 г.
Количество преподавателей, получивших оценки: «5» баллов -14 «4» - «4,99» баллов – 439 «3» - «3,99» баллов Преподаватель глазами коллег 2014 г.
Количество преподавателей, получивших оценку «5» баллов в разрезе факультетов ФакультетКоличество АСФ4 ГМФ0 ФМТ4 ФИТЭ5 ФЭМ1 15Преподаватель глазами коллег 2014 г.
Количество преподавателей, получивших оценку от «4» до «4,99» баллов ФакультетКоличество АСФ83 ГМФ86 ФМТ93 ФИТЭ86 ФЭМ91 16Преподаватель глазами коллег г.
Количество преподавателей, получивших оценку от «2,91» до «3,99» баллов ФакультетКоличество АСФ2 ГМФ0 ФМТ4 ФИТЭ0 ФЭМ8 17Преподаватель глазами коллег 2014 г.
Корректирующие и предупреждающие действия 1. Результаты анкеты обсудить на заседаниях деканатов и кафедр. Принять при необходимости корректирующие и предупреждающие меры (Деканы факультетов, зав. кафедрами, до ). 2. Деканам факультетов провести индивидуальное собеседование с преподавателями, у которых средняя оценка 3,5 балла и ниже. О результатах доложить проректору по УМР. ( Деканы факультетов, до ) Преподаватель глазами коллег 2014 г.18
Благодарю за внимание! 19Преподаватель глазами коллег г.