1. Изучение понятий предложение, объем предложения, закон предложения, неценовые факторы предложения; научиться строить и сдвигать кривую предложения;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗАКОН СПРОСА ЗАКОН ПРЕДЛОЖЕНИЯ РЫНОЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ Подготовили презентацию ученики 10 «А» класса Крупко Роман и Пономарев Михаил.
Advertisements

Презентация по теме: «Предложение. Закон предложения. Факторы, влияющие на предложение.»
Спрос - готовность покупателя приобрести товары или услуги по тем или иным ценам в определенных количествах за определенный промежуток времени; отношение.
Спрос. Предложение. Рыночное равновесие.. Темы уроков: 1. Спрос и предложение 2. Эластичность спроса и предложения 3. Рыночное равновесие.
Спрос. Предложение. Рыночное равновесие. СПРОС ПРОДАВЦЫ – ТОВАРЫ – РЫНОЧНЫЕ ЦЕНЫ – РЫНОЧНЫЕ ЦЕНЫ – ДЕНЬГИ – ПОКУПАТЕЛИ ДЕНЬГИ – ПОКУПАТЕЛИ.
При обычном и повседневном положении дел спрос на любые товары предшествует их предложению. Д. Рикардо.
Спрос. Предложение. Рыночное равновесие.. Темы уроков: 1. Спрос и предложение 2. Эластичность спроса и предложения 3. Рыночное равновесие.
Рынок: поведение производителя Лекция 7. План лекции Предложение и его факторы Предложение и величина предложения Закон предложения. Кривая предложения.
Основы теории спроса и предложения.. Рынок представляет собой особую систему взаимоотношений между покупателями и продавцами. Состояние рыночной экономики,
Теория спроса и предложения Исполнители: Кныш Е. В. Домнин А. В.
Цена, при которой величина спроса равна величине предложения Равновесная цена Количество товара, которое покупается ( продается ) по равновесной цене.
Закон предложения Выполнила : Павлова П. Д. ЭМ
« Спрос. Предложение. Рыночное равновесие.». Цели урока: Повторить понятия « спрос » и « предложение ». Рассмотреть ситуацию « рыночного равновесия ».
Презентация к уроку по обществознанию (11 класс) по теме: Урок-практикум по обществознанию. Тема: Предложение, спрос, их эластичность
В.2. Предложение. Кривая предложения. Закон предложения. Механизм функционирования рынка Работу выполнили: Тимеркаева, Хасаншина, Иксанова, Хайретдинова.
Опора на понятия: закон спроса, закон предложения, цена, факторы производства, производитель, потребитель, товар Опора на понятия: закон спроса, закон.
Спрос и предложение. 1.Спрос и предложение как факторы рыночной экономики Основными параметрами, регулирующими поведение участников рынка, являются спрос,
Спрос и предложение. Равновесная цена. Выполнил преподаватель экономических дисциплин Ногинского политехнического техникума Т.А. Селина.
ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ Тема 5. Вопросы : 1. Эластичность спроса : экономическое содержание, показатели измерения. Факторы, влияющие на эластичность.
«Спрос. Предложение. Рыночное равновесие.». Цели урока: Повторить понятия «спрос» и «предложение». Рассмотреть ситуацию «рыночного равновесия». Познакомиться.
Транксрипт:

1. Изучение понятий предложение, объем предложения, закон предложения, неценовые факторы предложения; научиться строить и сдвигать кривую предложения; 2. развитие внимания,памяти, быстроты реакции, умение анализировать простые и сложные экономические ситуации; 3. воспитание экономически грамотного гражданина своей страны.

1 группа. Производители сообща выбирают один товар, который они условно производят, определяют издержки и устанавливают оптовую цену на свой товар. 2 группа. Продавцы принимают решение о продаже предложенного им товара и устанавливают на него рыночную цену. 3 группа. Потребители принимают решение о покупке товара у того или иного продавца.

это объем товара определенного вида, который покупатели готовы приобрести на протяжении определенного периода времени при определенном уровне цены этого товара. отражает обратную зависимость между ценой и объемом спроса, то есть чем больше цена, тем меньше объем спроса, и наоборот – чем меньше цена, тем больше объем спроса. это сложившаяся в определенный период времени зависимость величин на данном товарном рынке от цен, по которым товары могут быть предложены к продаже. Спрос – Объем спроса – Закон спроса

1)Какова будет величина спроса при различных уровнях цен? 2) Как изменится величина спроса при некотором изменении цены? Кривая спроса позволяет ответить на два вопроса:

это сложившаяся в определенный период времени зависимость объема предложения на рынке определенного товара в течение определенного периода времени от уровней цен, по которым этот товар может быть продан. Предложение – это объем товара определенного вида, который продавцы готовы предложить в течение определенного периода времени на рынок при определенном уровне рыночной цены на этот товар. Объем предложения –

отражает прямую зависимость между ценой и объемом предложения, то есть чем больше цена, тем больше объем предложения, чем меньше цена, тем меньше объем предложения. Закон предложения На сдвиг кривой предложения влияют цены факторов производства, изменение технологии налогов, субсидий и дотаций производителей. Неценовые факторы предложения

Кривая предложения позволяет ответить на два вопроса: 1) Какова будет величина предложения при различных уровнях цен? 2) Как изменится величина предложения при некотором изменении цены?

Эластичность предложения по цене характеризует увеличение (уменьшение) предложения при росте (снижении) цены на 1%.Различают также три периода времени: мгновенный,краткосрочный, долгосрочный. Это объясняется: 1)Цена является экономическим стимулом для фирмы. 2)Производство дополнительной единицы товара требует дополнительных затрат. 3) Действие закона убывающей отдачи.

Как изменится предложение пшеницы при повышении цен на минеральные удобрения? Как изменится предложение стульев при повышении цены на столы?

Как изменится предложение мяса при повышении цен на шкуры? Как изменится предложение обуви при введении налога? Как изменится предложение стали при введении новой технологии?

Глава 3, пункт 2, пересказ, знать определения основных понятий.

1. Савицкая Е.В., Серегина С.Ф. Рабочая тетрадь по экономике: Для 10 кл. общеобразоват. учрежд. – В 2-х частях. – М.: Вита-Пресс, Травин Е.Н. Уроки экономики в школе. Пособие для учителей экономики и обществознания – Ярославль: Академия развития, Академия Холдинг, – 160 с.