Международная научно-практическая конференция на тему: «СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ГЛОБАЛЬНОМ МИРЕ: СОВРЕМЕННЫЕ ПРИОРИТЕТЫ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ольга Владимировна Гукаленко, член-корреспондент РАО, д.п.н., проф., главный научный сотрудник ИСП РАО.
Advertisements

Лаборатория Лаборатория профилактики социальных рисков и отклоняющегося поведения несовершеннолетних.
М.П. Гурьянова, д.п.н., профессор. Анализ социальной ситуации развития профессии «разорванное» пространство социально- педагогической деятельности автономный.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ.
Создание и развитие воспитательной системы школы как условие позитивной социализации учащихся Демакова Ирина Дмитриевна, доктор педагогических наук, зав.
Казань ПРОГРАММА СЕКЦИОННОГО ЗАСЕДАНИЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ в рамках.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ /МУБиНТ/ Международный форум ИННОВАЦИИ. БИЗНЕС. ОБРАЗОВАНИЕ. В. С. Иванов,
Научный образовательный центр «Модернизация многомерного социально- политического пространства современной России» Руководитель: д.полит.н., проф., зав.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
Магист е р ская программа «Экспертиза качества дошкольного образования» Направление Педагогическое образование.
КОНЦЕПЦИЯ ФОРУМА «EXPO – 2017: Региональные инициативы»
2002 год – год России в Украине Администрацией Курской области, комитетом по делам молодежи и туризму Курской области организован Международный лагерь.
Валентина Георгиевна Бочарова, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор Федеральное государственное научное учреждение «Институт социальной.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ (В КОНТЕКСТЕ ЦЕННОСТНО-ЦЕЛЕВЫХ ОРИЕНТИРОВ ФГОС) Вторая всероссийская научно-практическая конференция.
Журналы по социальной работе. «Социальная защита» (просветительский журнал по социальным вопросам) Основные рубрики: -социономия (социальная работа) -трудовые.
Ирина Запатрина, Председатель Правления, доктор экономических наук 1.
ПОЛОЖЕНИЕ об Учебно-методическом объединении профессионального образования Приволжского федерального округа Идиатуллина Э.Д., заместитель министра образования.
Соискатель – Шахназарян К.В. Научный руководитель – кандидат юридических наук Семенюк Д.П.
Транксрипт:

Международная научно-практическая конференция на тему: «СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ГЛОБАЛЬНОМ МИРЕ: СОВРЕМЕННЫЕ ПРИОРИТЕТЫ» 11–13 ноября 2014 г. Москва, Россия

ОРГАНИЗАТОРЫ: Министерство образования и науки РФ; Российская академия образования; ФГНУ «Институт социальной педагогики» РАО. ПАРТНЕРЫ : Ассоциация «Союз социальных педагогов и социальных работников РФ»; Финансовый университет при Правительстве РФ; Министерство труда и социальной защиты РФ; Управление социальной политики при Правительстве РФ; Профильные комитеты Государственной Думы РФ. УЧАСТНИКИ : ведущие учёные РФ, стран ближнего и дальнего зарубежья; представители исполнительных и законодательных органов власти; управленцы и практики социальной педагогики и социальной работы; представители институтов гражданского общества; международные эксперты. 2

Основные цели Конференции: Анализ состояния фундаментальной и прикладной науки в области социально-педагогического профессионального образования; Интеграция отечественного и мирового опыта в сфере теории и практики профессионального социально-педагогического образования; Определение путей и механизмов модернизации социально-педагогического профессионального образования; Установление партнерских взаимоотношений между учеными, научными школами различных стран, представителями власти, бизнеса и т.д. 3

Проблемы, обсуждаемые на Конференции: 1. Социальная педагогика как область профессионального образования: традиции и инновации 2. Современные приоритеты модернизации непрерывного социально- педагогического образования 3. Образовательный стандарт социально- педагогического образования, пути и способы оптимизации 4.Стратегии и модели деятельности социального педагога в поликультурной среде: региональный и международный опыт. 5. Развитие института профессиональных социальных педагогов: региональный опыт и международная практика 6. Межведомственная интеграция и координация социально-педагогической работы по обеспечению безопасности детей и молодёжи в поликультурной среде 4

Программа Международной научно-практической Конференции: Дата: г. Время: 10:00-13:00. Место: РАО, конференц-зал. Торжественное открытие Конференции. Презентация фильма – «Лучшие социально-педагогические практики регионов России». Приветствие участникам Конференции – VIP-гости, руководители организации 5

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ 1.Современное социально-педагогическое профессиональное образование: вопросы, методологии и практики. 2.Национальные подходы к проблеме социально-педагогического профессионального образования: сравнительный анализ. 3.Стратегии и модели социально-педагогической профессиональной подготовки специалистов в системе непрерывного профессионального образования: региональный опыт. 4.Образовательный стандарт социально-педагогического профессионального образования: пути и способы его оптимизации. 5.Межведомственная интеграция и координация социально-педагогической работы по обеспечению безопасности и защиты детства в поликультурной среде. 6

СЕКЦИОННЫЕ ЗАСЕДАНИЯ: Научная дискуссия на тему: «Социально-педагогическая подготовка специалистов в целостном образовательном пространстве» Место проведения: Департамент образования г. Москвы. Сообщения на тему: Сущность, назначение и востребованность социально-педагогического профессионального образования; Исторические предпосылки и особенности становления социальной педагогики в России; Современные приоритеты социально-педагогического профессионального образования в контексте его влияния на гармонизацию отношений в поликультурном социуме; Профессиональный стандарт социального педагога: пути оптимизации 7

ВОПРОСЫ ДЛЯ ДИСКУССИИ: Социально-педагогическая деятельность и ее профессионализация; Социальный педагог и социальный работник: общее и специфическое в социально-педагогической деятельности; Роль волонтеров в социально-педагогическом движении ВОПРОСЫ ДЛЯ ДИСКУССИИ: Социально-педагогическая деятельность и ее профессионализация; Социальный педагог и социальный работник: общее и специфическое в социально-педагогической деятельности; Роль волонтеров в социально-педагогическом движении 8

Круглый стол 1: «Социально-педагогическое профессиональное образование и социальная практика» Вопросы для обсуждения: Социальная ориентированность пространства профессионального образования как фактор его эффективности; Социокультурная модернизация профессионального образования: ожидания и реальность; Социальная безопасность детства: позитивный опыт и региональные практики; Особенности подготовки и работы социального педагога с различными категориями населения, социальными и возрастными группами 9

ВОПРОСЫ ДЛЯ ДИСКУССИИ: Технологии влияния социально – педагогического профессионального образования на риски и вызовы социальной практики в глобальном мире. Пути и способы гуманизации отношений в поликультурном социуме; Социокультурная политика, семья и демографическая ситуация; Социальная педагогика в сельском социуме. ВОПРОСЫ ДЛЯ ДИСКУССИИ: Технологии влияния социально – педагогического профессионального образования на риски и вызовы социальной практики в глобальном мире. Пути и способы гуманизации отношений в поликультурном социуме; Социокультурная политика, семья и демографическая ситуация; Социальная педагогика в сельском социуме. 10

Круглый стол 2: «Формирование профессиональной компетентности и компетенций социальных педагогов» Вопросы для обсуждения: Образовательный и профессиональный стандарт специалиста: соотношение и противоречия; Болонский процесс и социально-педагогическое профессиональное образование в вузе; Специализация социальных педагогов в отечественном и зарубежном профессиональном образовании; 11

ВОПРОСЫ ДЛЯ ДИСКУССИИ: Социальный педагог и социальный работник – модификация единой профессии? Предпрофильное и дополнительное социально- педагогическое образование: современные формы и технологии; Стратегии и механизмы деятельности социального педагога и социального работника в поликультурной среде: региональный и международный опыт ВОПРОСЫ ДЛЯ ДИСКУССИИ: Социальный педагог и социальный работник – модификация единой профессии? Предпрофильное и дополнительное социально- педагогическое образование: современные формы и технологии; Стратегии и механизмы деятельности социального педагога и социального работника в поликультурной среде: региональный и международный опыт 12

Проектный сбор участников Подведение итогов Конференции Дата: Время: 11:00-15:00 Место: РАО, актовый зал 5 этаж Презентация сборника и журнала по материалам Конференции. Выступление модераторов секционных заседаний и дискуссионных групп (предложения в резолюцию). Тренинг по организации различных форм социокультурных практик. Заключение договоров о сотрудничестве. Обсуждение итоговых документов: положения о Международном консорциуме по партнерскому сотрудничеству в области социальной педагогики; принятие резолюции Конференции. 13