Пятый Международный Форум Intel «Новые горизонты ИКТ в образовании» декабря 2013, г.Киев, Украина «ИКТ в образовании и инновационная педагогика: взгляд ИИТО ЮНЕСКО» Проф. Алескандр Хорошилов Национальный программный специалист ИИТО ЮНЕСКО POLICY ADVOCACY AND RESEARCH TECHNICAL ASSISTANCE TEACHER PROFESSIONAL DEVELOPMENT DIGITAL PEDAGOGY OPEN EDUCATIONAL RESOURCES AND LEARNING MATERIALS NETWORKING AND PARTNERSHIP
ПРИВЕТСТВУЮТ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА! БЮРО ЮНЕСКО В МОСКВЕ и ИИТО ЮНЕСКО
Общество Знаний Мы живем и работаем в особое время, связанное с построением основ Глобального инклюзивного общества знаний
Роль ИКТ в Глобальном инклюзивном обществе знаний ИКТ являются критичным фактором успешного построения и развития Глобального инклюзивного общества знаний. Уже сегодня они динамично проникают во все области деятельности человека, включая образование, воспитание и педагогику
Тенденции развития, связанные с информатизацией общества ИНТЕРНЕТ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ СОТРУДНИЧЕСТВО НОВЫЕ ПРОФЕССИИ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ ИНФОРМАЦИЯ ВКЛЮЧЕННОСТЬ ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ Тенденции
Основные экономические и социальные силы человечества концентрируются вокруг сфер деятельности, напрямую связанных со знаниями, а значит в первую очередь с ОБРАЗОВАНИЕМ Сегодня
Как процессы повсеместного проникновения ИКТ влияют на образование?
СУЩЕСТВЕННО !!!!!!!!! НО…
Центральная роль учителя Основной носитель, генератор и потребитель знаний ЧЕЛОВЕК Основной проводник знаний УЧИТЕЛЬ
Взгляд ЮНЕСКО Качество учителей и преподавателей, их компетентность, непрерывная профессиональная подготовка и повышение квалификации остаются важнейшими факторами обеспечения качества образования в целом
Проблемы Однако проблемы количества и качества учителей и других категорий педагогических работников, практики учительства, подготовки и профессионального развития педагогов остаются наиболее серьезными и систематическими в подавляющем большинстве стран мира
Подход ЮНЕСКО ЮНЕСКО убеждена, что эти проблемы могут быть преодолены через реализацию целостного, систематизированного подхода к совершенствованию систем образования и профессионального развития работников образования на основе широкого использования ИКТ.
Инициативы ЮНЕСКО ЮНЕСКО генерирует и поддерживает инициативы, связанные с развитием ИКТ компетентности, профессиональным развитием работников образования, интеграции ИКТ и педагогики через: Формирование сообществ практики Развитие многосторонего сотрудничества Укрепление профессионального потенциала работников образования Разработку рамочных рекомендаций, моделй компетентности, стандартов Распространение ООР, МООК,.....
Основа любой национальной сиситемы образования School Школа xuéxiào Դպրոց Skola L'école Училище Kool Мактаб Мектеп Mokykla Escuela Maktab Məktəb Okul Σχολείο Мактап مدرسة …….. ……..
Интеграция ИКТ и педагогики Школаl, XVIII Век (From the Book of Joh. Amos Comenii, 1746) Школаl, XVIII Век (From the Book of Joh. Amos Comenii, 1746) Школа, XX Век Традиционный класс Школа, XX Век Традиционный класс
Интеграция ИКТ и педагогики Школа, XX Век Традиционный класс Школа, XX Век Традиционный класс Школаl, XXI Век Инновационный класс? Школаl, XXI Век Инновационный класс?
ИКТ в школе: Просроченный продукт в новой упаковке?
Актуальный вопрос Какой должна быть школа будущего? (в Глобальном инклюзивном обществе знаний) [
Видение наших детей: интеграция ИКТ и педагогики, инклюзивность, персонализация [
Новое поколение учителей Мир нуждается в новом поколении учителей, готовых для работы в Глобальном инклюзивном обществе знаний
Но есть еще один не менее важный вопрос: Какой университет встретит наших детей?
Ученье свет?!
Что нужно? Чтобы быть готовыми к работе в условиях Глобального инклюзивного общества знаний нам необходимо сконцетрироваться на решении проблем интеграции ИКТ и педагогики с одновременным созданием устойчивых высокотехнологичных систем профессионального развития педагогических работников [
Пятый Международный Форум Intel «Новые горизонты ИКТ в образовании» декабря 2013, г.Киев, Украина ИИТО ЮНЕСКО приглашает Вас к сотрудничеству в области применения ИКТ в образовании и иновационной педагогики! Проф. Алескандр Хорошилов Национальный программный специалист ИИТО ЮНЕСКО