1 СУЩЕСТВЕННОЕ ОТСТАВАНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДОРОЖНОЙ СЕТИ ОТ ПОТРЕБНОСТЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОКОЛО 50% ОТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ПЕРЕВОЗОК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ УЛИЧНО- ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА» НА ГОДЫ.
Advertisements

СОЗДАНИЕ СЕТИ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ (ВСМ) В РОССИИ © ОАО «Скоростные магистрали» Денис Муратов Генеральный директор ОАО «Скоростные.
Современные системы ценообразования и перспективы их применения в России. О.Скворцов Москва 2013 год.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
Планирование и обоснование закупок по Закону о КС Москва, 2013 Министерство культуры Российской Федерации.
Приоритетный региональный проект «Муниципальные дороги» Министр транспорта Пермского края Е.Г.Громова.
Via Nordica 2008, Vägverket, Per-Olov Karlsson Государственно-частное партнерство и долевое финансирование в развитии дорожной инфраструктуры Швеции Современная.
КОНЦЕССИЯ: СЕВЕРНЫЙ ДУБЛЕР КУТУЗОВСКОГО ПРОСПЕКТА. Март 2014.
Постановление Правительства Российской федерации от 10 сентября 2009г. 722 ПРАВИЛА ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧИТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА ГОДЫ С ПРОГНОЗОМ ДО 2025 ГОДА.
О порядке предоставления инвестиционных программ организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения, в целях тарифного регулирования.
Доклад Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Сафина Ленара Ринатовича 1.
Система ценообразования и сметного нормирования в строительстве Павел Горячкин Ассоциация Строителей России.
Кредитные продукты для корпоративных клиентов ОАО «Банк Москвы», исполнителей государственного и муниципального заказа.
Капитальные вложения и инвестиции. Понятия «капитальные вложения» и «инвестиции» Эффективность деятельности предприятия зависит не только от того, как.
Министерство регионального развития Российской Федерации1 Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры (ПКР) Заместитель руководителя Федерального.
Талашкин Геннадий Николаевич Инновационные решения для развития современной транспортной пассажирской инфраструктуры.
Состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным: - подвижность населения России почти в.
Принципы формирования и распределения дорожного фонда в 2016 году Министерство транспорта Кировской области 2015 г.
Региональный проект «Качественное здравоохранение»
Транксрипт:

1 СУЩЕСТВЕННОЕ ОТСТАВАНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДОРОЖНОЙ СЕТИ ОТ ПОТРЕБНОСТЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОКОЛО 50% ОТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ПЕРЕВОЗОК ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В УСЛОВИЯХ ПРЕВЫШЕНИЯ НОРМАТИВНОГО УРОВНЯ ЗАГРУЗКИ ДОРОГ НИЗКАЯ ДОЛГОВЕЧНОСТЬ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ И ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД. В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОКИ МЕЖДУ КАПИТАЛЬНЫМИ РЕМОНТАМИ СОСТАВЛЯЮТ ЛЕТ, В РАЗВИТЫХ СТРАНАХ - БОЛЕЕ 25 ЛЕТ 61% ОТ ОБЩЕЙ ПРОТЯЖЕННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И БОЛЕЕ 80% АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ НОРМАТИВНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ К ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ СКОРОСТНЫЕ ДОРОГИ КЛАССА АВТОМАГИСТРАЛЕЙ: В РОССИИ - МЕНЕЕ 1 ТЫС. КМ В КИТАЕ - 60 ТЫС. КМ В США – 250 ТЫС. КМ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МАТЕРИАЛЫ ПРИМЕНЯЮТСЯ НА НЕБОЛЬШИХ УЧАСТКАХ ДОРОГ, УЛУЧШЕНИЯ ТРАНСПОРТНО- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВСЕЙ ДОРОЖНОЙ СЕТИ НЕ ПРОИСХОДИТ ОДНА ИЗ ГЛАВНЫХ ПРОБЛЕМ – ОТСУТСТВИЕ ДЕЙСТВЕННЫХ МЕХАНИЗМОВ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ В ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, МОТИВАЦИИ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2 РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ 1 КМ АВТОДОРОГИ I КАТЕГОРИИ НА ПРОТЯЖЕНИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА (35 ЛЕТ) ВИДЫ РАБОТ СТРОИТЕЛЬСТВОСОДЕРЖАНИЕРЕМОНТ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ РЕКОНСТРУКЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ, НЕПРЕДВИДЕННЫЕ РАСХОДЫ И ПИР ПРИБЫЛЬВСЕГО СТОИМОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ НА 1 КИЛОМЕТРЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ 1 ТЕХНИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ (4 ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ) НА ПРОТЯЖЕНИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА (35 ЛЕТ), ТЫС. РУБ., В ЦЕНАХ 2009 ГОДА

3 РАЗВИТИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ КОНТРАКТОВ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ ДОЛГОСРОЧНЫЕ КОНТРАКТЫ В ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТАХ ПО СОЗДАНИЮ ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ Источник: Finnra (2003) УЧЕТ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛАОТВЕТСТВЕННОСТЬ В ТЕЧЕНИЕ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА

4 ДОЛГОСРОЧНЫЙ КОНТРАКТ КОМПЛЕКСНОСТЬ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ДОЛГОСРОЧНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ: ДЛИТЕЛЬНОСТЬВЗАИМОСВЯЗЬ ОБЯЗАТЕЛЬСТВКОНТРОЛЬ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙЭКОНОМИЧЕСКОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ ПОДРЯДЧИКА К КАЧЕСТВЕННОМУ ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ

5 РАЗВИТИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ КОНТРАКТОВ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ СРОК КОНТРАКТА НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ (СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ): ОТ 3 ДО 10 ЛЕТ УСЛОВИЯ КОНТРАКТА ОРИЕНТИРУЮТ ПОДРЯДЧИКА НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ, КОМФОРТНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО ДОРОГЕ ОПЛАТА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НЕ ЗА ВИДЫ И ОБЪЕМЫ РАБОТ, А ЗА ПОДДЕРЖАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНО- ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ В ПРЕДЕЛАХ НОРМАТИВОВ ДОЛГОСРОЧНЫЕ КОНТРАКТЫ НА ЭТАПЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ЭКОНОМИЯ СРЕДСТВ ДОРОЖНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ РАЗНЫХ СТРАН СОСТАВИЛА ОТ 10 ДО 40 %, СОСТОЯНИЕ ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ УЛУЧШИЛОСЬ НАКОПЛЕН 20-ЛЕТНИЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ МНОГИХ РАЗВИТЫХ СТРАНСУЩЕСТВЕННО УМЕНЬШИЛАСЬ ПОТРЕБНОСТЬ В ПЕРСОНАЛЕ ДОРОЖНЫХ УПРАВЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИЙ ДОЛГОСРОЧНЫЕ КОНТРАКТЫ СОЗДАЮТ УСЛОВИЯ ДЛЯ СТАБИЛЬНОЙ РАБОТЫ ПОДРЯДЧИКОВ, СТИМУЛИРУЮТ ДОРОЖНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ К ИННОВАЦИЯМ

6 РАЗВИТИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ КОНТРАКТОВ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ ПРИ ВЫБОРЕ ПОДРЯДЧИКА ПРИМЕНЯЮТСЯ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫЕ КОНТРАКТЫ НА ЭТАПЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ К ЦЕНОВЫМ КРИТЕРИЯМ ДОБАВЛЯЮТСЯ НЕЦЕНОВЫЕ КРИТЕРИИ КРИТЕРИИ И ИХ УДЕЛЬНЫЙ ВЕС, ПРИМЕНЯВШИЕСЯ В ОЦЕНКЕ ТЕНДЕРНЫХ ЗАЯВОК В Г. ВАШИНГТОН, ОКРУГ КОЛУМБИЯ, США, 2000 Г. КРИТЕРИЙОПИСАНИЕВЕС ТЕХНИЧЕСКИЙ ОПЫТ, ЗНАНИЕ И ПОНИМАНИЕ ПРОБЛЕМ, СВЯЗАННЫХ С СОХРАНЕНИЕМ И СОДЕРЖАНИЕМ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПО ПОДРЯДУ НА ОСНОВЕ КОНПК. СООТВЕТСТВИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ ПОДРЯДЧИКА ТРЕБОВАНИЯМ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ДЛЯ ВСЕХ ВИДОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ, УКАЗАННЫХ В КОНТРАКТЕ 20% КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА / ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА, УПРАВЛЕНИЕ ПЛАН ПО КАДРОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ 5% ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПЛАН 5% ПЛАН КОНТРОЛЯ / ГАРАНТИЙ КАЧЕСТВА 5% ПРЕЖНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ СТЕПЕНЬ СООТВЕТСТВИЯ ОПЫТА ГЛАВНОГО ПОДРЯДЧИКА И СУБПОДРЯДЧИКОВ В ПРЕЖНЕМ УПРАВЛЕНИИ ИНФРАСТРУКТУРОЙ ЗАДАЧАМ, УКАЗАННЫМ В ТРЕБОВАНИЯХ К УЧАСТИЮ В ТЕНДЕРЕ 15% ЗАТРАТЫ СТЕПЕНЬ РЕАЛИСТИЧНОСТИ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ПОДРЯДЧИКОМ РАСЦЕНОК И ПОЛНОТЫ ОТРАЖЕНИЯ ИМИ КОНЕЧНЫХ ЗАТРАТ ЗАКАЗЧИКА НА ПРОТЯЖЕНИИ ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА 50%

7 РАЗВИТИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ КОНТРАКТОВ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ ДОЛГОСРОЧНЫЕ КОНТРАКТЫ В ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТАХ ПО СОЗДАНИЮ ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРИМЕР ДЕНЕЖНОГО ПОТОКА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОГО ДОЛГОСРОЧНОГО КОНТРАКТА ИНВЕСТИЦИОННОГО ТИПА ПО СХЕМЕ «ПРОЕКТИРОВАНИЕ-СТРОИТЕЛЬСТВО-ФИНАНСИРОВАНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ» (МОДЕЛЬ DBFO) НАЧАЛО ПЛАТЕЖЕЙ ГОСЗАКАЗЧИКА ШТРАФ ЗА НИЗКОЕ КАЧЕСТВО ПОКРЫТИЯ ПРЕМИЯ ЗА НИЗКОЕ КОЛИЧЕСТВО ДТП ВЛОЖЕНИЯ ПОДРЯДЧИКА В ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ПОТОК ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПОКАЗЫВАЕТ ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА К КОНЦУ ПРОЕКТА ЗАТРАТЫ ДОХОДЫ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ПОТОК ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК ПРОЕКТА ПО РАСЧЕТУ СТАНОВИТСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ НА 20-М ГОДУ ПРОЕКТА ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОБЪЕКТА