Элементы внутрикорпоративной культуры 1 МИССИЯ ВИДЕНИЕ ПОЛИТИКА ЦЕННОСТИ ВЕДУЩИЕ ПРИНЦИПЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лидерство руководителя организации в системе менеджмента качества Выполнил: магистрант 1 курса Самойлова Дарья Васильевна.
Advertisements

Корпоративный кодекс как фундамент корпоративной культуры предприятия.
Лидерство – как значимый фактор в работе с крупными клиентами Переплеснин Евгений 5 октября, 2009г.
Результаты самооценки уровня развития управленческих компетенций заведующего кафедрой ВГУЭС О.В. Горшкова, М.В. Ниязова Заведующий кафедрой в инновационном.
1 Управление бизнес-процессами (лекция 7). 2 Принципы менеджмента качества Выполнение организацией 8 принципов менеджмента качества – критерий возможности.
Организационное поведение. Тема 1. Основы теории организационного поведения.
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна.
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна 900igr.net.
Обучение персонала лабораторий. Ошибки и слабый опыт лабораторной работы сотрудников могут свести на нет эффективность самых надежных мер безопасности.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Управление качеством. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ МС ИСО СЕРИИ И ИХ РОЛЬ В СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ
Определение Лидерство - это «процесс социального влияния, при котором один человек может заручиться поддержкой и поддержкой других в решении общей задачи».
Деловое поведение – система поступков индивида, связанная с реализацией его деловых интересов и включающая взаимодействие с партнерами, клиентами, руководителями,
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна.
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна.
Роль высшего руководства в управлении системы менеджмента организации на основе международных стандартов ISO семейства 9000 «Система менеджмента Качества»
Цель, задачи и функции этического кодекса на предприятиях
НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ.
Зачем образованию еще и качество? Ю.П. АДЛЕР МИСИС Москва (С) Адлер Ю. МИСИС. Русе,
Управление коллективом Работа в команде. Стиль руководства.
Транксрипт:

Элементы внутрикорпоративной культуры 1 МИССИЯ ВИДЕНИЕ ПОЛИТИКА ЦЕННОСТИ ВЕДУЩИЕ ПРИНЦИПЫ

ЦЕННОСТИ Что считаем важным, на каких принципах строим отношения с пациентами, обществом, коллегами, подчиненными? Ценности с точки зрения организации не должны отличаться от ценностях с точки зрения персонала. Чтобы обеспечить сплоченность персонала, надо уделять особое внимание отбору сотрудников 2

Примеры ценностей Полная ориентация на выполнение потребностей и ожиданий пациентов Взаимное уважение Ответственное отношение к собственности организации Непрерывное совершенствование собственных знаний и навыков Лидерство, самоинициатива Открытая коммуникация Качество собственной работы 3

Ведущие принципы Каким способом будем достигать наши цели – внутренняя система этики Что считается приемлемым, а что нет Общее руководство для всех неясных, недокументированных ситуации 4

Примеры ведущие принципы Непрерывное образование Создание преемственников / наследников – опытные коллеги должны обучать менее опытных Уважение личности каждого сотрудника Выполнение задач вовремя, на пользу пациентов и организации Разрушение коммуникационных барьеров между подразделениями и профессиями 5