Способствовать формированию практических умений педагогов-психологов образовательных учреждений по планированию и организации социально-психологического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Advertisements

ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Родители и созидательное сообщество детей и взрослых.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение «Курьинская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края. Утверждаю:Согласовано:
Портфолио педагога-дефектолога Баклановой Татьяны Фёдоровны.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ «СОШ 22» Служба сопровождения 2013 г.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
* Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63.
ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ 7» НА УЧ.Г.
Коррекционная работа как один из видов работы школьного психолога. Педагог- психолог МСОШ 3 Паршинцева Е.В.
Профессиональные достижения учебный год учебный год.
Педагог-психолог высшей квалификационной категории МАОУ СОШ 5 города Лениногорска РТ Ирина Викторовна Медведева.
Создание модели работы педагога- психолога с учащимися 9-х классов в условиях психологического сопровождения ГИА Презентацию подготовила педагог-психолог.
Проект муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ядрина « Внедрение.
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
Воспитательные технологии. Воспитательные технологии как одно из средств воспитания позволяют получить определённые результаты: позитивный социальный.
Формирование компетентности педагога в условиях введения ФГОС Иванова Ольга Григорьевна Заместитель заведующего по воспитательно-методической работе МАДОУ.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 » г.Углич.
Транксрипт:

Способствовать формированию практических умений педагогов-психологов образовательных учреждений по планированию и организации социально-психологического сопровождения участников образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС

Направления деятельности стажировочной площадки Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в рамках ФГОС Психолого-педагогическое сопровождение педагогов в рамках ФГОС Психолого-педагогическое сопровождение родителей в рамках ФГОС

Министерство образования Российской Федерации Главное управление общего и профессионального образования Иркутской области МОУ «Городская гимназия 1» Региональный конкурс «Одарённые дети» Авторская педагогическая разработка комбинаторная образовательная программа комбинаторная образовательная программа по психологии по психологии «Я - успешный ученик» Автор: Бразгина Ольга Васильевна г. Усть-Илимск эмоциональная разминка, которая позволит учащимся расслабиться, активизировать положительное эмоциональное состояние; кинезиологические упражнения; позитивные психологические установки, мотивационные беседы; обсуждение сказок, рассказов, притч, поговорок, пословиц; ситуативно-ролевые, понятийные и развивающие игры; обращение к личному опыту учащихся в процессе работы над темой; развивающие задания и упражнения, тестирование; проектные и типовые задачи.

МБОУ «Городская гимназия 1» МБОУ СОШ 14 ОГАОУ ДПО «Агинский институт повышения квалификации работников социальной сферы» МБОУ СОШ 17 МБОУ «Городская- интернат» г.Агинское МАОУ «Городская гимназия 1» г.Братск

Министерство образования и науки Российской Федерации Департамент образования Комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Городская гимназия 1» Авторская радикальная программа «Общение» Автор: Шпак Марина Анатольевна, психолог высшей квалификационной категории. Усть – Илимск 2012 г. занятия-тренинги; ролевые игры (сюжетно-ролевые, драматизации, словесные, подвижные); групповые дискуссии; беседы; анкетирование; тестирование.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Городская гимназия1» Целевая коррекционно-воспитательная программа «Право+ Порядок» (социально-психологическая деятельность по профилактике правонарушений несовершеннолетних, работа с детьми группы риска) Разработчики: Иванова М.Г., социальный педагог Бразгина О.В., педагог-психолог г. Усть-Илимск индивидуальные и дифференцированные задания с учётом психологических особенностей; интегрированны е уроки гуманитарного цикла по присвоению общечеловеческих ценностей; индивидуальные и групповые консультации; участие в Совете профилактики; социальные акции, диспуты, классные часы цикла по присвоению общечеловеческих ценностей; сотрудничество с КДН и ЗП, инспекцией ОДН.

нравственный социально ответственныйсовременно образованный креативно мыслящий способный к сотрудничеству активно реализующий личностный потенциал в созидательных процессах на благо всей страны