Ресурсы педагогического колледжа по подготовке и дополнительному образованию педагогов для системы дошкольного образования: современный аспект Кожекина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Клюева Татьяна Николаевна – директор, к.псх.н. Новые компетентности педагога дополнительного образования Министерство образования и науки Самарской области.
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации ( Минобрнауки.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
Профессиональная компетентность педагога в осуществлении инклюзивного образования в условиях перехода к ФГОС дошкольного образования ГБОУ ВПО МО «АСОУ»
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного.
Федеральный закон «Об образовании» от г. 273 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от года 1155 «Об утверждении.
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Нормативно-правовое обеспечение организации инклюзивного образования.
Проблемы и возможности подготовки и переподготовки профессиональных кадров для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Ворошнина О.Р., заведующий.
ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования в РФ Презентацию подготовила: И.Н.Яконюк, зам. заведующего по УВР, 1 кв.к. МКДОУ ХМР «Детский.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Управление образования администрации муниципального района «Троицко-Печорский» ФГОС дошкольного образования Чечко Л.Н. (главный специалист Управления образования)
Особенности организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.
Чернова Надежда Владимировна заместитель директора по УР МАОУ «СОШ 2» г. Колпашево.
Нормативно-правовые документы ФЗ «Об образовании в РФ» от СанПин (постановление от ) Приказ Минобрнауки России.
Роль социального партнерства в дополнительном профессиональном образовании Смирнова Нина Александровна Старший методист учебно-методического центра по.
Россия Первые инклюзивные образовательные учреждения появились в России на рубеже 1980 – 1990 гг. В Москве в 1991 году по инициативе московского Центра.
Транксрипт:

Ресурсы педагогического колледжа по подготовке и дополнительному образованию педагогов для системы дошкольного образования: современный аспект Кожекина Татьяна Васильевна, зам. директора по научно-методической работе ГБОУ СПО Педагогический колледж 10, канд. пед. наук, Почетный работник среднего профессионального образования РФ, чл-корр. Академии профессионального образования. 20 марта 2014 года

Миссия ПК10

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от Статья 2 Инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей Статья 3. Основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования …2) обеспечение права каждого человека на образование, недопустимость дискриминации в сфере образования; …7) свобода выбора получения образования согласно склонностям и потребностям человека, создание условий для самореализации каждого человека, свободное развитие его способностей, включая предоставление права выбора форм получения образования, форм обучения, организации, осуществляющей образовательную деятельность, направленности образования в пределах, предоставленных системой образования, а также предоставление педагогическим работникам свободы в выборе форм обучения, методов обучения и воспитания; 8) обеспечение права на образование в течение всей жизни в соответствии с потребностями личности, адаптивность системы образования к уровню подготовки, особенностям развития, способностям и интересам человека…

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Приказ от МОиН РФ 17 октября 2013 г в Стандарте учитываются: Индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования (далее особые образовательные потребности), индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья 1.5. Стандарт направлен на достижение следующих целей: Обеспечение государством равенство возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования Содержательный раздел …… Содержание коррекционной работы и/или инклюзивного образования включается в программы, если планируется ее освоение детьми с ОВЗ

Письмо Министерства образования и науки РФ «Об интегрированном воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии в дошкольных образовательных учреждениях» от 16 января 2002 года ин Письмо Министерства образования и науки РФ «О концепции интегрированного обучении лиц с ОВЗ (со специальными образовательными потребностями» от 16 апреля 2001 года 29/154-6 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) Москваот 20 сентября 2013 г. N 1082 г "Об утверждении Положения о психолого-медико- педагогической комиссии"

Отбор педагогических технологий для смешанных ( инклюзивных) групп Отбор отдельных «технологических» прием приемов с повторяемостью операций в педагогическом процессе, Гарантия позитивного результата При подготовке и дополнительном образовании педагогов предназначены для обучения практическим навыкам Опираются на личностно-ориентированную концепцию, на гуманистическую концепцию, на здоровьесберегающую концепцию на концепцию социально-педагогической поддержки и др. Речь идет об организации и управлении содержанием деятельности детей на уровне дошкольного образования (п.2.1. в ФГОС ДО)

Работа ведется в рамках ГИП Проектирование и внедрение модели Центра профессиональных педагогических квалификаций «Образование для всех и для каждого» Ответственный за сопровождение инновационной деятельности ГБОУ СПО города Москвы Педагогический колледж 10: Кожекина Татьяна Васильевна, заместитель директора по НМР, кандидат педагогических наук, почетный работник СПО РФ, чл.-корр. АПО Москва, ул. Ф.Полетаева, дом 2, корпус 7