1/24 Микроблоги и бренды Рунета @ni404 Николай Белоусов Специально для RIW 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инструменты коммуникаций в социальных медиа для кофеен, кафе и ресторанов Юлия Трушина Консультант по коммуникациям в социальных медиа Social.
Advertisements

Становление социальных медиа Рунета Николай Белоусов.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Монобрендовый магазин магазин, продающий стандартные товары только одного бренда с ограниченным ассортиментом 1 из 16.
1/28 Интернет-маркетинг 06 Октября 2009 Николай Белоусов.
Агентство цифрового маркетинга сентябрь 2011 SMM в центре Digital-стратегии - как интегрироваться с другими активностями.
SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Ведение корпоративных аккаунтов Работа с социальными сетями Мониторинг упоминания бренда.
Построение репутации компании в социальных медиа Заказчик: Fast Lane Ventures Исполнитель: агентство «НЛО Маркетинг» Период: апрель 2011 – текущий момент.
Что это и с чем его едят?. Что это? Это набор онлайновых технологий, которые позволяют пользователям общаться между собой. Общение может принимать самые.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
Корпоративная социально-мотивационная сеть. Решаемые задачи Улучшение коммуникаций Усиление мотивации Снижение текучки Вовлечение сотрудников Повышение.
SMM – маркетинг в социальных медиа Сафонов Женя О чём этот доклад -Социальные сети -Маркетинг в социальных сетях -Мифы SMM -Стратегия POEM -Инструменты.
Бизнес в глобальной сети Пошаговая инструкция. Social Media Marketing (SMM) процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные.
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Андрей Енькин WEB-специалист Факты, цифры, возможности, угрозы Социальные медиа Интернете и медицина.
Маркетинг. Привлечение и работа с пайщиками для КПК Ведущий: Антон Вадимович Шунков.
Для чего компании ведут блоги в кризис Антон Попов.
#smcm Что делать если ты шампунь? Николай Белоусов.
«вконтакт» как много в это слово бюджета русского слилось...
Транксрипт:

1/24 Микроблоги и бренды Николай Белоусов Специально для RIW 2009

2/24 Структура презентации и тезисы 1.Пара слов про бренды в Твиттере 2.Результаты микроопроса 3.Платформы в новых медиа 4.Объяснить почему и как бренды появились в микроблогах 5.Чего можно ожидать от микроблогов (цели, задачи и исполнение)

3/ корпоративных блогов ~100+ в «Корпоративные блоги Рунета» Список компаний в твиттере

4/24 Рейтинг по последователям п/пБрендПоследователей 1http://twitter.com/yandex2636 2http://twitter.com/GoogleRussia2055 3http://twitter.com/b1club1982 4http://twitter.com/evernote_ru1941 5http://twitter.com/begun_ru1516 6http://twitter.com/turbomilk1300 7http://twitter.com/contexcondom1128 8http://twitter.com/disneyrussia1115 9http://twitter.com/hero_htc http://twitter.com/spkup_msk1001

5/24 19 у кого >500 9 массфолловеры

6/24 Микро исследование 70 компаний 19 ответили

7/24 67 % создали корпоративный твиттер по личной инициативе

8/24 Цели ведения твиттера

9/24 Как отслеживается эф-ть

10/24 Еще пара цифр 89 % отслеживают упоминания своего бренда 53 % отслеживают активность конкурентов 70 % проводят или собираются проводить акции для пользователей 59 % имеют блог на сайте и 47 % в жж Все результаты опроса

11/24 Микроблоги Рунета Facebook Обсуждение микроблогов Рунета

12/24 Микроблоги Рунета Twitter~ Friendfeed~2 000 Facebook~ ПлощадкаОхват человек Маркетинг в твиттере дает охват, не правда ли? Твиттер для анонсов и тизеров, френдфид для дискуссий. Фейсбук для групп и фанатов.

13/24 Проникнитесь моментом (Беларусь) (Украина) (Украина) (Россия) Знаете почему?

14/24 Микроблоги для Рунета это часто не стратегия

15/24 Почему компании заводят микроблоги Нужно мало времени на ведение Легко набирать аудиторию Это модно!!!

16/24 А теперь серьезно. Как использовать микроблоги

17/24 Развлек. сайты Твиттер - часть стратегии брендов в социальных медиа Видео Фото Микро- блоги Соц. сети (SNS) Блоги Закладки Новости Wiki Social Media Коммуникация Развлечение Тем. сети

18/24 Цели компаний в микроблогах 1.Глобальный пиар 2.Локальный маркетинг (запуск новых продуктов, промо-акции) 3.Повышение цитируемости в прессе Когда-нибудь: 4.Обслуживание клиентов 5.Маркетинговые исследования

19/24 Советы для тех кто решил заниматься Регулярное обновление контента Несколько задействованных сотрудников Проведение конкурсов для привлечения внимания аудитории и прессы Понимание принципов общения в сети – отвечать и при этом быстро

20/24 Локальный инструмент для промо-кампаний Panasonic Australia Примеры

21/24 Примеры Инструмент глобального пиар

22/24 Примеры Иметь очеловеченные профили

23/24 Итоги - не игрушка человек – это человек. Не надо придумывать сказки про лидеров мнений и пр. Важно четко понимать для чего он вам нужен и не бросать, раз уж начали. Facebook? новый лидер внимания?

24/24 Продолжаем твитить! Николай Белоусов ni404 Блог:ni404.blogspot.comni404.blogspot.com