1/24 Микроблоги и бренды Николай Белоусов Специально для RIW 2009
2/24 Структура презентации и тезисы 1.Пара слов про бренды в Твиттере 2.Результаты микроопроса 3.Платформы в новых медиа 4.Объяснить почему и как бренды появились в микроблогах 5.Чего можно ожидать от микроблогов (цели, задачи и исполнение)
3/ корпоративных блогов ~100+ в «Корпоративные блоги Рунета» Список компаний в твиттере
4/24 Рейтинг по последователям п/пБрендПоследователей 1http://twitter.com/yandex2636 2http://twitter.com/GoogleRussia2055 3http://twitter.com/b1club1982 4http://twitter.com/evernote_ru1941 5http://twitter.com/begun_ru1516 6http://twitter.com/turbomilk1300 7http://twitter.com/contexcondom1128 8http://twitter.com/disneyrussia1115 9http://twitter.com/hero_htc http://twitter.com/spkup_msk1001
5/24 19 у кого >500 9 массфолловеры
6/24 Микро исследование 70 компаний 19 ответили
7/24 67 % создали корпоративный твиттер по личной инициативе
8/24 Цели ведения твиттера
9/24 Как отслеживается эф-ть
10/24 Еще пара цифр 89 % отслеживают упоминания своего бренда 53 % отслеживают активность конкурентов 70 % проводят или собираются проводить акции для пользователей 59 % имеют блог на сайте и 47 % в жж Все результаты опроса
11/24 Микроблоги Рунета Facebook Обсуждение микроблогов Рунета
12/24 Микроблоги Рунета Twitter~ Friendfeed~2 000 Facebook~ ПлощадкаОхват человек Маркетинг в твиттере дает охват, не правда ли? Твиттер для анонсов и тизеров, френдфид для дискуссий. Фейсбук для групп и фанатов.
13/24 Проникнитесь моментом (Беларусь) (Украина) (Украина) (Россия) Знаете почему?
14/24 Микроблоги для Рунета это часто не стратегия
15/24 Почему компании заводят микроблоги Нужно мало времени на ведение Легко набирать аудиторию Это модно!!!
16/24 А теперь серьезно. Как использовать микроблоги
17/24 Развлек. сайты Твиттер - часть стратегии брендов в социальных медиа Видео Фото Микро- блоги Соц. сети (SNS) Блоги Закладки Новости Wiki Social Media Коммуникация Развлечение Тем. сети
18/24 Цели компаний в микроблогах 1.Глобальный пиар 2.Локальный маркетинг (запуск новых продуктов, промо-акции) 3.Повышение цитируемости в прессе Когда-нибудь: 4.Обслуживание клиентов 5.Маркетинговые исследования
19/24 Советы для тех кто решил заниматься Регулярное обновление контента Несколько задействованных сотрудников Проведение конкурсов для привлечения внимания аудитории и прессы Понимание принципов общения в сети – отвечать и при этом быстро
20/24 Локальный инструмент для промо-кампаний Panasonic Australia Примеры
21/24 Примеры Инструмент глобального пиар
22/24 Примеры Иметь очеловеченные профили
23/24 Итоги - не игрушка человек – это человек. Не надо придумывать сказки про лидеров мнений и пр. Важно четко понимать для чего он вам нужен и не бросать, раз уж начали. Facebook? новый лидер внимания?
24/24 Продолжаем твитить! Николай Белоусов ni404 Блог:ni404.blogspot.comni404.blogspot.com