Костромина Эллина Викторовна учитель истории и обществознания Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гапкинская средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система оценивания экзаменационной работы по обществознанию Часть 1 За правильный ответ на каждое задание части 1 ставится 1 балл. Если указаны два и более.
Advertisements

Тема: Политический статус личности Подготовила: Шубенина Светлана Ильинична, учитель истории и обществознания МОУ лицея 34 учитель истории и обществознания.
Политическая сфера Выполнила проект: учитель обществознания МБОУ «СОШ 27», Дегтярёва Светлана Николаевна, 47 лет, город Чебоксары, Россия.
Политика и политическая жизнь. Искусство управления государством Деятельность в сфере отношений между большими общественными группами Отношения собственности.
Политика и власть. Домашнее задание Параграф 20, вопросы устно, таблица. Учить записи.
Политика и власть.. Политика Как мы понимаем, что такое «политика»? Автором термина «Политика» является древнегреческий философ Аристотель. Он определил.
Учитель истории и обществознания Плотникова Ина Павловна ГБОУ гимназия 192 Калининского района Санкт - Петербурга Подготовка к ЕГЭ по обществознанию :
Сравнительный анализ содержания КИМов по обществознанию (спецификации 2009г, 2010г.) Блошко А.А., руководитель РМО учителей истории Свердловского района.
Участие граждан в политической жизни Домашнее задание: параграф 6.
Вам поручено подготовить развёрнутый ответ. Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать предложенную тему. План должен содержать не менее.
Политика и власть.
Политическое поведение. форма участия личности, социальной общности людей в осуществлении политической власти, защите своих политических интересов.
Обществознание XI класс Гражданин Российской Федерации.
Мотивация учащихся на усвоение темы, путем создания проблемной ситуации на уроке.
Учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ 776: Плугатаренко О.В.
Игра: «Мы голосуем. Это наш выбор!» викторина для учащихся классов.
«Молодёжь выбирает будущее» викторина для учащихся 8-11 классов МАОУ «Тёсово-Нетыльская средняя общеобразовательная школа»
Презентация урока для интерактивной доски (обществознание , 9 класс) по теме: Презентация к уроку "Выборы,голосование,референдум в РФ"
Тема урока Выборы в демократическом обществе. Избирательное право АКТИВНОЕПАССИВНОЕ.
Выборы в демократическом государстве.. Эпиграф урока: «Только то общество, в котором народ «Только то общество, в котором народ пользуется верховной властью,
Транксрипт:

Костромина Эллина Викторовна учитель истории и обществознания Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гапкинская средняя общеобразовательная школа» х. Гапкин, Константиновский район, Ростовская область ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 11 КЛАССЕ «ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА»

Тема: «Политическая жизнь современного общества» Обобщающий урок по обществознанию в 11 классе

Представьте, что вам предстоит подготовить развёрнутый ответ об одном из элементов политической системы на тему: 1 группа – «Государство как институт политической системы» 2 группа – «Современные политические идеологии» 3 группа – «Политическое поведение» Составьте план, в соответствии с которым вы будите освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы.

Составьте структуру политической деятельности. Политическая деятельность Субъекты социальные группы, классы, этнические общности, политические партии, общественные организации и движения, отдельные личности. Объекты политическая власть, политические институты, политические отношения, политическая система в целом Действие выборы и проведение избирательных кампаний, референдумы, официальные визиты государственных, партийных делегаций в другие страны, дипломатические переговоры митинги, демонстрации, забастовки и т.д.

Представьте, что вам поручено провести агитацию и убедить граждан в необходимости участия в выборах. Составьте тезисы вашего выступления, постарайтесь привести как можно больше аргументов.

Вам необходимо раскрыть смысл высказывания, сформулировать и обосновать своё отношение к позиции автора. 1 группа – «Вы можете не заниматься политикой, всё равно политика занимается вами». Ш. Монталамбер 2 группа - «Политика провозглашает великие принципы, но признает только право сильного».П.Буаст 3 группа - «Если насилие это правая рука политики, то хитрость ее левая рука».П.Буаст Д/з. Написать эссе, используя в качестве темы одно из высказываний.