С.В.Дворяк Исполнитель- ный директор ЕПААМ IMPLEMENTATION SCIENCE AND FORMATIVE RESEARCH НАУКА ВНЕДРЕНИЯ И ФОРМИРУЮЩИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ Проблемы связанные с оценкой и реализацией ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ.
Advertisements

Стратегическое планирование. Стратегическое планирование – это одна из функций стратегического управления, которая представляет собой процесс выбора целей.
Осуществление самоаудита Осуществление самоаудита Мониторинг Мониторинг Определение критериев оценки эффективности деятельности Определение критериев.
Планирование усовершенствованных ответных мер в области профилактики в раннем детстве Г-жа Джованна Кампелло Отдел УНП ООН по вопросам профилактики, лечения.
По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Филиппа Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение.
ЛЕКЦИЯ Сегментация рынка. маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
Управление проектным циклом Методика разработки, выполнения и оценивания проектов (версия Европейского союза)
Стратегическое планирование Тема 8. План Сущность стратегического планирования Сущность стратегического планирования Процесс стратегического планирования.
Формирование и анализ стратегических альтернатив. Выбор стратегии Тема 6.
Тема 2. Формирование инновационных процессов Инновационный менеджмент Губин Евгений Петрович, доцент каф. Управления инновациями ТУСУР.
1 ТЕМА 13 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ СПК ПС ОМС.
Анализ и оценка конкурентной среды университета для формирования инновационной стратегии Студент гр.ББИ Сухачева Анастасия Игоревна Научный руководитель:
Налоговые аспекты стимулирования инновационной деятельности Диссертация на соискание степени магистра юридических наук Магистрант юридического факультета.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
ВНЕДРЕНИЕ МЕХАНИЗМОВ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ Центр прикладной экономики Новации бюджетного законодательства.
Предмет и задачи информационного менеджмента Тема 2.
Методы сбора маркетинговой информации. Цель любого рыночного исследования состоит: В оценке существующей ситуации (конъюнктуры) В разработке прогноза.
In Russia Выполнили: студенты 4 курса ФВМ-2 Загонов Виктор Трунилов Артём.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
Транксрипт:

С.В.Дворяк Исполнитель- ный директор ЕПААМ IMPLEMENTATION SCIENCE AND FORMATIVE RESEARCH НАУКА ВНЕДРЕНИЯ И ФОРМИРУЮЩИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Исследования, проведенные при разработке вашей программы, чтобы помочь выбрать и описать вашу целевую аудиторию; понять факторы, которые влияют на ее поведение и определить способ ее достижения. Они нацелены на поведение и отношение целевых групп, включая исследование поведенческих детерминант, и использует множество методов для сбора данных. Формирующие исследования могут быть использованы в дополнение к существующим эпидемиологическим и поведенческим для оказания помощи в планировании и дизайне вмешательств. ФОРМИРУЮЩИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Оценить и измерить Acceptability Приемлемость Adoption Принятие Appropriateness Соответствие условиям Cost Стоимость Feasibility Выполнимость Fidelity Точность воспроизведения Penetration Глубина проникновения ЗАДАЧИ ИМПЛЕМЕНТАЦИОННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Приемлемость состоит в том, что заинтересованные стороны могут, в состоянии воспринять данные методы лечения, сервиса, практики, инновации - как такие, что соответствуют нормам, традициям и могут быть использованы в их системе предоставления помощи Принятие определяется, как намерение, готовность либо уже первоначальное решение / действия, предпринятые чтобы попытаться использовать инновации или научно обоснованную практику. Это же понятие может в ряде случаев упоминаться как выбор. ACCEPTABILITY И ADOPTION

Соответствие условиям означает совместимость, определенную комплементарность предлагаемых новаций и/или клинических практик конкретным обстоятельствам клинического и правового контекста в отношении указанных проблем. APPROPRIATENESS

Стоимость (дополнительная или обусловленная применением) определяется как цена, связанная с усилиями по внедрению. Стоимость внедрения значительно варьирует по трем компонентам. 1)Поскольку разные виды лечения очень отличаются по своей сложности и по стоимости исполнения. 2)Стоимость внедрения также варьирует и зависит сложности той стратегии, которая применяется при внедрении. 3)Поскольку осуществление разных видов лечения происходит в условиях разной сложности и при разных стоимостных показателях. COST

Выполнимость определяется по тому, в какой степени новая интервенция либо инновационный метод может быть успешно и полноценно воспроизведен или осуществлен данным конкретным агентством (организацией) в конкретных условиях (уровень программы). Точность воспроизведения может быть оценена по степени соответствия имеющейся интервенции в реальных условиях тем показателям, которые заложены ее авторами в первоначальном протоколе. FEASIBILITY И FIDELITY

Глубина проникновения определяется как показатель интеграции инновационного метода с имеющейся системой предоставления медицинских услуг и ее инфраструктурой. При этом существует близкое понятие «насыщение ниши». Rabin et al.s (2008). Устойчивость определяется как степень, с которой инновационный метод терапии поддерживается и институализируется в текущей системе, как стабильно существующая активность. В определении должны быть учтены (инкорпорированы) аспекты, которые подчеркивают интеграцию данных программв имеющуюся культуру через политику и практику, и выделяют три стадии институциализации. 1) пассаж (единичное событие перехода от временного, «пилотного» к системному финансированию), (2) цикл или рутинная практика (i.e., повторяющееся подкрепление понимания важности интервенции, основанной на доказательствах, проявляющееся в стабильных бюджетных вливаниях и процедурах оценки, и (3) насыщение «ниши». PENETRATION И SUSTAINABILITY