Л.И. Анищева, директор колледжа, заслуженный учитель профтехобразования Российской Федерации, доктор педагогических наук ГОБУ СПО ВО «Воронежский государственный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль инновационной образовательной программы в развитии социального партнерства Чебоксарский электромеханический колледж.
Advertisements

LOGO Edit your company slogan ОПЫТ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
Оптимизация подготовки специалистов в области спутниковых систем связи и навигации ГБОУ СПО Техникум машиностроения 25
LOGO ГБОУ СПО Техникум машиностроения 25 Оптимизация подготовки специалистов в области спутниковых систем связи и навигации
Практика применения модели взаимодействия государственной и корпоративной сетей подготовки рабочих кадров в Ярославской области В.Ю. Выборнов, заместитель.
Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
Опыт создания межрегионального отраслевого ресурсного центра: проблемы и возможности Загребова Лариса Евгеньевна, министерство образования и науки Самарской.
Многофункциональный центр прикладных квалификаций: понятие, структура, содержание работы ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования»
Развитие государственно-частного партнёрства на примере ОГБОУ СПО «Смоленский промышленно – экономический колледж»
Ресурсный центр- перспектива развития экономики региона.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области «ХИМКИНСКИЙ ТЕХНИКУМ МЕЖОТРАСЛЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ»
LOGO Построение системы взаимодействия работников профобразования Методический семинар ГАОУ РХ ДПО ХакИРОиПК Отдел профессионального.
О переименовании государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Чебоксарский электромеханический колледж» Министерства образования.
Сотрудничество профессиональных образовательных организаций и работодателей - основа подготовки конкурентоспособных востребованных кадров 26 августа 2014.
О состоянии и перспективах развития системы профессионального образования Архангельской области Министерство образования и науки Архангельской области.
«ШКОЛА – КОЛЛЕДЖ – ВУЗ – ПРЕДПРИЯТИЕ» Единая кафедра – новая форма сетевого взаимодействия при подготовке высококвалифицированных кадров и специалистов.
О проекте создания Центра прикладных квалификаций Научно-образовательный кластер Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего.
О реализации основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования и особенностях подготовки специалистов среднего.
Транксрипт:

Л.И. Анищева, директор колледжа, заслуженный учитель профтехобразования Российской Федерации, доктор педагогических наук ГОБУ СПО ВО «Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж «МОДЕЛЬ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ В ОБЛАСТИ РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ» Международный семинар-практикум «Опыт создания учебных центров профессиональных квалификаций (многофункциональных центров прикладных квалификаций)» ГОБУ СПО ВО «Воронежский авиационный техникум им. В.П. Чкалова, 27 –

МОДЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ МНОГОУРОВНЕВОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОЛЛЕДЖЕ Производство Подготовка квалифицированных рабочих, служащих Профессиональная подготовка по профессиям рабочих, должностям служащих Подготовка специалистов среднего звена Программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки СПО

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ В ОБЛАСТИ РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ 1)Подготовка высококвалифицированных рабочих кадров в соответствии с профессиональными стандартами. 2) Профильная специализация квалифицированных рабочих, связанная с освоением современных производственных технологий. 3)Освоение профессиональных компетенций и совершенствование деловых качеств рабочих и специалистов. 4)Участие совместно с профильными организациями и объединениями работодателей в разработке образовательных программ и профессиональных стандартов. 5)Разработка, апробация и экспертиза образовательных программ с привлечением профильных организаций и объединений работодателей. 6) Организация и осуществление процедур независимой аттестации и добровольной сертификации квалификаций специалистов.

УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ В ОБЛАСТИ РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ

УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ В ОБЛАСТИ РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ

УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ В ОБЛАСТИ РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ

Подготовка по рабочим профессиям 1 этап: Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов Регулировщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов Контролер радиоэлектронной аппаратуры и приборов 2 этап: Слесарь-сборщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов Оператор прецизионной фотолитографии Контролер деталей и приборов Оператор микросварки Сборщик микросхем Сборщик полупроводниковых приборов УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ В ОБЛАСТИ РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ

ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ТВЕРДОТЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ И НАНОТЕХНОЛОГИЙ

В Центре реализуются ОПОП по специальностям на основе ФГОС СПО 3 поколения: Информационная безопасность автоматизированных систем Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт электрического и электромеханического оборудования Твердотельная электроника Радиоаппаратостроение Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники Радиосвязь, радиовещание и телевидение Компьютерные сети Компьютерные системы и комплексы

Обучение проходят более 200 студентов колледжа. Опережающая профессиональная переподготовка 70 рабочих и сотрудников ОАО «Воронежский завод полупроводниковых приборов - сборка». Повышение квалификации 50 сотрудников колледжа. ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ТВЕРДОТЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ И НАНОТЕХНОЛОГИЙ

МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РЫНКОМ ТРУДА И ОБЪЕДИНЕНИЯМИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ Колледж Предприятия радиоэлектронного кластера Учебный центр профессиональ- ных квалификаций в области радиоэлектроники Центр повышения квалификации и переподготовки специалистов в области твердотель- ной электроники и нанотехнологий Т П П Воронежской области Совет промышленников и предпринимателей ВО

ПРОБЛЕМЫ 1.Сложности в планировании объемов профессиональной подготовки кадров в связи с неритмичностью выпуска продукции предприятиями. 2. Отсутствие профессиональных стандартов. 3. Неопределенность региональной кластерной политики в области микро- и радиоэлектроники. 4. Отсутствие системы добровольной независимой сертификации квалификации персонала (рабочих кадров) в Воронежской области.

Спасибо за внимание!