Межрегиональное межотраслевое совещание «ФГОС3+ и общепрофессиональная аккредитация вузов» ЯРМАРКА ВАКАНСИЙ-2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОМЫШЛЕННО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЙ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НА ОСНОВЕ КЛАСТЕРНОГО ПОДХОДА Александр Сергеевич.
Advertisements

ИТОГИ РАБОТЫ ГОРОДСКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В УЧЕБНОМ ГОДУ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГМО В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ.
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПЕРЕХОДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Оптимизация подготовки специалистов в области спутниковых систем связи и навигации ГБОУ СПО Техникум машиностроения 25
Выполнение регионального заказа на учебный год.
ФГОУ СПО «Уральский радиотехнический колледж им. А.С. Попова» 2011 В 2006 году – принято решение о разработке и внедрении системы менеджмента качества.
Региональные требования к качеству НиСПО посредством вариативной составляющей ОПОП Факультет повышения квалификации и переподготовки работников профессионального.
Модернизация профессионального образования на основе модульно- компетентностного обучения.
Эффективные формы социального партнерства при формировании практикоориентированной образовательной среды Москва 2012.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Практико-ориентированное обучение в условиях реализации ФГОС профессионального образования нового поколения круглый стол 28 марта 2012 года.
Роль представителей работодателей в организации подготовки кадров по программам опережающего обучения Гл.специалист НФПК Лыков М.М.
Зам. Председателя МС Нежметдинова Ф. Т. Отчет о работе Методического совета Казанского ГАУ в учебном году.
Система общественно- профессиональной аккредитации Боев О.В., Томский политехнический университет.
Взаимодействие образовательного учреждения и работодателя в вопросах совершенствования уровня подготовки рабочих Заведующий кафедрой профессионального.
LOGO ГБОУ СПО Техникум машиностроения 25 Оптимизация подготовки специалистов в области спутниковых систем связи и навигации
О проекте создания Центра прикладных квалификаций Научно-образовательный кластер Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего.
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Краевой колледж предпринимательства» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ.
Концепция программы профориентационной работы в системе образования Свердловской области на годы ВНИК при «Институте развития образования»
Транксрипт:

Межрегиональное межотраслевое совещание «ФГОС3+ и общепрофессиональная аккредитация вузов» ЯРМАРКА ВАКАНСИЙ-2014

Факторы, определяющие эффективность подготовки промышленно-производственного персонала Показатели и критерии Степень подготовленности абитуриентов, соответствие требованиям ОУ, качество образовательной среды … Ресурсы Компетентность ППС, АУП, УВП, стабильность и положительная динамика результатов обучения… Качество обучения Соответствие ФГОС, учебных планов, образовательных программ, «технологий» формирования компетенций требованиям работодателей и профессиональных стандартов Качество требований Качество требований Качество образования – соответствие требованиям 5

«Внутренние» проблемы кадровой политики предприятия интегрирование вновь прибывших специалистов в производственную деятельность предприятия и его социальную сферу; эффективное использование потенциала сотрудников в деятельности предприятия; управление компетентностью, сохранение кадрового потенциала предприятия, снижение текучести кадров; повышение производительности труда; сохранение и поддержание традиций, производственной (корпоративной) культуры, преемственности; сохранение и передача передового опыта при смене поколений сотрудников; отсутствие эффективно действующей системы трудоустройства и удержания на предприятиях выпускников государственных образовательных учреждений; … интегрирование вновь прибывших специалистов в производственную деятельность предприятия и его социальную сферу; эффективное использование потенциала сотрудников в деятельности предприятия; управление компетентностью, сохранение кадрового потенциала предприятия, снижение текучести кадров; повышение производительности труда; сохранение и поддержание традиций, производственной (корпоративной) культуры, преемственности; сохранение и передача передового опыта при смене поколений сотрудников; отсутствие эффективно действующей системы трудоустройства и удержания на предприятиях выпускников государственных образовательных учреждений; … 6

Задачи совместного взаимодействия вуз - работодатель

интеграция ФГОС с требованиями предприятий- работодателей и профессиональных образовательных стандартов; создание системы независимой сертификации инженерных квалификаций выпускников; разработка и внедрение т.н. «компетентностного портрета» - профессионального «паспорта» (квалификационной характеристики) специалиста на всех этапах профессиональной деятельности - в образовательной организации и в профессиональной деятельности); эффективная практика студентов; … 8 Задачи совместного взаимодействия ИГХТУ и предприятий-партнеров

Потенциал современного выпускника ИГХТУ способность творчески ставить и решать основные проблемы, порождать новые идеи, превращать их в новые знания, знания в продукцию и технологии; способность использовать результаты освоения теоретических знаний и практических навыков при разработке, реализации и внедрении инновационной продукции; способность самостоятельно приобретать новые знания и умения, использовать их в смежных областях деятельности; готовность определять и формулировать цели в области разработки и внедрения инновационной продукции, способность разрабатывать системы управления эффективностью деятельности предприятия; готовность осуществлять внедрение и авторское сопровождение разработки и внедрения инновационной продукции; способность проводить оценку систем управления эффективностью создания и реализации инновационной продукции…. 9

Спасибо за плодотворную работу!