Кадменская Наталия Владиленовна Учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 88 с УИОП Окончила Воронежский государственный университет Педагогический стаж - 32 года Победитель конкурса лучших учителей России в рамках приоритетного национального проекта « Образование » 2009 года Мое педагогическое кредо : «Ребёнок -это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь» Кадменская Наталия Владиленовна Учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 88 с УИОП Окончила Воронежский государственный университет Педагогический стаж - 32 года Победитель конкурса лучших учителей России в рамках приоритетного национального проекта « Образование » 2009 года Мое педагогическое кредо : «Ребёнок -это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь»
Переход на ФГОС ООО в МБОУ СОШ 88 с УИОП Переход на ФГОС ООО в МБОУ СОШ 88 с УИОП С года МБОУ СОШ 88 с УИОП – инновионная площадка по направлению «Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования». Приказ департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области 452 от года Инновационные технологии Технология на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (активные и игровые методы обучения) Технология модульного обучения обеспечивает ученику развитие его интеллекта через подачу материала объединенного в единое целое Проектно-исследовательская, в основе которой лежит глубокая учебная мотивация, опирающаяся на интересы творчества учителя, учащихся и их родителей Здоровьесберегающая, которая предполагает формирование здоровьецентристской философии и мотивации здорового образа жизни; Интерактивная технология: технология «Дебаты» предполагает развитие способности концентрироваться на сути проблемы, критического мышления
Технология проблемного диалога Проблемно-диалогическая технология дает развернутый ответ на вопрос, как учить, чтобы ученики ставили и решали проблемы. В словосочетании «проблемный диалог» первое слово означает, что на уроке изучения нового материала должны быть проработаны два звена: постановка учебной проблемы и поиск ее решения. Постановка проблемы – это этап формулирования темы урока или вопроса для исследования. Поиск решения – этап формирования нового знания. «Проблемный диалог – главное дело моей жизни. Это два десятка лет исследований, сотни лекций по всей стране, тысячи открытых уроков и конспектов. В живом контакте с учительством наращивались крупные блоки технологии и оттачивались мелкие ее детали. Сегодня проблемный диалог широко шагает по стране, находит новых сторонников и несет свой позитив всем: и тем, кого обучают, и тем, кто обучает». «Проблемный диалог – главное дело моей жизни. Это два десятка лет исследований, сотни лекций по всей стране, тысячи открытых уроков и конспектов. В живом контакте с учительством наращивались крупные блоки технологии и оттачивались мелкие ее детали. Сегодня проблемный диалог широко шагает по стране, находит новых сторонников и несет свой позитив всем: и тем, кого обучают, и тем, кто обучает». Мельникова Елена Леонидовна Лауреат премии Правительства РФ в области образования, кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии образования Академии ПКиППРО (г. Москва) Мельникова Елена Леонидовна Лауреат премии Правительства РФ в области образования, кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии образования Академии ПКиППРО (г. Москва)
Технологии «активного обучения» Кейс-метод Кейс представляет собой описание реальной проблемной ситуации, требующей решения. Для решения необходимо применение определенных знаний, умений и навыков. В процессе решения возможно привлечение знаний из межпредметных областей. Кейс представляет собой описание реальной проблемной ситуации, требующей решения. Для решения необходимо применение определенных знаний, умений и навыков. В процессе решения возможно привлечение знаний из межпредметных областей. На современном этапе, в ходе реализации новых ФГОС, кейс-метод приобретает все большую популярность в обучении, как разновидность метода конкретных учебных ситуаций. На современном этапе, в ходе реализации новых ФГОС, кейс-метод приобретает все большую популярность в обучении, как разновидность метода конкретных учебных ситуаций.
Моя воспитательная работа направлена на социализацию обучающихся в условиях преодоления преодоления расслоения населения. влияния на сознание детей различных средств массовой информации. возрастания в обществе стилей и форм жизнедеятельности и отдыха, уводящих от реальности. появления молодёжных субкультур, которые ориентируют детей на удовольствия и потребление. снижения систем идей, определяющих общественно – коллективные формы жизни. нарастания межнациональных межконфессиональных и межпоколенных напряжений.
Учи и учись! За годы работы Кадменская Наталия Владиленовна 17 раз обучалась на курсах
Успехов в нашем нелегком и не всегда благодарном труде!