г.о. Железнодорожный, 26 марта 2014 г.
присвоен статус Региональной инновационной площадки Московской области на период г.г. присвоен статус Региональной инновационной площадки Московской области на период г.г.
Организация групповых и индивидуальных консультаций для педагогов, специалистов и родителей детей с ОВЗ; Проведение коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ; Регулярное проведение обучающих и практических семинаров для администрации, педагогов и специалистов ОУ города; Участие сотрудников РЦ в мероприятиях, направленных на продвижение идей инклюзии в образовании. Организация групповых и индивидуальных консультаций для педагогов, специалистов и родителей детей с ОВЗ; Проведение коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ; Регулярное проведение обучающих и практических семинаров для администрации, педагогов и специалистов ОУ города; Участие сотрудников РЦ в мероприятиях, направленных на продвижение идей инклюзии в образовании.
Эффективное взаимодействие ПМПК и школьных ПМПк; Организация школьных ПМПк в каждом ОУ города, где обучается ребёнок с ОВЗ; Совершенствование системы психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВЗ. Эффективное взаимодействие ПМПК и школьных ПМПк; Организация школьных ПМПк в каждом ОУ города, где обучается ребёнок с ОВЗ; Совершенствование системы психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВЗ.
Цель: ознакомить педагогов и специалистов ОУ города с правовыми документами, регламентирующими процесс образовательной инклюзии в РФ. Как реализовать инклюзию? Опыт специального образования; Опыт психолого-педагогического сопровождения. Цель: ознакомить педагогов и специалистов ОУ города с правовыми документами, регламентирующими процесс образовательной инклюзии в РФ. Как реализовать инклюзию? Опыт специального образования; Опыт психолого-педагогического сопровождения. Посетили: 30 человек из 13 ОУ
80% - считают необходимым развивать инклюзивное образование в России. 70% - считают необходимым развивать инклюзивное образование в г.о. Железнодорожном. 40% - считают, что их образовательное учреждение могло бы внедрять инклюзивную практику. 80% - считают необходимым развивать инклюзивное образование в России. 70% - считают необходимым развивать инклюзивное образование в г.о. Железнодорожном. 40% - считают, что их образовательное учреждение могло бы внедрять инклюзивную практику.
2015 год – 10 %; 2020 год – 80 %; 2030 год – 10 % год – 10 %; 2020 год – 80 %; 2030 год – 10 %. Считают, что инклюзия в МО станет возможной:
Цель: оказать информационно-методическую помощь учителям и специалистам ОУ города в вопросах обучения детей с ОВЗ в условиях массовой школы. Цель: оказать информационно-методическую помощь учителям и специалистам ОУ города в вопросах обучения детей с ОВЗ в условиях массовой школы. Посетили: 38 человек из 15 ОУ
Цель: ознакомить педагогов-психологов с картой развития учащегося, дать рекомендации по её заполнению. Присутствовали: 18 специалистов из 15 ОУ
1 место – нормативно-правовое обеспечение; 2 место – материально-техническое обеспечение; 3 место – программно-методическое обеспечение; 4 место – дополнительное кадровое обеспечение; 5 место – программы повышения квалификации; 6 место – программы повышения стрессоустойчивости для педагогов; 7 место – психологическая подготовка нормально развивающихся детей и их родителей к образовательной инклюзии. 1 место – нормативно-правовое обеспечение; 2 место – материально-техническое обеспечение; 3 место – программно-методическое обеспечение; 4 место – дополнительное кадровое обеспечение; 5 место – программы повышения квалификации; 6 место – программы повышения стрессоустойчивости для педагогов; 7 место – психологическая подготовка нормально развивающихся детей и их родителей к образовательной инклюзии. Условия необходимые для эффективной реализации инклюзии:
Цель: оказать помощь в организации школьных ПМПк в образовательных учреждениях г.о. Железнодорожный. Посетили: 22 человека из 15 ОУ
По результатам опроса слушателей РЦ
Секция «Инклюзивное образование: практика, исследования, методология» (региональный уровень, март); Семинар «Изменение функций ПМПК в современных условиях образования» (муниципальный уровень, апрель); Семинар «Инклюзивное образование в контексте современной образовательной политики» (региональный уровень, октябрь); Семинар «Обучение детей с ОВЗ в системе общего образования» (муниципальный уровень, декабрь) Секция «Инклюзивное образование: практика, исследования, методология» (региональный уровень, март); Семинар «Изменение функций ПМПК в современных условиях образования» (муниципальный уровень, апрель); Семинар «Инклюзивное образование в контексте современной образовательной политики» (региональный уровень, октябрь); Семинар «Обучение детей с ОВЗ в системе общего образования» (муниципальный уровень, декабрь)
Сформирована постоянная группа слушателей, поддерживающих философию инклюзии; Заключены договора: 1- о социальном партнёрстве, 3 – о психолого- педагогическом сопровождении; Полная укомплектованность всех классов Коррекционной школы VIII вида; Сформирована постоянная группа слушателей, поддерживающих философию инклюзии; Заключены договора: 1- о социальном партнёрстве, 3 – о психолого- педагогическом сопровождении; Полная укомплектованность всех классов Коррекционной школы VIII вида;
Отсутствие конфликтных ситуаций на территориальной ПМПК; Сплочение педагогического коллектива Коррекционной школы VIII вида, повышение творческой активности; Имидж Коррекционной школы VIII вида как инновационного образовательного учреждения. Отсутствие конфликтных ситуаций на территориальной ПМПК; Сплочение педагогического коллектива Коррекционной школы VIII вида, повышение творческой активности; Имидж Коррекционной школы VIII вида как инновационного образовательного учреждения.
Наша школа признана в 2013 году учреждением высокой социальной значимости. Информация о Коррекционной школе VIII вида г.о. Железнодорожный включена в Общероссийский Кадастр «Книга Почёта» за 2013 год. Наша школа признана в 2013 году учреждением высокой социальной значимости. Информация о Коррекционной школе VIII вида г.о. Железнодорожный включена в Общероссийский Кадастр «Книга Почёта» за 2013 год.