Г.о. Железнодорожный, 26 марта 2014 г.. присвоен статус Региональной инновационной площадки Московской области на период 2013 -2015 г.г. присвоен статус.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Advertisements

1 Проект КОНЦЕПЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ.
Директор ГБОУ ЦПМСС « Взаимодействие » Ковалев Евгений Валерьевич.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Организация интегрированного (инклюзивного) образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях города Кировска.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32 города Белово»
ВНЕДРЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
Организация инклюзивной образовательной среды в образовательной организации РУКОВОДИТЕЛЬ ГРЦ ИПИО МГППУ, К.ПСХ.Н. – Самсонова Елена Валентиновна.
Работа ОУ в рамках краевой стажировочной площадки « Распространение по всей территории РФ современных моделей успешной социализации детей в условиях перехода.
Федеральный закон «Об образовании» от г. 273 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от года 1155 «Об утверждении.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
МБОУ «Основная общеобразовательная школа 7» г. Краснокамск.
Преемственность дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций в реализации инклюзивного подхода Кузнецова Марина Владимировна, научный сотрудник.
Самсонова Е.В. - руководитель ГРЦ ИПИО МГППУ, к. психол. н., доцент Организация ресурсного обеспечения развития инклюзивного образования в системе образования.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Проект базовой площадки ГАОУ ДПО СО «ИРО» По теме: «Развитие вариативных форм дошкольного образования»
Составили: Заведующая МБДОУ д/с с. Дубовец Деева Н.А. Заведующая МБДОУ д/с с. Братовщина Кузнецова Е.В. Заведующая МБДОУ д/с с. Большая Боевка Плохих Н.Б.
Алгоритм включения детей с ОВР в общеобразовательные классы.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Транксрипт:

г.о. Железнодорожный, 26 марта 2014 г.

присвоен статус Региональной инновационной площадки Московской области на период г.г. присвоен статус Региональной инновационной площадки Московской области на период г.г.

Организация групповых и индивидуальных консультаций для педагогов, специалистов и родителей детей с ОВЗ; Проведение коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ; Регулярное проведение обучающих и практических семинаров для администрации, педагогов и специалистов ОУ города; Участие сотрудников РЦ в мероприятиях, направленных на продвижение идей инклюзии в образовании. Организация групповых и индивидуальных консультаций для педагогов, специалистов и родителей детей с ОВЗ; Проведение коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ; Регулярное проведение обучающих и практических семинаров для администрации, педагогов и специалистов ОУ города; Участие сотрудников РЦ в мероприятиях, направленных на продвижение идей инклюзии в образовании.

Эффективное взаимодействие ПМПК и школьных ПМПк; Организация школьных ПМПк в каждом ОУ города, где обучается ребёнок с ОВЗ; Совершенствование системы психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВЗ. Эффективное взаимодействие ПМПК и школьных ПМПк; Организация школьных ПМПк в каждом ОУ города, где обучается ребёнок с ОВЗ; Совершенствование системы психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВЗ.

Цель: ознакомить педагогов и специалистов ОУ города с правовыми документами, регламентирующими процесс образовательной инклюзии в РФ. Как реализовать инклюзию? Опыт специального образования; Опыт психолого-педагогического сопровождения. Цель: ознакомить педагогов и специалистов ОУ города с правовыми документами, регламентирующими процесс образовательной инклюзии в РФ. Как реализовать инклюзию? Опыт специального образования; Опыт психолого-педагогического сопровождения. Посетили: 30 человек из 13 ОУ

80% - считают необходимым развивать инклюзивное образование в России. 70% - считают необходимым развивать инклюзивное образование в г.о. Железнодорожном. 40% - считают, что их образовательное учреждение могло бы внедрять инклюзивную практику. 80% - считают необходимым развивать инклюзивное образование в России. 70% - считают необходимым развивать инклюзивное образование в г.о. Железнодорожном. 40% - считают, что их образовательное учреждение могло бы внедрять инклюзивную практику.

2015 год – 10 %; 2020 год – 80 %; 2030 год – 10 % год – 10 %; 2020 год – 80 %; 2030 год – 10 %. Считают, что инклюзия в МО станет возможной:

Цель: оказать информационно-методическую помощь учителям и специалистам ОУ города в вопросах обучения детей с ОВЗ в условиях массовой школы. Цель: оказать информационно-методическую помощь учителям и специалистам ОУ города в вопросах обучения детей с ОВЗ в условиях массовой школы. Посетили: 38 человек из 15 ОУ

Цель: ознакомить педагогов-психологов с картой развития учащегося, дать рекомендации по её заполнению. Присутствовали: 18 специалистов из 15 ОУ

1 место – нормативно-правовое обеспечение; 2 место – материально-техническое обеспечение; 3 место – программно-методическое обеспечение; 4 место – дополнительное кадровое обеспечение; 5 место – программы повышения квалификации; 6 место – программы повышения стрессоустойчивости для педагогов; 7 место – психологическая подготовка нормально развивающихся детей и их родителей к образовательной инклюзии. 1 место – нормативно-правовое обеспечение; 2 место – материально-техническое обеспечение; 3 место – программно-методическое обеспечение; 4 место – дополнительное кадровое обеспечение; 5 место – программы повышения квалификации; 6 место – программы повышения стрессоустойчивости для педагогов; 7 место – психологическая подготовка нормально развивающихся детей и их родителей к образовательной инклюзии. Условия необходимые для эффективной реализации инклюзии:

Цель: оказать помощь в организации школьных ПМПк в образовательных учреждениях г.о. Железнодорожный. Посетили: 22 человека из 15 ОУ

По результатам опроса слушателей РЦ

Секция «Инклюзивное образование: практика, исследования, методология» (региональный уровень, март); Семинар «Изменение функций ПМПК в современных условиях образования» (муниципальный уровень, апрель); Семинар «Инклюзивное образование в контексте современной образовательной политики» (региональный уровень, октябрь); Семинар «Обучение детей с ОВЗ в системе общего образования» (муниципальный уровень, декабрь) Секция «Инклюзивное образование: практика, исследования, методология» (региональный уровень, март); Семинар «Изменение функций ПМПК в современных условиях образования» (муниципальный уровень, апрель); Семинар «Инклюзивное образование в контексте современной образовательной политики» (региональный уровень, октябрь); Семинар «Обучение детей с ОВЗ в системе общего образования» (муниципальный уровень, декабрь)

Сформирована постоянная группа слушателей, поддерживающих философию инклюзии; Заключены договора: 1- о социальном партнёрстве, 3 – о психолого- педагогическом сопровождении; Полная укомплектованность всех классов Коррекционной школы VIII вида; Сформирована постоянная группа слушателей, поддерживающих философию инклюзии; Заключены договора: 1- о социальном партнёрстве, 3 – о психолого- педагогическом сопровождении; Полная укомплектованность всех классов Коррекционной школы VIII вида;

Отсутствие конфликтных ситуаций на территориальной ПМПК; Сплочение педагогического коллектива Коррекционной школы VIII вида, повышение творческой активности; Имидж Коррекционной школы VIII вида как инновационного образовательного учреждения. Отсутствие конфликтных ситуаций на территориальной ПМПК; Сплочение педагогического коллектива Коррекционной школы VIII вида, повышение творческой активности; Имидж Коррекционной школы VIII вида как инновационного образовательного учреждения.

Наша школа признана в 2013 году учреждением высокой социальной значимости. Информация о Коррекционной школе VIII вида г.о. Железнодорожный включена в Общероссийский Кадастр «Книга Почёта» за 2013 год. Наша школа признана в 2013 году учреждением высокой социальной значимости. Информация о Коррекционной школе VIII вида г.о. Железнодорожный включена в Общероссийский Кадастр «Книга Почёта» за 2013 год.