Инструктор по физической культуре Мосиенко Наталья Александровна
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА В ДОУ Образовательного Медико- профилактического Физкультурно- оздоровительного Психологического. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ Организация лечебно- профилактической работы с детьми. Обеспечение психологической безопасности детей во время их пребывания в детском саду. Физическое воспитание. Организация санитарно- эпидемиологического режима и создание гигиенических условий жизнедеятельности детей.
Новый закон об образовании. Закон об образовании федеральный закон от N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Ниже представлен полный текст федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (от N 273-ФЗ). Оглавление: Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Статья 3. Основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования Статья 4. Правовое регулирование отношений в сфере образования Статья 5. Право на образование. Государственные гарантии реализации права на образование в Российской Федерации Статья 6. Полномочия федеральных органов государственной власти в сфере образования Статья 7. Полномочия Российской Федерации в сфере образования, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации Статья 8. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования Статья 9. Полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования Проект ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предметом регулирования настоящего Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – Стандарт) являются отношения в сфере образования между их участниками, возникающие при реализации основной образовательной программы дошкольного образования (далее – Программа) организацией, осуществляющей образовательную деятельность (далее – Организация). Требования настоящего Стандарта к Организации распространяются на ИП, реализующего Программу, в случае если иное не установлено настоящим Стандартом. 2. Стандарт разработан на основе Конвенции ООН о правах ребёнка, Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и обеспечивает возможность учёта региональных, национальных, этнокультурных и других особенностей народов Российской Федерации при разработке и реализации Программы Организацией.
комплекс оздоровительных мероприятий: - Соблюдение температурного режима согласно СаНПиНа. - Правильная организация прогулок и их длительность (сетка образовательной деятельности составлена с учетом длительности прогулки). - Соблюдение сезонной одежды (индивидуальная работа с родителями). - Гимнастика после сна. - Закаливающие процедуры (с учётом сезона, возраста детей).
задачи работы с родителями: - Повышение педагогической культуры родителей. - Установка на совместную работу с целью решения здоровьесберегающих задач. - Привлечение родителей в образовательный процесс. - Вооружить родителей психолого-педагогическими знаниями через консультации, беседы (индивидуальные и групповые), совместные занятия и развлечения.