Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Универсальная система рекламы в любых социальных сетях, блогах, сообществах, СМИ.
Advertisements

Группа Компаний «Радуга» Единая общероссийская программа лояльности «Радуга Скидок» Как Партнеру увеличить доходы.
Л'Этуаль Интерактивные информационные киоски для магазинов сети.
Новый высокотехнологичный формат дисконта позволяющий получать скидки по факту предъявления карты в мобильном телефоне клиентов 60 млн. человек составляют.
Базовая стратегия внедрения -маркетинга Соловьёва Наталия Директор по маркетингу.
Сервис «Мобильный магазин» Бизнес Мобайл Медиа. Более 2-х лет на рынке разработки мобильных приложений Более 50 реализованных собственных и заказных работ.
Об агентстве Работаем 8 лет. Нам доверяют работы более 250 клиентов. Предоставляем клиентам лучший сервис и выгодные условия работы. В агентстве нет стажеров,
UKRSHOP.COM Продажа Мобильного контента с помощью электронных платежных систем.
Наши центры расположены в 9 городах России: Москва Ростов-на-Дону Рязань Ижевск Воронеж Старый Оскол Иваново Астрахань Курск.
Правильный маркетинг рассылки в вашем магазине. Советы и примеры использования для решения задач. Ведущие: Александр Вергейчик – Менеджер.
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
Система коллективных интернет-покупок как эффективный способ привлечения новых клиентов без дополнительных затрат Надежда Степанова Коммерческий директор.
Клиентский сервис: программа лояльности, онлайн-чаты, рассылки. Вера Бутковская, маркетолог-аналитик gepard.by.
Microsoft Dynamics CRM Платформа, функциональность, технологии, новые «фишки»
Мобильная Лояльность Ярмарка IT-стартапов. Суть проекта Система, улучшающая взаимодействие покупателей и продавцов при помощи мобильных технологий Для.
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
-маркетинг для риэлторов. Основная задача коммерческого сайта: Сайт должен приносить прибыль!
1 Лояльность & Сервисы Вице - Президент по сервисам Руслан Гурджиян 3 февраля 2011.
Технологии возврата ушедших клиентов МОРОЗОВА ТАТЬЯНА «ФУТУРАТОР», B2B.FUTURATOR.RU Москва, 2014.
Как зарабатывать на программе лояльности Презентация подготовлена для XI Бизнес-форума TOP Marketing Management
Транксрипт:

Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих клиентов.

Описание сервиса. Как это работает (для Покупателя) ?

Заменить пластиковые карты одним приложением. Карту нельзя забыть или потерять. Получать новые карты и купоны для выгодных покупок, в любом месте и мгновенно Зарабатывать скидки, получать выгодные предложения за счет активного использования приложения в социальных сетях Видеть актуальную информацию об интересующих Продавцах, скидках, новостях, в любом месте и мгновенно Быстро найти нужный магазин или ресторан. Выгодные предложения рядом с выбранным местом и временем. Поделиться скидкой, картой, новостью с другом Решить проблему связанную с некачественным обслуживанием/ товаром Узнать достоверную информацию о Продавце или товаре/услуге по базе отзывов других Покупателей Вести учет покупок, управлять расходами Возможности для Покупателя

Описание сервиса. Как это работает (для Продавца) ?

Распространять дисконтные карты и купоны быстрее и проще, экономить на выпуске пластика и обработке анкет. Распространять новости и рекламную информацию, личную информацию для постоянных клиентов Использовать социальную активность пользователей для продвижения Получать и анализировать информацию о покупательской активности Контролировать качество своих товаров/услуг. Продвижение посредством обеспечения удовлетворенности Покупателей Возможности для Продавца

Информация о скидках, маркетинговых и рекламных акциях доходит до заинтересованного клиента с наибольшей вероятностью и провоцирует его совершать повторные покупки Эффективное инновационное средство продвижения и коммуникации с клиентом Сокращение / реорганизация расходов на традиционные средства продвижения В чем выгода для Продавца ?

Совершать покупки максимально просто, без доступа к стационарному компьютеру, коллекционирования дисконтных карт и бумажных купонов / листовок Дополнительные скидки и выгодные предложения взамен на социальную активность По желанию, - всегда с собой актуальная и полная информация о скидках и акциях Хранение истории покупок,- инструмент по контролю расходов и планированию трат В чем выгода для Покупателя?

По данным маркетинговых исследований, покупатели, использующие мобильные приложения, в среднем делают на 25% больше покупок. Цифры Дополнительный доход в месяц Дополнительно, продвижение с использованием сервиса позволяет сократить затраты на полиграфию, обработку анкет, распространение рекламы, листовок и т.п. в среднем на 50 %

Увеличение целевой аудитории с помощью распространения дисконтных карт и купонов через мобильные приложения покупателей Продвижение в социальных сетях за счет управляемого поведения целевой аудитории, мотивированной скидками и баллами Стимулирован ие продаж за счет использования схем лояльности, на основании данных покупательской активности Выводы, предложение Продавцу

Условия сотрудничества, стоимость 6 месяцев использования - БЕСПЛАТНО Принципиальная тарифная политика Отсутствие платежей за покупку программного обеспечения и обслуживания – Вы платите только по факту использования сервиса. УслугаУсловия Регистрация, Размещение контактной информации Размещение информации о продуктах / услугах Всегда бесплатно Создание и распространение дисконтных карт Создание и распространение купонов и акций Отправка новостей и рекламы (в новостную ленту) Отправка личных сообщений Покупателям Начисление «баллов» за активность в соц. сетях Доступ к информации о покупателях Тариф 1 (автономная работа) По факту использования (в зависимости от количества клиентов, активаций карты, выполненных действий) Тариф 2 (интеграция) По факту совершения транзакции с идентификатором Покупателя

Свяжитесь с нами для получения дополнительных материалов и обсуждения дальнейших шагов. Что дальше ? Иванов Александр +7 (903)