Автор: Насырова Аделя Руководитель: Юсупова Марина Николаевна Исследовательская работа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Просвещение это выход человека из состояния несовершеннолетия, в котором он находится по собственной вине… Эммануил Кант.
Advertisements

Влияние музыки на человека Автор: Мельникова Анастасия ученица 4 класса МОУ «Дружинская СОШ» Омского района, Омской области.
Все мы любим и слушаем музыку. Звуки музыки всюду сопровождают нас, будь то шум дождя или пение птиц, шелест листвы или мелодии любимых исполнителей.
Моё увлечение. Я люблю музыку и поэтому я занимаюсь в студии «НИКА» Такой значок есть у всех членов студии.
Несмотря на то, что в музыке появилось больше разнообразных жанров и направлений, сегодня много говорят о низком уровне музыкальной культуры современной.
: Руководитель проекта: Федосеева Г.Ф., учитель музыки ГБОУ СОШ 12 Над проектом работали: 1. Барчук В. 2.Карпенко А. 3.Емельянов К. 4.Мальцев Д. 5. Попов.
Как музыка воздействует на нас? Авторы : Волошин Д. Горожанцев к. Морозова А. Мухаметдинова Л. Олейниченко М.Панюшин Д. Рухлова К Хамроева Л.. Интегрированный.
Влияние музыки на человека! Автор: Савина Татьяна, ученица 8 класса Мийнальской средней школы г г.
Музыка древнего Египта. Первые музыкальные инструменты. Древние люди и музыка.
МОУ «Старободьинская средняя общеобразовательная школа Влияние музыки на здоровье человека (Учебно-исследовательская работа) Выполнил: Ермолаева Евгения.
МОУ ГИМНАЗИЯ 10 г.РЖЕВ Исследовательская работа «Влияние различных музыкальных жанров на живые организмы»
Авторы работы: ученики 4 «А» класса МБОУ «ООШ 39» Михайлова Елизавета, Шмаль Екатерина Руководители: Аргунова Любовь Николаевна, учитель начальных классов.
Влияние музыки на физическое состояние человека. Выполнила: Анастасия Черникова, обучающаяся 8 «А»класса Руководитель: Царькова Л.П. учитель музыки МУНИЦИПАЛЬНОЕ.
Музыка и школа. Тема: «Музыка и школа». Цель работы: Узнать, как влияют занятия музыкой на успеваемость в школе. Какую музыку предпочитают слушать ребята.
Шум как экологический фактор Выполнила Петрова Анна 4 «Б» класс МОУ Гимназия 8.
«Компьютер. Что это: новая угроза для здоровья или современный друг и помощник?» Авторы: Ученицы 10 класса Ананьева Марина Алексеева Ольга Егошина Виктория.
МОУ Калачеевская гимназия 1 Научное общество учащихся «Эврика» Влияние музыки и ритма на концентрацию внимания. Выполнили: Учащиеся класса Ускова Виктория.
МКОУ ВЕРХНЕКАРАЧАНСКАЯ СОШ БЕРЕГИ СЛУХ СМОЛОДУ! Исследовательская работа Выполнила: обучающаяся IX класс Авилова Валерия Александровна; Руководитель: Стародубцева.
Организация ученического исследования при проведении занятий по внеурочной деятельности Ризванова С.М. учитель начальных классов МБОУ «Гимназия 2» Организация.
«Я попал в чудесную страну: мир музыки и красок».
Транксрипт:

Автор: Насырова Аделя Руководитель: Юсупова Марина Николаевна Исследовательская работа

«Без музыки не проживу и дня! Она во мне. Она вокруг меня. И в пенье птиц, и в шуме городов, В молчанье трав и в радуге цветов…» (О. Гаджикасимов)

Проблема: Современные дети не очень любят слушать классическую музыку. Задачи: Выявить, как музыка влияет на людей. Показать полезность классической музыки для детей. Побудить учащихся к прослушиванию «серьёзной» музыки разных жанров. Цель исследования: значение музыки разных жанров, её влияние на человека. Изучить литературу по теме исследования, провести социологический опрос школьников, подготовить экспериментальный материал, провести эксперимент, cделать вывод методы исследования: обзор литературы по данной проблеме; анкетирование; эксперимент социологический опрос; анализ полученных данных

Исследования и Соц. опросы

Как действует музыка на организм человека. После проведения соц. опроса я получила следующие результаты:

Так же мне было интересно, какой музыке отдают большее предпочтение наша молодёжь.

Какую музыку любят слушать нынешняя молодежь ?

Что для вас есть музыка ?

Исследование. «Влияние классической и рок-музыки на умственные способности учащихся»

Сравнив полученные результаты я получили следующие данные: Быстрее выполнили I часть заданий 9,5% учениц; II часть заданий – 38,5% учениц; III часть заданий – 52 % учениц. Сравнивая правильность выполнения заданий, я заметили, что наибольшее количество правильных заданий (65%) выполнено во II части нашего эксперимента, т.е. при прослушивании классической музыки. 28 % правильных ответов получено при решении задач в полной тишине. И только 7 % правильных ответов получено при прослушивании рок-музыки. Также мы увидели, что на выполнение III части заданий затрачено меньше всего времени, т.е. можно сказать о том, что тяжёлый ритм этой музыки не дал возможности сосредоточиться и подумать над решением задач.

Некоторые выводы. Отрицательное воздействие Рэп, техно. Положительное воздействие: Народная музыка – этническая Классическая музыка – симфоническая Рок - классическая, в рок –обработке, этническая, в рок обработке («ФОЛК») рок – баллады. Джаз Популярная музыка Электронная музыка ( спокойная, для расслабления)

Воздействие музыкальных инструментов на определённые органы человека

Почему мы любим разную музыку ? Многим из нас музыка помогает справиться с депрессией, грустью, плохим настроением. Правда вкусы и предпочтения у всех разные – это может быть и классика и тяжелый рок. физика позволяет нам понять почему так происходит. Человеческий мозг не очень любит высокочастотные звуки. Этим можно объяснить такую популярность попсы. Звуки ее низкочастотны – порядка герц. Вот отсюда и пристрастия людей к «клубной» музыке. Низкие частоты, которые используются в этой музыке, не напрягают, а просто зомбируют людей.

В.А.Моцарт и его волшебная музыка

Вывод исследовательской работы: Я не однократно доказала, что музыка оказывает на человека огромное влияние. А именно какие жанры воздействуют положительно,а какие отрицательно.

А закончить бы хотелось словами Маргариты Ивенсен

Спасибо за внимание!