Визитная карточка классного руководителя. Межуева Любовь Васильевна образование высшее учитель математики коррекционной школы VIII вида города Киржача.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мое педагогическое кредо Учитель музыки Канина О.Н.
Advertisements

Подготовила: учитель географии Вагулинской средней школы Вяткина Е.С.
Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю в увеличение Добра и Любви в окружающем.
Выполнил учащийся группы 104 по профессии «Оператор ЭВМ» Черноносов Руслан.
Выбор профессии - это жизненный выбор. И все выборы в жизни ­часть единого Пути, который называется Предназначением. В древности считали, что все частички.
Учитель начальных классов МБОУ Увельской СОШ 2 Белоусова Анастасия Николаевна.
МБОУ «Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Василькиной ларисы Дмитриевны Адрес школы: Мордовия.
САМАЯ КЛАССНАЯ Елена Викторовна Ильюшко. Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Селезневой.
Презентацию подготовила: ученица 5 класса МОУ «Красноярская СОШ» Гусельникова Анна Мой любимый учитель.
Моя педагогическая философия. Немного о себе Я, Евтюхина Галина Геннадьевна, вот уже двадцать первый год работаю в школе. И все эти годы я – классный.
«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и своих учеников,
Моя педагогическая философия. Немного о себе Я, Гущина Наталья Расимовна, вот уже двадцать пятый год работаю в школе. И все эти годы я – классный руководитель.
Есть много профессий на Земле. Почему же я выбрала эту профессию? Это мое призвание, учитель самая нужная и лучшая профессия, самая необычная. Учитель.
МБОУ «Зубово – Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Гришиной Ирины Ивановны.
Портфолио учителя английского языка Богдановой Лидии Ивановны.
Учитель математики МОУ «Чукальская основная общеобразовательная школа» Краснослободского муниципального района Республики Мордовия Николина Галина Викторовна.
Любить можно то, чему уже отдал частицу своей души. В.А.Сухомлинский Топчиева Ирина Викторовна учитель русского языка и литературы МКОУ Митрофановская.
ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ! Шимекпен Айрана Александровна. Воспитатель.
М ОЙ ПУТЬ В ПРОФЕССИЮ … Вострикова Ангелина Олеговна Учитель Изобразительного искусства Гимназия 67.
Транксрипт:

Визитная карточка классного руководителя

Межуева Любовь Васильевна образование высшее учитель математики коррекционной школы VIII вида города Киржача Владимирской области первая квалификационная категория

Цели педагогической деятельности Дать учащимся глубокие прочные знания по предмету; Содействовать творческому развитию каждого ученика как на уроке так и вне урока; Вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение; Воспитывать у детей самостоятельность,любознательность,честность,личную инициативу, веру в себя; Стать детям другом,раскрыть богатство их душ.

Увлечения Люблю читать Люблю смотреть исторические фильмы Люблю путешествовать по историческим местам.

Мое педагогическое кредо Не ропщи на судьбу, прими и полюби детей всем сердцем, поверь в них,растворись в них, потому что призвание учителя- нести любовь и радость. Что мне дорого что важно без чего я не могу обойтись? Каждому когда- то приходится отвечать на эти вопросы. Много лет назад я сделала свой выбор считаю его правильным и сейчас. В детстве мечтала стоять у доски и открывать детям новые горизонты новые перспективы. В детстве я часто проигрывала эти ситуации со своими подружками. Мне хотелось стать взрослой,получить специальность и работать в школе. Моя мечта осуществилась. Школа – это самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое. Где надо все время спешить, спешить стать интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения.

Мое педагогическое кредо Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, терпеливые, мужественные, искренние, интересные и удивительные люди. И называют их учителями. Для меня «учитель»- не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа… для меня быть учителем- это значит жить. И я тороплюсь. Я хочу. Хочу смотреть на мир широко открытыми глазами,хочу быть искренним, искренним с собой, с другом, с близким. Хочу быть отзывчивым, чтобы не пройти мимо чужой боли. В этой жизни,которую я выбрала,нужно много терпения, мужества, стойкости. Уже 36 лет я работаю в школе с детьми. Это были годы раздумий, разочарований, колебаний, которые перевернули всю мою жизнь. Сегодня, уверенно ступая на путь педагогического поиска, понимаю, что многое нужно сделать. Опираясь на свой опыт, с уверенностью могу сказать: для того чтобы стать хорошим учителем, одного желания и стараний мало. Надо терпеливо и последовательно овладевать педагогическим мастерством, изучать и учитывать психологические особенности школьников, предвидеть возможные затруднения при усвоении учебного материала и т.д.

Мое педагогическое кредо Я хочу научить своих воспитанников счастью человеческого общения, взаимопонимания. Через систему педагогической деятельности отрабатываю у учеников важнейшую жизненную установку: быть находчивым, способным воспринимать критику. Почему дети плохо воспринимают информацию. Когда все так элементарно просто и понятно. Это нам взрослым понятно, а детям с ограниченными возможностями – нет! Считаю, что настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершит восхождение. Любая фальшь будет замечена и способна разочаровывать. Быть честным, искренним- мой принцип. Роль педагога заключается в том, чтобы способствовать развитию способности ребенка осознавать себя личностью во взаимоотношениях с другими людьми. Миром в целом. Прогнозировать и оценивать свои результаты. И я стараюсь создавать условия для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка.

Мое педагогическое кредо Для того, чтобы формировать стойкую мотивацию ребенка к развитию на своих уроках, я разговариваю с детьми на эту тему, желая вызвать у них интерес к получению знаний. Рассказываю про свою учебу в школе, институте, о том, какие знания пригодились в моей жизни. Пытаюсь объяснить, как ему в жизни пригодятся знания, умения, навыки, полученные на моих уроках.

Мое педагогическое кредо 1. « Не было и не будет человека,достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы» (древневосточная мудрость)- стараюсь оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям. 2. «Благородный человек помогает людям увидеть то, что есть в них доброго, и не учит людей видеть то, что есть дурного» (Конфуций)- пытаюсь быть благородной 3. «Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Д.Дидро)

Мое педагогическое кредо Самое главное - любить свою работу. Что будет завтра? Завтра будет новый школьный день Завтра на меня опять будут смотреть глаза моих учеников.