Самопрезентация участника мероприятия для талантливых детей в рамках проекта «Школа Росатома» Меня зовут Бухмастова Елена Витальевна. Я родилась в городе Трехгорный Челябинской области, где и проживаю на данный момент.. С 2005 года и до настоящего времени я ученица МБОУ «СОШ 112», являюсь отличницей учебы на протяжении всего времени обучения. С 2007 года я обучалась в музыкальной школе по классу фортепиано-хоровое пение, которую окончила с отличием в 2012 году. С сентября 2012 года начала обучение в музыкальной школе по классу академический вокал (до 2015 года).
Мои интересы и увлечения С детства занимаюсь музыкой, люблю петь и играть на фортепиано. Являюсь участником регионального конкурса «Интеллектуал-музыкант» и победителем в номинации «Домашнее задание». Но, пожалуй, главным моим увлечением является фотография. Я очень люблю фотографировать, но занимаюсь этим не так давно: около года. В 2014 году я стала победителем областного конкурса «Открой свою Южный Урал» в направлении «Фотомастерство».
В научной деятельности меня привлекают: Математика Математика Физика Физика Информатика Информатика Неоднократно я участвовала в профильных сменах по этим и другим предметам. Участник II Межрегионального лагеря для одаренных детей «Мы – будущее России», г. Заречный Направление: физика, математика 1 место в рейтинге Участник лагеря «Радуга», Болгария Направление: английский язык, психология Участник III Межрегиональной профильной смены «Эрудит» одаренных детей УрФО, г. Магнитогорск Направление: математика Также несколько лет я занималась робототехникой и участвовала в робототехнических фестивалях. Участник II городского робототехнического фестиваля, Победитель в номинации «Самый оригинальный проект» Участник Лего Фестиваля в Трехгорном, Победитель в номинации «Самый реалистичный проект»
Основные достижения ( ) Я являюсь постоянным членом научного общества учащихся «Секретов нет!», автором нескольких научно- исследовательских проектов ( ): «Золотое сечение. Божественная мера красоты». Предметная область: математика II степень «Хобби как профессия – подростковая фантазия или объективная реальность». Предметная область: психология Призер Лауреат конкурса «Гений Российской науки» в номинации «Путем Ломоносова», г. Москва Призер Всероссийской олимпиады школьников по физике, III степень, г. Санкт-Петербург II место во всероссийском дистанционном конкурсе сайтов и блогов, г. Томск III место в общероссийском конкурсе по информатике «Алгоритм», Г. Москва Победитель Всероссийского дистанционного конкурса «Летопись класса», Г. Москва III степень в олимпиаде «Физтех- 2013» по физике, г. Москва
Веб-квест создавался на основе моего научно- исследовательского проекта по данной теме, с целью знакомства учеников 6 классов с понятием золотое сечение, а также его последующем использовании на уроках математики и комбинированных уроках математики и информатики. Ссылка на квест: Поставив перед собой задачу: создать максимально комфортную и интересную среду для обучения детей, в своем веб-квесте я попыталась решить основную проблему современного учебного процесса: скучные, неинтересные уроки должны прийти на замену новым, интересным и современным, повысив тем самым уровень усвоения материала. Конкурс «С квестом - в Интернет!» в рамках проекта «Школа Росатома» Во время участия в конкурсе «С квестом – в Интернет!» (г. Озерск), созданный мной продукт, а именно веб-квест по математике по теме «Золотое сечение. Божественная мера красоты», был удостоен высокой оценки и по итогам конкурса занял первое место в возрастной категории лет, предметной области: математика.
Проявляя в ходе работы свои умения, ученики подкрепляют их новыми навыками, полученными знаниями, тем самым происходит формирование новых компетенций. У школьников есть возможность выполнять задания, исходя из своих интересов, что повышает мотивацию к самообучению и способствует развитию невостребованных в учебном процессе личностных качеств. В ходе работы ученики осознают, что математика – это не узко специализированная область. Она напрямую связана с такими областями знаний как история, ИЗО, архитектура, биология. Четкая структура и понятные правила работы с квестом позволяют сделать процесс обучения максимально увлекательным и познавательным, сосредоточить внимание учеников именно на процессе обучения. Исходя из проведенного мной тестирования веб-квеста, можно утверждать, что данный вид обучения действительно благоприятно отражается на уровне усвоения материала. Ученикам гораздо интереснее было проходить данную тему с использованием веб-квеста, чем слушать материал во время обычного урока, и это отразилось на оценках и настроении детей. Мало кто из взрослых может придумать интересное применение компьютера в образовательных целях. Размещение веб-квестов в сети позволяет значительно повысить мотивацию учащихся на достижение наилучших учебных результатов. А значит, веб-квест может стать заменой традиционным урокам.
Почему я хочу принять участие в отраслевой смене в ВДЦ «Орленок»? Участие в отраслевой смене «Школы Росатома» – некий эксперимент, который представляет возможность проявить себя и одновременно научиться чему-то новому. Физика и математика – это те области знаний, которые представляют для меня наибольший интерес, и я рада, что в данной смене образовательный процесс направлен именно на изучение этих предметов. Я люблю путешествовать, а поездка в «Орленок» – это особенное путешествие. Потому что самым главным в этом путешествии является возможность знакомства с множеством интересных людей из разных уголков нашей огромной страны. Ведь всегда интересно находить единомышленников, людей, похожих с тобой по духу, с которыми ты готов пойти на любые эксперименты! Интересно знакомиться и с людьми, которые совсем на тебя не похожи. Ведь именно такие знакомства обогащают нас в духовном и эмоциональном плане и оставляют в душе неизгладимый след, конечно же положительный. И я надеюсь, что участие в этой смене оставит множество таких положительных следов, создав целую тропинку из воспоминаний.