Обновление образовательного процесса в соответствии с новыми нормативно- правовыми документами (СанПин 2.4.1. 2660-10, СанПиН 2.4.1.2791-10, ФГТ Приказ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сочетание видов детской деятельности и форм работы Двигательная - подвижные игры с правилами. Подвижные дидактические игры. Игровые упражнения. Соревнования.
Advertisements

Планирование и организация работы воспитателей в процессе реализации образовательных областей.
Организация непосредственно –образовательной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГТ.
Модель воспитательно – образовательного процесса в ДОУ с учетом ФГТ.
Учебный блокБлок совместной деятельности взрослого и детей Самостоятель - ная деятельность детей Основная форма – занятие ( в соответствии с расписанием.
«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
Нормативно-правовая база: Концепция долгосрочного социально-экономического развития до 2020 г. Национально-образовательная стратегия «Наша новая школа»
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Модель воспитательно – образовательного процесса в ДОУ с учетом ФГТ.
Тема: «Обновление образовательного процесса в соответствии с новыми нормативно – правовыми документами». Совещание при заведующей от г. МБДОУЦРР.
Годовые задачи ДОУ. Циклограмма работы воспитателя. Сетка непосредственно организованной образовательной деятельности и кружковой работы. Список детей.
Консультация для воспитателей «Интеграция образовательных областей в планировании работы воспитателя ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Формы организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста, обеспечивающие интеграцию образовательных областей МБДОУ «Детский сад 11»
Современные подходы к организации образовательной деятельности детей в детском саду МБДОУ « Детский сад 25»
Приказ министерства образования и науки РФ Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Солигаличского муниципального района Костромской области.
ДОУ « Солнышко » Организация работы ДОУ в условиях внедрения ФГТ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «СЕМИЦВЕТИК» городского округа город Шарья Костромской области.
1. Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса. 2. Решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого.
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
Транксрипт:

Обновление образовательного процесса в соответствии с новыми нормативно- правовыми документами (СанПин , СанПиН , ФГТ Приказ Минобрнауки РФ655)

Непосредственно- образовательная деятельность- это «занятия» как занимательное дело детей и взрослых, основанные на одной или нескольких специфических видах детской деятельности, в ходе которых детьми осваивается одна или несколько образовательных областей.

Отличие НОД от прежней модели образовательного процесса -Обновление структуры и форм организации всего образовательного процесса -Изменение позиции воспитателя по отношению к детям -Индивидуализация образовательного процесса

Модели образовательного процесса До 2009 года Занятия по методикам Закрепление в режимных моментах Индивидуальная работа С учетом ФГТ Совместная деятельность (НОД) Различные формы ОД в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей

Позиция воспитателя по отношению к детям До 2009 года Авторита рный стиль Взрослый рядом или над Обязатель ное участие детей Фронталь ная организа ция Регламент С учетом ФГТ Партнёрс кий стиль Включение взрослого в деятельность Доброволь ное присоедин ение детей Свободное перемеще ние детей Нет ограниче ний по времени

Структура непосредственно образовательной деятельности До 2009 года Оценка Деятель- ность Беседа Вводная часть С учётом ФГТ Интеграция видов детской деятельности ИграМотивировка

Формы организации НОД в ДОУ

Двигательная деятельность - Подвижные игры -Дидактические игры с движениями -Игровые упражнения -Соревнования -Спортивный досуг -Ритмопластика -Спортивные игры -Виды гимнастик -Игры со спортивными снарядами

Игровая деятельность -Сюжетные игры -Игры с правилами -Игровые ситуации -Речевые игры -Пальчиковые игры -Игры-драматизации -Театрализованные игры

Продуктивная деятельность -Мастерская продуктов детского творчества -Реализация проектов -Творческая группа детей -Детский дизайн -Опытно- экспериментальная деятельность -Выставки -Мини-музеи

Чтение художественной литературы -Чтение -Обсуждение -Заучивание. -Рассказывание -Беседа -Театрализованная деятельность -Речевое творчество -Викторины -Литературные КВН -Презентации книг -Выставки книг -Литературные досуги и праздники

Познавательно- исследовательская деятельность -Наблюдение -Экскурсии -Проблемные ситуации -Экспериментирование -Коллекционирование -Моделирование -Исследование -Проекты -Интеллектуальные игры -Мини-музеи -Конструирование -Увлечения, хобби

Коммуникативная деятельность -Беседы -Ситуативные разговоры -Речевые ситуации -Составление и отгадывание загадок -Игры -Игровые ситуации -Этюды и постановки -Логоритмика

Трудовая деятельность -Дежурство -Поручения -Задания, трудовые поручения -Самообслуживание -Совместные трудовые действия -Экскурсии (знакомство с трудом взрослых)

Планирование НОД Тема или название непосредственно образовательной деятельности «_______________________________________» Задачи : Содействовать Совершенствовать Развивать Способствовать формированию Используемые инновационные технологии: Ход НОД Образовательные области, задачи которых решаются Содержание НОДВиды детский деятельности

Планирование НОД Тема или название непосредственно образовательной деятельности «_______________________________________» Задачи по образовательным областям (например) Познание: Чтение художественной литературы: Социализация: Труд: Коммуникация: Используемые инновационные технологии: Ход НОД Виды детский деятельности Содержание НОДМетоды и приёмы воспитателя