Аннотация проекта Осеннее путешествие Листопадничка Предметная область Участники (возраст, класс) Цели Задачи Описание Информационные технологии Ключевые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
Advertisements

Дополнительная информация Авторы Углубление интереса к истории родного края, создание информационного сетевого пространства о районах родного города. Представление.
«Л ЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ НАШЕГО КРАЯ » Предметная область Начальные классы: окружающий мир, литературное чтение, информатика, изобразительное искусство.
ИНФОРМАНИЯ Участники Предметная область Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы Информатика Учащиеся 5-11 классов Создание.
Аннотация проекта Название проекта: Твори «на сто» Предметная область: Математика Участники: учащиеся 5-9 классов Цели и задачи: Составление и решение.
Слайд 1. Аннотация проекта Название проекта « Виртуальный музей « В гостях у нивхов »» Предметная область технология, изо, география, дальневосточная литература,
Аннотация проекта. Название проекта. Наследие Тульского края в задачах. Предметная область. Математика, история, информатика и ИКТ. Участники. Учащиеся.
Ядовитые животные, растения, грибы нашей планеты Предметная область: естествознание Участники (возраст, класс): обучающиеся 5 класса, лет; учитель,
Аннотация проекта Название проекта «Экологический марафон» Название проекта «Экологический марафон» Предметная область «Экология» Предметная область «Экология»
Аннотация проекта Название проекта «Система экологического образования с использованием ИКТ» Участники проекта Обучающиеся 1-11 класса, педагоги школы.
Аннотация проекта Название проекта Предметная область Участники Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы Дополнительная информация.
Тема проекта - «Причины демографического кризиса в России» Предметная область- география, математика Участники(возраст, класс) – обучающиеся 9 «а» класса,
Предметная область: иностранный язык Участники: лет, студенты 1 курса ГБОУ СПО «Технический колледж» г. Набережные Челны Цели и задачи проекта: систематизировать.
Аннотация проекта Великие математики Великие математики Предметная область : математика, информатика, изобразительное искусство Участники : 7 класс, родители.
Предметная область Ученики (возраст, класс) Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы проекта Дополнительная информация Русская.
Аннотация проекта Название проекта «Толерантность- гармония многообразия» Предметная область: общешкольный проект Участники (возраст, класс): обучающиеся.
Атомная энергетика – за и против. 1. Биология, физика, история, география, информатика. 2. Учащиеся (6, 7, 9, 11классов). Учителя, преподаватели, родители.
Аннотация проекта Название проекта «Геометрия вокруг нас» Предметная область Математика (геометрия) Участники Учащиеся МОУ Новочеремшанской СОШ (8 класс)
ЗЕМЛЯ ИВАНОВСКАЯ Предметная область краеведение, история, география, информатика Участникиучащиеся 1-11 классов ( 6-17 лет), учителя, родители Цели и задачиВоспитание.
«Блистательный Петербург на уроках математики!» Название проекта: «Блистательный Петербург на уроках математики!» Предметная область: Межпредметная область.
Транксрипт:

Аннотация проекта Осеннее путешествие Листопадничка Предметная область Участники (возраст, класс) Цели Задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы Дополнительная информация Окружающий мир, Информатика, Русский язык, Чтение, Математика 1-4 класс привлечение внимания и интереса школьников младшего звена к изучению родной природы, развитие навыков работы в сетевых социальных сетях. развитие экологической культуры детей развитие творческого потенциала формирование исследовательских навыков развитие навыков работы в Paint, Word, Power Point. Игра -путешествие проходит поэтапно. Необходимо выполнить как можно больше заданий (этапов). Каждый этап связан с определенной предметной областью. Между этапами участникам предлагаются дополнительные задания – загадки. Победителем игры становятся участники, набравшие наибольшее количество баллов суммарно за все этапы. Всего 5 этапов. Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Paint, Интрнет-браузер (кроме Opera) Телекоммуникационный проект, общение, обучение, сотрудничество МОУ Павловская средняя общеобразовательная школа, д. Павловка. Кольчугинский район, Владимирская область Горячева Татьяна Андреевна, учитель информатики и ИКТ Осипова Татьяна Евгеньевна, учитель начальных классов

Планирование проекта Актуальность и оригинальность проекта Проект связан общим сюжетом, дети отправляются в виртуальное путешествие по осеннему лесу вместе с главным героем – зайкой Листопадничком! Кроме основнях заданий участники вспоминают правила общения в сети интерент, правила поведения в лесу, наблюдают за осенними приметами, учавствуют в переписи, обучаютсчя на мастер-классах, сами составляют инструкции по работе в социальной сети кампус. Ожидаемые результаты В процессе участия в проекте учащиеся научатся: Искать информацию в учебной литературе, в словарях и справочниках (в том числе с использованием компьютера); выполнять работу по несложному алгоритму; искать ошибоки в своей и чужой учебной работе и устранять их; обращаться к взрослому с просьбой о консультации; участвовать в учебном общении, в дискуссиях; организовывать свою работу в малых группах; овладеют навыками учебного сотрудничества. Программа проекта (ссылка на приложенный файл)ссылка на приложенный файл Место сбора 1. Давайте знакомиться ближе! Заходите ко мне на полянку! В путь 2. По осенним тропинкам и дорожкам Остановка 3. У костра И снова в путь 4. Осенние фантазии Этап 5. Виртуальная выставка. Образовательная среда проекта В качество среды выбрана социальная образовательная сеть Кампус.ру (campus.ru)

Учебно-методические материалы Учебные материалы (ссылка на приложенный файл): Регистрация на сайте кампус.ру Как рассказать о себе в нашем кампусе "Листопадничек" Как загрузить аватарку Методические рекомендации (ссылка на приложенный файл) Страничка для педагогов и родителей Руководство для учащихся (ссылка на приложенный файл) Все остальные материалы ребята (более продвинутые создают самостоятельно и размешают в сети. (полный перечень)полный перечень Дополнительная информация Опыт использования социальной сети Кампус для организации учебных телекоммуникационных проектов в начальной школе

Оценка и стандарты Критерии оценки (ссылка на приложенный файл) Пример оценивания в третьем этапе Кроме оценивания основных этапов в проекте предусмотрено отслеживание ежедневной активности, плюс баллы за загадки. Результаты проекта подводидиль по классам, по двум критериям – оценки за основные задания и оценки за активность. Это сделано с цкелью привлечения более активных ребят к дополнительной работе. Чтобы тем, у кого более широкий доступ к Интернету не заскучали. Кроме этого. Введен стуатус для одаренных учащихся – помощник Листопадничка. Это ребята, которые могут помочь тем, кто еще не разобрался со всеми возможностями сети кампус или те. Кто испытавает трудности при выполнении заданий.

Об авторах проекта Автор проекта: Горячева Татьяна Андреевна Учитель информатики и ИКТ, стаж – 4 года, хобби - оригами Автор проекта: Осипова Татьяна Евгеньевна Учитель начальных классов, стаж – 16 лет, хобби – квилинг, бисероплетение МОУ Павловская средняя общеобразовательная школа д. Павловка, Кольчугинский район, Владимирская область , д. Павловка, ул. Вторая, д. 9 Тел.: (49245) 34236