Социологический опрос населения МОУ СОШ 15 Время проведения весна 2013 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профориентация для учащихся 9-11 классов Подготовила психолог школы 9 Адам Е.В. Январь 2014 г.
Advertisements

Отметьте индивидуальные данные: Класс Пол «Не курю»«Пробовал(а)» «Курю регулярно»
Просвещение учащихся с целью выработки собственных нравственных взглядов, суждений, оценок Формирование нравственной культуры, адекватности при оценки.
Социальная модернизация МОСКВА, 2011 год Абрамов Константин Валерьевич Первый заместитель генерального директора ВЦИОМ, кандидат психологических наук.
«Уроки профориентации» Педагог-психолог ГБОУ СОШ 273 Трибунская Тамара Леонидовна Москва 2013.
Научно-исследовательский проект Создание организационно-педагогических условий реализации непрерывного естественно- математического профильного обучения.
Этапы реализации программы: 1.Апробация 2.Реализация и корректировка 3.Подведение итогов и анализ работы.
Дата рождения: г. Должность: учитель начальных классов классный руководитель 2 класса Место работы: МОУ СОШ с.Березовка Стаж работы: 10 лет Образование:
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА 9 «Б» КЛАССА «ПРОФЕССИЯ И КАРЬЕРА» АВТОР: СЫЧЕВА ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВНА ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ МБОУ СОШ 1 ИМ. М. ГОРЬКОГО Г. АРЗАМАСА.
Профессия 21 века Ты можешь стать умнее тремя путями: Ты можешь стать умнее тремя путями: путём опыта – это самый горький путь; путём опыта – это самый.
ПРОФЕССИЯУЧИТЕЛЬ ПРОФЕССИЯУЧИТЕЛЬ. лицо, занимающееся преподаванием какого-либо предмета, школьный работник. Учитель Преподаватель работник высших, средних.
Родительское собрание Жизненные ценности подростков.
Мотивация Мотивация это побуждения, вызывающие активность организма и определяющие ее направленность. Важнейшим условием профессиональной самореализации.
С ОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕМА : Ф ОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ В ЫПОЛНИЛА : СТУДЕНТКА ГРУППЫ СР – 22 М АМЕДОВА Е КАТЕРИНА.
Щелкайте по центру барабана. Меняющийся цвет прямоугольника означает выпавший вопрос. Переход к вопросу по гиперссылке. Следующий.
ФГБНУ «Центр исследования проблем воспитания, формирования здорового образа жизни, профилактики наркомании, социально-педагогической поддержки детей и.
Курагинский дом детского творчества образовательное учреждение дополнительного образования детей образовательное учреждение дополнительного образования.
Новое качество образования и воспитания: запросы, оценки, пути достижения учитель математики высшей квалификационной категории Васюкова Ж. А год.
Я и моё будущее Рефлексивный круг. Мои способности Способности - ещё не талант, их надо развивать Лингвистические способности Творческие способности Учебные.
Я и моё будущее Рефлексивный круг для старшеклассников.
Транксрипт:

Социологический опрос населения МОУ СОШ 15 Время проведения весна 2013 года

Общая информация Социологический опрос проводился весной 2013 года Вопросы были составлены командой психологов под руководством М.Р. Битяновой, кандидатом психологических наук, профессора МГППУ, директором Центра психологического сопровождения образования, г. Москва В опросе приняли учащиеся 5 – 11 классов и педагоги школы Общее число опрошенных 178 человек

Социологический опрос населения нашей школы Автор _______________________________________________ Возраст ____________ Класс ___________ 1. Если невозможно совместить все и надо выбирать, то по какому принципу, с твоей точки зрения, следует выбирать профессию? Профессия должна приносить хороший материальный доход. Профессия должна быть перспективной, нужной для развития страны и всей цивилизации. Профессия должна быть очень интересной и привлекательной для человека. 2. Ниже представлены пары жизненных ценностей. Какая ценность в каждой паре важнее для человека? Отметь ее. Профессиональная карьера Хорошая дружная семья. Крепкое здоровье Яркая, насыщенная событиями жизнь. Близкие друзья и любимые люди Интересная, доходная работа, не оставляющая свободного времени. 3. Если нет взаимной любви, как, по-твоему, лучше строить семью? С тем, кто тебя любит. С тем, кого ты любишь. 4. Представь себе ситуацию: в тонущей лодке находятся три челове­ка: президент страны, известный ученый и ребенок пяти лет. Спасательный жилет только один, следовательно, спасти можно только одного человека. Кого, по-твоему, надо спасать? Президента. Ученого, Ребенка. Почему? _______________________________________________ 4. Чем можно пожертвовать ради возможности быстро заработать много денег? Отметь любое количество пунктов. Соблюдением закона. Отношениями с близкими людьми. Здоровьем. Личными интересами и хобби. Материальным благополучием других людей. Жизнью других людей. 5. Сколько детей должно быть в семье? Продолжи предложения. Счастье это __________________________________________ Порядочный человек это __________________________________________

Результаты соцопроса Принципы выбора профессии граждан школы 15

19% Профессиональная КАРЬЕРА 39% Крепкое здоровье и долголетие 82% Близкие и любимые люди 81% Дружная СЕМЬЯ 61% Яркая, неспокойная жизнь 18% Интересная работа, не оставляющая свободного времени Это наш выбор (жизненные ценности)

Если нет взаимной любви, как лучше строить семью? С тем, кого ТЫ любишь 27% С тем, кто ТЕБЯ любит 47% Взаимно 26%

Кого спасают граждане школы 15? РЕБЕНОК 93% ПРЕЗИДЕНТ 4% УЧЕНЫЙ 3%

Чем можно пожертвовать ради возможности быстро заработать деньги?

Сколько детей должно быть в семье?

Мы счастье видим в…... в нравственных поступках, саморазвитии... в реализации простых житейских желаний... в помощи людям, общении 40 ответов 28 ответов 138 ответов

…Я