Валентина Георгиевна Бочарова, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор Федеральное государственное научное учреждение «Институт социальной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
Advertisements

ПРОГРАММА СРЕДНЕСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТГАМЭУП НА ПЕРИОД
ОТЧЕТ по исполнению III этапа 2012 года Государственного контракта 06.Р от г. и дополнительного соглашения 1 от г. и дополнительного.
Школа-лаборатория инновационного развития как форма научно-методического сопровождения инновационных процессов в образовании региона Фокина О.А., к.п.н.,
ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КУБАНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ Заседание.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года Утверждена распоряжением Правительства РФ от 29 мая 2015 г. 996-р Воспитание детей – стратегический.
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Программа развития воспитания в системе образования России в годах Цель программы- обеспечение необходимых научно-методических, организационных,
Развитие сети федеральных инновационных площадок (ФИП). Общественное обсуждение направлений деятельности сети ФИП: от дошкольного до профессионального.
Нормативное обеспечение деятельности образовательного учреждения в режиме опытно- экспериментальной площадки.
План работы экспериментальной площадки ГОУ СПО Технологический колледж 14 на 2011 – 2012 учебный год ТЕМА: Практико-ориентированная образовательная среда.
The Ultimate PowerPoint Design Package Министерство образования и науки Российской Федерации Участие ведущих ученых - победителей конкурсов на получение.
О реализации государственной научно-технической политики и инновационной деятельности в научно-технической сфере Министр образования и науки Российской.
2 декабря 2009, г. Санкт-Петербург «Вузы транспорта – основа инновационного развития отрасли» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор Московского.
Организация методической работы в учреждениях дополнительного образования в условиях реализации Концепции развития дополнительного образования детей Руженцева.
1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
Транксрипт:

Валентина Георгиевна Бочарова, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор Федеральное государственное научное учреждение «Институт социальной педагогики» Российской академии образования

Минобрнауки Российская академия образования (РАО) Президиум Сеть ФГНУ РАО (научные лаборатории ФГНУ ИСП РАО) Регионы РФ

Правительство РФ Поддержка научной деятельности посредством грантовых субсидий Российский гуманитарный научный фонд (РГНФ) Российский научный фонд (РНФ) Другие фонды (в т. ч. в регионах) Правление Руководство, правление (на 5 лет) Краткосрочные проекты от ФГНУ ИСП РАО (до 2 млн руб.) Среднесрочные проекты (от 3 до 7 лет) с ежегодным финансированием от 5 до 20 млн руб. Регионы РФ

Свободное формирование научных групп на межинститутской и межвузовской основе Поддержка молодых специалистов в сфере науки (молодых ученых, аспирантов) Право руководителей проектов определять направление и содержание научной деятельности по проекту и привлекать лучших специалистов к поисковой деятельности Поддержка экспертной группой и попечительским советом Фонда проектов по наиболее актуальной, «прорывной» тематике, не вошедшей в целевые федеральные программы Свободное формирование научных групп на межинститутской и межвузовской основе Поддержка молодых специалистов в сфере науки (молодых ученых, аспирантов) Право руководителей проектов определять направление и содержание научной деятельности по проекту и привлекать лучших специалистов к поисковой деятельности Поддержка экспертной группой и попечительским советом Фонда проектов по наиболее актуальной, «прорывной» тематике, не вошедшей в целевые федеральные программы

Сроки гг. Заявленная стоимость на 3 года 15 млн. руб. Научная группа 9 основных с дополнительно включаемыми специалистами Основная задачаразработка, апробирование и внедрение социально- педагогических технологий влияния на процесс гуманизации отношений в семье и обществе на основе обновления действующих социальных и экономических институтов, а также полноценного использования интегративного потенциала профессионального корпуса специалистов – института социальных педагогов

разработка и апробирование (в ходе поисковых и опытно-экспериментальных работ на репрезентативной базе) социально- педагогических, социально и личностно ориентированных эффективных технологий гуманизации отношений в семье и обществе в инновационной деятельности институтов социальной сферы; обоснование профессиональной деятельности института социальных педагогов как ключевого звена процесса гуманизации отношений в обществе (в учреждениях различных ведомств, в открытом социуме, в сфере семейных отношений и др.) разработка и апробирование (в ходе поисковых и опытно-экспериментальных работ на репрезентативной базе) социально- педагогических, социально и личностно ориентированных эффективных технологий гуманизации отношений в семье и обществе в инновационной деятельности институтов социальной сферы; обоснование профессиональной деятельности института социальных педагогов как ключевого звена процесса гуманизации отношений в обществе (в учреждениях различных ведомств, в открытом социуме, в сфере семейных отношений и др.)

создание и внедрение новых вариативных моделей учреждений общего и профессионального образования в городских и сельских условиях на основе эффективного использования потенциала современных институтов социальной и экономической сфер; разработка моделей интегративных (комбинированных) учреждений, обеспечивающих комплексную образовательную, воспитательную, оздоровительную, социокультурную, соцзащитную деятельность с детьми, их родителями и осуществляющих социально-педагогическое влияния на гуманизацию отношений окружающей среде обитания, социализацию личности на различных возрастных этапах; создание и внедрение новых вариативных моделей учреждений общего и профессионального образования в городских и сельских условиях на основе эффективного использования потенциала современных институтов социальной и экономической сфер; разработка моделей интегративных (комбинированных) учреждений, обеспечивающих комплексную образовательную, воспитательную, оздоровительную, социокультурную, соцзащитную деятельность с детьми, их родителями и осуществляющих социально-педагогическое влияния на гуманизацию отношений окружающей среде обитания, социализацию личности на различных возрастных этапах;

обоснование альтернативного подхода к осуществлению образовательно- воспитательной деятельности, основанной на развитии потребностей социума, окружающей микросреды при формировании образовательного, социокультурного пространства и создании учреждений различных ведомств; разработка вариантов государственного регулирования согласованной деятельностью социальных институтов в процессе гуманизации семейных и общественных отношений на муниципальном, региональном, федеральном уровнях в условиях государственно-общественного подхода, социального партнёрства государственных и общественных институтов; обоснование альтернативного подхода к осуществлению образовательно- воспитательной деятельности, основанной на развитии потребностей социума, окружающей микросреды при формировании образовательного, социокультурного пространства и создании учреждений различных ведомств; разработка вариантов государственного регулирования согласованной деятельностью социальных институтов в процессе гуманизации семейных и общественных отношений на муниципальном, региональном, федеральном уровнях в условиях государственно-общественного подхода, социального партнёрства государственных и общественных институтов;

создание и апробация новой модели комплексного социально-гуманитарного научного исследования, предполагающей неразрывную взаимосвязь фундаментальной и практикоориентированной составляющих, новую систему построения и организации исследования, подготовки научных кадров, нетрадиционные формы финансово- ресурсного обеспечения исследовательских работ.