Акция KYB «Вперёд с лидером!» 10 февраля-30 апреля 2014. Алексей Щербак 31/01/14, Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Акция KYB «Вперёд с лидером!» 10 февраля-30 апреля 2014.
Advertisements

Акция для Торговых Точек «Подарок за единицу продажи» Период проведения Акции: с «01» АПРЕЛЯ 2014 г. по « 30» АПРЕЛЯ 2014 г. УЧАСТНИКИ АКЦИИ: Коллективы.
Возможности и преимущества работы с сайтом компании "Марита".
Gosuslugi.ru Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) 2012 г.
1 Общие правила работы в Системе Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий.
Маркетинг-план Условия Скидки и бонусы Элитный клуб.
1 Общие правила работы в Системе Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий.
1 Руководство пользователя системы Общие правила работы в системе Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо»
1 Общие правила работы в Системе Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий.
Инструкция по размещению информации о проведении закупочной процедуры на ООС с последующей публикацией на Торговом Портале Fabrikant.ru (для предприятий,
Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников Красноярск 2015 / 2016.
1 Общие правила работы в Системе Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий.
Запись ребенка в первый класс (во второй и последующие классы) Кто может получить услугу и сколько это стоит? Родители ребенка либо его законные представители.
Инструкция по использованию бэк - офиса пользователей.
Регистрация на Портале городских услуг PGU.MOS.RU Для получения государственных услуг и городских сервисов в электронном виде используется Портал городских.
Закрытые торговые процедуры Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий.
Gosuslugi.ru Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) 2013 г.
1 Общие правила работы в Системе Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий.
Маркетинг-план Условия Скидки и бонусы Элитный клуб.
01 О СЕРВИСЕ «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» ПОЛУЧИТЬ ПАРОЛЬ к сервису «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» клиент может самостоятельно, отправив заявку на регистрацию с сайта VENETA.RU.
Транксрипт:

Акция KYB «Вперёд с лидером!» 10 февраля-30 апреля Алексей Щербак 31/01/14, Москва

1.Акция « Вперёд с лидером!» проходит на всей территории ТС, с по Участниками Акции могут стать только СТО и магазины, расположенные на территории России, Белоруссии и Казахстана и закупающие продукцию у официальных дистрибьюторов KYB. 3.Продукция, принимающая участие в Акции – вся линейка амортизаторов и пружин под брендом KYB* 4.Сайт Акции Список дистрибьюторов, поддерживающих Акцию, будет опубликован на сайте 6.Дополнительная информация, новости, объявления и баннер акции (в размерах по запросу дистрибьютора) рекомендованы к размещению на главной странице сайтов компаний- дистрибьюторов, поддерживающих акцию. *Защитные комплекты, комплекты верхних опор, монтажные комплекты в акции не участвуют. Амортизаторы капота, рулевые демпферы и амортизаторы кабины приравниваются к группе амортизаторы Об Акции:

1.Акция «Вперёд с лидером!» - это настоящая спортивная гонка на 3-х трассах, ранжированных по сложности. 2.Основные этапы Акции: - с по – Квалификация для участия в Гонке - с по – Главная Гонка KYB на трассах* 3.Для участия в Главной Гонке за призами на любой из трасс участник Акции должен за период квалификации набрать минимальное количество баллов: Трасса 1 – «Япония», уровень квалификации* – 80 баллов. Трасса 2 – «Испания», уровень квалификации* – 40 баллов. Трасса 3 – «Чехия», уровень квалификации* – 20 баллов. *Каждый участник выбирает трассу в момент регистрации и может 1 раз изменить ее, если не достиг порога квалификации или набрал достаточно баллов для б олее сложной трассы. Период изменения трассы ограничен периодом с по Об Акции:

1.Выбор трассы для участия в главной гонке участник Акции делает при регистрации в зависимости от своего потенциала по закупке. 2.Участнику выгодно выбирать более сложную трассу по следующим причинам: Чем сложнее трасса, тем меньше на ней конкуренции за главный приз! В соответствии со статусом трассы предоставляются более дорогие подарки для выбора и их количество больше. Даже если клиент не сможет вырваться в команду лидеров и получить путевку – ему достанется в замен IPhone или телевизор, a не рюкзак. Хотя рюкзак – это тоже отлично *Каждый участник выбирает трассу в момент регистрации и может 1 раз изменить ее на более сложную или, наоборот, более простую, если не достиг порога квалификации или набрал достаточно баллов для более сложной трассы. Период изменения трассы ограничен периодом с по Об Акции: Описание трасс

1.Призовой фонд Акции Главный подарок: Первые 10 участников, набравшие максимальное количество баллов на трассе «Чехия», 5 – на трассе «Испания», 3 – на трассе «Япония», получают путевку на завод производителя KYB, который находится в стране, одноименной с названием трассы. *Гарантия: обязательное условие получения главного подарка - наличие действующего заграничного паспорта (не менее 6 месяцев до окончания срока действия на момент получения визы) и возможности выезда. KYB не несет ответственность, если посольство откажет участнику во въезде, если участник не предоставит в срок необходимые документы или по другим, не зависящие от KYB, причинам, способным помешать участнику выехать из страны пребывания. Поощрительные подарки: На каждой трассе есть призовые уровни, за достижение которых участник получает гарантированные подарки. Чем сложнее трасса –тем больше подарков! Об Акции:

Чем сложнее трасса – тем больше подарков! Участник имеет право получить 1 подарок в одни руки по акту приема-передачи. При получении подарка в виде поездки на завод, любые другие подарки аннулируются. Участник имеет право отказаться от поездки в пользу подарка, соответствующего количеству баллов. Окончательный Призовой фонд будет опубликован на сайте. Все налоговые обязательства при получении подарка возлагаются на получателя подарка согласно законодательству, действующему в стране получателя.

1.Для Акции создан промо-сайт: 2.Для сотрудников каждой компании-дистрибьютора предусмотрена индивидуальная конфигурация настроек и личный кабинет на акционном сайте 1.До начала участия в Акции, каждый из дистрибьюторов предоставляет контакты сотрудника, ответственного за проведение Акции в компании. ( KYB гарантирует конфиденциальность и нераспространение всех данных, полученных при регистрации.) 3.Администратор сайта регистрирует таких сотрудников для каждой компании и предоставляет им статус – супервайзера* *права см. на следующем слайде Механика Акции:

I - й уровень: супервайзеры* (например - директор по продажам, маркетолог) Права: регистрация всех уровней пользователей, предоставление прав суперменеджерам и менеджерам. Контроль результатов работы по своей цепочке зарегистрированных пользователей, включая клиентов. II - й уровень: суперменеджеры (например - директор филиала) Права: регистрация менеджеров и предоставление им прав. Контроль результатов работы по своей цепочке зарегистрированных пользователей, включая клиентов. III - й уровень: менеджеры (например - торговый представитель, менеджер по продажам) Права: регистрация клиентов Контроль результатов клиентов. *Права супервайзерам предоставляет администратор сайта, по заявке дистрибьютора. Заявку на предоставление прав необходимо отправить на адрес с именем пользователя до Пользователь перед этим должен самостоятельно пройти регистрацию на сайте. Если у дистрибьютора нет филиалов, уровень «суперменеджера» необязателен. Уровни определяются по усмотрению компании дистрибьютора. Если данный уровень отсутствует, супервайзер предоставляет права только Механика Акции: Система пользователей дистрибьютора: пример (!)

1.Зарегистрированный клиент – активный (подтвердивший участие с привязкой к дистрибьютору) 2.Зарегистрированный самостоятельно клиент - активный (выбравший самостоятельно дистрибьютора и своего менеджера у дистрибьютора) 3.Приглашенный в Акцию клиент – неактивный (не подтвердивший регистрации после приглашения) Механика Акции: Система пользователей-клиентов

1.Все менеджеры дистрибьюторов, принимающие участие в Акции, регистрируются на сайте в период с по Данные, которые заполняются: ФИО Должность Компания (выбор по списку) Пароль Логин 2.Супервайзер и/или супер-менеджер дистрибутора предоставляет каждому из пользователей своей компании необходимые права. 3.После – техническая ссылка для регистрации сотрудников дистрибуторов будет доступна в нижней части сайта. Механика Акции: Регистрация дистрибуторов

1.Все менеджеры компании приглашают самостоятельно своих клиентов с помощью заполнения у себя в «кабинете» формы с данными необходимого клиента (поле «Пригласить в Акцию») Данные, которые вводятся: - ФИО клиента - клиента 2.После введения данных формируется и оправляется автоматически «Приглашение для клиента» (PDF для отправки) 3.Период регистрации - с по Внимание! Клиент может принимать участие в акции только с одним из дистрибьюторов и не может его изменить в течении Акции! В зачет клиенту идут баллы только за покупки у этого дистрибьютора. Механика Акции: Регистрация клиентов в акции

1.Клиент получает приглашение на свой почтовый адрес и подтверждает, что он хочет участвовать в акции, переходя по ссылке подтверждения на сайт. На сайте клиент завершает свою регистрацию и подтверждает выбор дистрибьютора. Данные, которые заполняются клиентом: ФИО клиента* Название компании* Страна* Город* Фактический адрес Контактный телефон Дистрибьютор (выбрать из списка)* Клиентский номер у компании-дистрибьютора* Трасса, на которой клиент участвует в акции* * - обязательные для заполнения поля Механика Акции: Регистрация клиентов в акции

1.В «кабинете» менеджера напротив данного клиента появится зеленый флажок, подтверждающий факт авторизации Клиента. 2.Внимание! Клиент считается зарегистрированным в Акции, только после того, как он подтвердил свое участие, пройдя по ссылке, и заполнил свой профиль. 3.Клиент имеет право участвовать в акции только с одним дистрибьютором (!) и не может его изменить на протяжении акции. 4.Клиент автоматически привязывается к дистрибьютору, если подтверждает участие по приглашению, присланному менеджером дистрибьютора. 5.Клиент может самостоятельно зарегистрироваться на сайте и послать запрос на участие в акции любому из дистрибьюторов. Механика Акции: Регистрация клиентов в акции

На протяжении времени действия акции зарегистрированный участник закупает у дистрибьютора продукцию KYB, за что ему начисляются баллы 1 амортизатор = 1 балл 1 пружина = 1 балл Об Акции: Баллы Акции

Викторина «Вопрос недели» 1.С по на сайте Акции будет появляться «Вопрос Недели». 2.За каждый правильный ответ на вопрос участник получает +2 балла 3.Результаты еженедельной Викторины прибавляются к результатам закупок по Акции и помогут преодолеть квалификационный барьер большему количеству участников. Об Акции:

В своем «кабинете» клиент: 1.отслеживает начисленные баллы 2.отслеживает свою позицию на трассе 3.может изменить трассу один раз в течении Акции 4.принимает участие в викторине «Вопрос недели» 5.выбирает подарки в соответствии с набранными баллами Механика Акции: Профиль клиента

Система мониторинга и контроля результатов Акции: 1.Дистрибьюторы обновляют результаты по закупкам клиентов, участвующих в Акции, 1 раз в неделю. Данные загружаются за период: понедельник 00:00 по воскресенье 00:00 Оборот зарегистрированного клиента считается с даты начала Акции независимо от дня регистрации. Если клиент зарегистрирован позже, чем первая неделя акции, необходимо дозагрузить по неделям в систему его закупки за предыдущий период. Время загрузки результатов: каждый понедельник до 20:00 по МСК Период обновления данных 24 часа. KYB гарантирует конфиденциальность и нераспространение всех данных по оборотам, клиентам и др. 2.В последнюю неделю Акции –данные загружаются ежедневно в конце рабочего дня. 3.Данные загружаются на сайт ответственным сотрудником дистрибьютора с правами не ниже суперменеджера. Механика Акции: Профиль дистрибьютора и WEB мониторинг

Формат загрузки данных: таблица Excel 1.Каждый из сотрудников дистрибьюторов видит также данную статистику по своим клиентам у себя в профиле во вкладке статистика. 2.(!) KYB имеет право по своему усмотрению выборочно проверить результаты, подаваемые дистрибьютором, путем проверки ответственным сотрудником данных через учетную систему дистрибьютора (или другим способом), а дистрибьютор обязан предоставить такой доступ. Механика Акции: Профиль дистрибьютора и WEB мониторинг Код клиента Количество проданных амортизаторов Количество проданных пружин ХХХХХХ

Механика Акции: Профиль дистрибьютора и WEB мониторинг

Механика Акции: Система мотивации дистрибьюторов Все детали по мотивации будут направлены дистрибьюторам индивидуально. Система мотивации: По результатам Акции компанией KYB будут определены 10 лучших компаний - лидеров по % выполнения плана. (мин 100% !) Показатели плана: 1. объем закупки дистрибьютора в период Акции 2. кол-во зарегистрированных клиентов в Акции 3. кол-во клиентов в Акции, выигравших подарки План по Акции предоставляет KYB, исходя из расчета по объему Компании.

Механика Акции: Система мотивации дистрибуторов Все детали по мотивации будут направлены дистрибуторам индивидуально. Система мотивации: подарки сотрудникам дистрибьюторов 1.Премирование компании - 1 Это компания, сделавшая наибольший % перевыполнения плана. Компания получает подарки на всех уровнях сотрудников: супервайзер (Например: бренд менеджер) суперменеджеры (Например: директора филиалов), менеджеры (торговые представители) 1.Премирование для лучших 9 компаний В этих компаниях получают подарки только супервайзеры и менеджеры. 2.Премирование для тех, кто выполнил 100%, но не вошел в 10-ку Все остальные компании получают мотивационные подарки только на уровне менеджеров по продажам, при условии выполнения ими собственного плана.* *План для менеджеров по продажам – выставляет дистрибьютор внутри компании.

Механика Акции: Система мотивации дистрибьюторов Все детали по мотивации будут направлены дистрибьюторам индивидуально. Подарки и условия мотивации Мотивация действует только при выполнении min 100% плана всей компанией Статус сотрудника Эквивалент в сумме Путевка/IPhone 5S*супервайзер1000 EUR Подарок 2*суперменеджеры200 EUR Подарок 3*менеджеры80 EUR * Подарки будут объявлены дополнительно

УДАЧИ В АКЦИИ! По всем техническим вопросам обращайтесь на адрес