Каверина Наталья Евгеньевна. 1 вариант? 2 вариант? Областное МО ОО СПО Областное МО ОО Областное МО СПО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Advertisements

Учебно-методические объединения в системе общего образования Самарской области.
Оганесян Наталья Юрьевна, учитель географии высшей категории МБОУ СОШ 2 г.Тихорецка, муниципальный тьютор по географии.
Основные направления работы учебно- методических объединений в системе общего образования Самарской области в 2015 году.
Проректор по учебно- методической работе ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования» Притужалова Ольга Анатольевна.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Кинельское управление Министерства образования и науки Самарской области Организационно – методическое сопровождение введения Федеральных государственных.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
Российская академия образования Всероссийское совещание по организации взаимодействия институтов РАО с государственными органами управления образованием.
1 Рекомендации круглого стола Департаменту образования области, муниципальным органам управления образования: Обеспечить контроль выполнения требований.
О некоторых вопросах введения ФГОС НОО в Челябинской области Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего образования и социальной поддержки.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Тема : « Формирование коммуникативной компетенции детей с нарушениями развития : Реализация Федеральных государственных требований к основной общеобразовательной.
ЗАСЕДАНИЕ ПРЕЗИДИУМА, ПРАВЛЕНИЯ И РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ АССОЦИАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ О ТИПОВОМ ПОЛОЖЕНИИ ОБ УМО В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Н.Н.
Комитет по труду, занятости и социальной защите Мингорисполкома.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Транксрипт:

Каверина Наталья Евгеньевна

1 вариант? 2 вариант? Областное МО ОО СПО Областное МО ОО Областное МО СПО

Общее собрание (не менее 1 раза в год) Совет Областного МО (12 человек) – в том числе победители конкурсов профессионального мастерства. Задача – принятие оперативных решений по актуальным вопросам) Расширенный Совет РМО (36-72 человека) – руководители ГМО (для городских поселений) и РМО (для муниципальных районов)

Совет РМО делиться на секции: - дошкольное образование - общеобразовательные школы и психологические центры - коррекционные школы - СПО Возможно(?): - Одаренные дети - Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации и т.д.

Областное МО создается с целью руководства и координации действий психологического сообщества области в сфере основного и средне-профессионального образования, для повышения качества психологического сопровождения общего и средне- профессионального образования.

Разработка типовой Программы психологического сопровождения ФГОС Рассматривать проекты примерных Программ и согласовывает их Осуществление методического сопровождения психологического сопровождения ФГОС (диагностика, мониторинг, программы внеурочной деятельности …)

Организация супервизии (?) деятельности педагогов- психологов и профилактики эмоционального выгорания (не менее 3-х раз в год в рамках зональных семинаров, график проведения определяет Совет ОМО) Согласовывает материалы мониторингов по психологическим проблемам (профилактика употребления ПАВ, суицидального поведения и т.д.), проводимые в масштабах области Участвует в организации и проведении конкурсов профессионального мастерства педагогов-психологов Подмосковья

Участвует в подборе методик для оценки уровня сформированности компетенций обучающихся Организует мониторинг актуальных потребностей педагогов- психологов в профессиональной деятельности. Участвует в анализе запросов по тематике программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогов-психологов, отслеживает актуальные потребности как в области в целом, так и в отдельный районах, зонах области; аккумулирует и передает запросы организациям, разрабатывающим программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки Участвует в подготовке рекомендаций и экспертизе проектов нормативных правовых актов и иных документов по вопросам психологического сопровождения образования Московской области; Участвует в разработке профессиональных стандартов деятельности педагогов-психологов. Участвует в разработке критериев оценки деятельности педагога- психолога для его аттестации И т.д.

На проведение конференций, семинаров, совещаний и иных мероприятий На распространение информации о своей деятельности Участвовать в выработке решений органов государственной власти по вопросам психологического сопровождения образовательного процесса

Учреждать общественные награды, премии, стипендии, иные поощрения за особый вклад в реализацию целей и задач учебно-методического объединения(?) или выдвигать членов Областного МО на получение наград и других поощрений. Сотрудничать с общественными профессиональными организациями педагогов-психологов Оказывать информационные, консультационные и экспертные услуги в сфере своей деятельности и т.д.

Каверина Наталья Евгеньевна г. Дмитров