Создать программу лояльности для молодежи от бренда Armani, с целью установить в дальнейшем доверительные отношения между молодежью и брендом. Программа лояльности должна сформировать у молодежной аудитории установку на покупку одежды от данного бреда в будущем, когда их возраст превысит статус юноши или девушки. Следовательно, уже взрослые люди, покупавшие в молодости одежду от Armani по программе лояльности, будут помнить о лучшем качестве, тем самым выбирая именно бренд для формирования своего взрослого образа. Изучить высокую моду и ее правовой статус Исследовать основную стратегию брендов в высокой моде Изучить коммуникационную стратегию бренда Armani Проанализировать конкурентную среду Разработать программу лояльности для молодежи от бренда Armani
Высокая мода - ( от - кутюр, в переводе с французского « высокое шитье » или « высокий пошив одежды " или " высокая мода ") относится к созданию эксклюзивной индивидуально подобранной одежды. Во Франции, термин « от - кутюр » охраняется законом и определяется комитетом Chambre Syndicale de la Haute Couture, который находится в Париже. Chambre Syndicale de la Haute Couture определяется как " комиссия регулирования, которая решает какие дома моды имеют право называть свою деятельность от - кутюр ". Их правила гласят, что только " те компании, которые упомянуты в списке составляемым каждый год комиссией, имеют право пользоваться " названием от - кутюр ". Chambre Syndicale de la Haute Couture Parisienne - это объединение парижских Кутюрье, которое основано в 1868 году как результат развития средневековых гильдий, которые регулируют ее членов в отношении пиратства стилей, даты выходов коллекций, количество моделей, отношения с прессой, вопросы права и налогов, и рекламной деятельности.
Чарльз Фредерик Уорт (13 октября 1825 – 10 марта 1895)
Марочный портфель ( или портфельный подход ) – это совокупность присоединенных к марке продуктов ( брендов, линий ), различных по качеству. Марочный портфель одного дизайнерского бренда может состоять из линий разного статуса : от - кутюр, прет - а - порте и диффузной. Марки в составе портфеля имеют индивидуальные названия. Отличительной особенностью « марочных портфелей » дизайнерских брэндов является не только достаточно четкая ориентация на внешний образ человека, который включает одежду, аксессуары парфюмерию и косметику и даже предметы домашнего обихода, но и обязательную стилистическую, эмоциональную и семантическую связь с брэндом, идентифицирующим дизайнера.
Аакер определяет марочный портфель как « все бренды и суббренды, присоединенные к рыночно ориентированным предложениям продукта, включая совместные бренды с другими фирмами », отмечая, что « идентификация всех этих брендов и суббрендов временами является небанальной задачей ». Аакер предложил два базовых сценария формирования портфеля брендов : дом брендов (House of Brands) и брендированный дом (Branded House).
Келлер также отмечает, что основной задачей создания портфеля брендов является стремление к удовлетворению потребностей нескольких сегментов рынка. При этом сегменты могут выбираться по разным критериям : по ценам, каналам дистрибуции, странам и т. п. При создании оптимального портфеля брендов маркетологам приходится задумываться о компромиссе между стремлением к охвату рынка, минимизацией затрат и максимизацией доходов. Келлер особенно подчеркивает, что оценить размер портфеля возможно только при анализе прибыли : портфель брендов чересчур велик, если прибыль увеличивается после отказа от брендов, и, наоборот, портфель недостаточно велик, если прибыль увеличивается при добавлении новых брендов.
Бренд Армани строится по принципу марочного портфеля в рамках брендированного дома. Стоит упомянуть, что полностью портфельный подход был закончен в 2005 году, именно тогда Джоржио Армани представил свою первую коллекцию от Armani Prive. Как и многие другие известные люксовые бренды, Армани смог выстроить такую империю за счет собственной личности и индивидуальности. Именно такой философии придерживается компания, что в основу всех коллекций ложится индивидуальность их создателя, и именно Джоржио. Главная гордость бренда – это стремление выбрать наряд на красную ковровую дорожку от Armani.
Armani Privé Emporio Armani Armani Collezioni A/X Armani Exchange AJ | Armani Jeans
Если Armani является брендированным домом согласно подходу марочного портфеля, то Gucci - это наоборот, дом брендов. В Gucci Group объединяются исторически и стилистически не связанные между собой марки. Преимущество Armani в том, что бренд « развит сам в себе » и принадлежит одному владельцу. Это означает, что весь денежный оборот принадлежит только главе бренда.
Программа лояльности от бренда Armani для молодежной аудитории будет заключаться в разработке капсульной бюджетной коллекции рассчитанной для молодых людей. При покупке вещей из разработанной коллекции, молодые люди и девушки будут заполнять анкету. Данный ход рассчитан на привлечение молодежи, что бы в дальнейшем, когда молодежь превратится во взрослую целевую аудиторию, они были связаны с брендом, помнили о его лояльности и приобретали более люксовые вещи. А так же на создание новой клиентской базы, с которой впоследствии можно будет работать. Коллекция будет разрабатываться под лейблом диффузной линии : Armani Exchange. Капсульная коллекция состоит из женских и мужских вещей. Рассмотрим детально коллекцию и материалы, из которых она сделана.
Разработка такой капсульной коллекции в рамках программы лояльности, поможет бренду показать всю его доброжелательность к молодой аудитории, которая на данный момент не имеет возможность покупать одежду в Emporio Armani или Armani Jeans. Купив в двадцатилетнем возрасте блузку от по программе лояльности для молодежи, и оценив качество и любовь бренда Armani к покупателям, в тридцать эта же девушка придет в GA покупать классический костюм. Молодежь – это наше будущее !