Игра «Жизнь деревьев» Дети делятся на группы. Каждая группа получает карточку с описанием различных фаз жизни деревьев: Изобразить мимикой и жестами ситуацию, описанную на карточке. Ребята из других групп отгадывают, что происходит с деревьями.
Анализ ситуации Изучите материалы представленные на следующих двух слайдах (Факты, цифры и факты). Изучите материалы представленные на следующих двух слайдах (Факты, цифры и факты). Сформулируйте краткое в одно предложение заявление, отображающее суть проблемы. Сформулируйте краткое в одно предложение заявление, отображающее суть проблемы. Назовите всех участников событий, их роль, статус, характеристика. Назовите всех участников событий, их роль, статус, характеристика. Какие вопросы затрагиваются в данной ситуации? Какие вопросы затрагиваются в данной ситуации?
факты
Цифры и факты Потеря лесов по всему миру является серьезной проблемой, потому что приводит к изменению количества осадков, резкому перепаду температур, изменению скорости ветров. Это также может вызвать нарушения в жизни и людей и животных. Сжигание леса загрязняет атмосферу окисью углерода. Потеря лесов по всему миру является серьезной проблемой, потому что приводит к изменению количества осадков, резкому перепаду температур, изменению скорости ветров. Это также может вызвать нарушения в жизни и людей и животных. Сжигание леса загрязняет атмосферу окисью углерода. На каждые 29 срубленных в коммерческих целях деревьев, высаживается только одно. С другой стороны восстановление лесов не всегда возможно в тех местах, где это необходимо, из-за экономических или естественных причин. Повторная посадка деревьев не всегда покрывает вред нанесенный окружающей среде. На каждые 29 срубленных в коммерческих целях деревьев, высаживается только одно. С другой стороны восстановление лесов не всегда возможно в тех местах, где это необходимо, из-за экономических или естественных причин. Повторная посадка деревьев не всегда покрывает вред нанесенный окружающей среде. «по официальным данным, в России незаконно вырубаются 780 тыс кубометров леса в год. «по официальным данным, в России незаконно вырубаются 780 тыс кубометров леса в год. "Зоны, вызывающие особую тревогу, - это северо-западный регион, дальневосточный и сибирские округа». "Зоны, вызывающие особую тревогу, - это северо-западный регион, дальневосточный и сибирские округа». Более 6.1 миллионов га лиственных лесов исчезает ежегодно. Печальный список возглавляет Латинская Америка и Карибы, которые теряют более 3.2 миллионов га ежегодно. Более 6.1 миллионов га лиственных лесов исчезает ежегодно. Печальный список возглавляет Латинская Америка и Карибы, которые теряют более 3.2 миллионов га ежегодно.
Кто дал право человеку калечить и безобразить землю …
Кто эти люди? Что их объединяет?
Константин Георгиевич Паустовский Русский писатель Тема взаимоотношений человека и природы нашла отражение во многих произведениях писателя.
Петр Ильич Чайковский Русский композитор Первый рояль композитора
Скрипучие половицы (из повести «О лесах») Дом стоял на пригорке. Леса уходили вниз, в весёлую даль, где лежало среди зарослей озеро. Там у композитора было любимое место – оно называлось Рудным Яром… Это место казалось ему наилучшим выражением русской природы. Дом стоял на пригорке. Леса уходили вниз, в весёлую даль, где лежало среди зарослей озеро. Там у композитора было любимое место – оно называлось Рудным Яром… Это место казалось ему наилучшим выражением русской природы.
Но больше всего в этот день Чайковского поразил свет. Он вглядывался в него, видел новые пласты света, падавшие на знакомые леса. Как только раньше он не замечал этого? С неба свет лился прямыми потоками, и под этим светом особенно выпуклыми и кудрявыми казались вершины леса, видного сверху, с обрыва.
На опушку падали косые лучи, и ближайшие стволы сосен были того мягкого золотистого оттенка, какой бывает у тонкой сосновой дощечки… И с необыкновенной в то утро зоркостью он заметил, что сосновые стволы тоже отбрасывают свет на подлесок и на траву – очень слабый, но такого же золотистого, розоватого тона.
И, наконец, он увидел сегодня, как заросли ив и ольхи над озером были освещены снизу голубоватым отблеском воды. Знакомый край был весь обласкан светом, просвечен им до последней травинки. … На поляне стояла высокая раскидистая сосна. Её он прозвал «маяком». Она тихо шумела, хотя ветра не было. Он, не останавливаясь, провёл рукой по её нагретой коре.
Как вы думаете, почему К.Г. Паустовский описанию света и леса посвятил целую часть?
Как отбор лексики поддерживает ореол прекрасного в обыкновенном, в описании предмета речи?
Какое слово, повторяясь, определяет настроение, которое царит в Рудом Яре? Передаётся ли это настроение герою? Какое слово, повторяясь, определяет настроение, которое царит в Рудом Яре? Передаётся ли это настроение герою?