Т. Шебурова, учитель начальных классов МОУ СОШ с. Пушанина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по теме: Конвенция о правах ребёнка. Презентация.
Advertisements

Дети более уязвимы, чем взрослые, к условиям жизни. Дети более подвержены влиянию действий или бездействия правительств. Дети особенно уязвимы к эксплуатации.
Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года. Вступила в силу 2 сентября 1990 года. КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА.
Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года. Вступила в силу 2 сентября 1990 года. Проект Измайловой Дианы и Королевой Виктории.
Мой мир Создай себе клона! Каждый ребенок имеет право на имя и гражданство при рождении, а также право знать своих родителей и рассчитывать на их заботу.
Права ребенка «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность.
ПРАВА Р ЕБЕНКА. ДОРОГОЙ ДРУГ! Ты, как юный гражданин России, имеешь определенные права и обязанности, которые признаны как Конституцией РФ, Семейным кодексом.
Всероссийский День правовой помощи детям. Возраст и права! Только родившись, человек приобретает по закону способность иметь права и нести обязанности.
Что такое права человека? Под правами человека обычно понимаются такие права, которые присущи человеку с самого рождения. Понятие прав человека предполагает,
В 1923 году неправительственной организацией "Международный союз спасения детей" была разработана первая Декларация о правах ребенка, содержащая основные.
Статья 1. Ребёнком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста. Статья 2. Каждому ребенку, без всякого исключения, должны.
Принята в 1989 году. История конвенции В 1923 году неправительственной организацией "Международный союз спасения детей" была разработана первая Декларация.
В 1923 году неправительственной организацией "Международный союз спасения детей" была разработана первая Декларация о правах ребенка, содержащая основные.
Конвенция о правах ребенка Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года. Вступила в силу 2 сентября 1990 года. Уникальная положительная.
Статья 1. Ребёнком является каждый человек до достижения 18- летнего возраста.
Внеклассное занятие в начальной школе 1 Автор неизвестен. Переработано и дополнено.
Конвенции права ребёнка Выполнили работу Разинова Екатерина, Столярова Ирина.
Подросток, Подросток, знай свои права и обязанности !
КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЁНКА. В ноябре 2009 года исполнилось 20 лет Конвенции о правах ребёнка!
КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЁНКА. Что такое конвенция ООН о правах ребёнка? «Конвенция» - это международный Договор. Документ состоит из 54 статей.
Транксрипт:

Т. Шебурова, учитель начальных классов МОУ СОШ с. Пушанина

Конвенция – международный юридический документ, признающий все права человека в отношении детей от 0 до 18 лет. Конвенция принята 20 ноября 1989 года. Россия, в составе СССР, присоединилась к Конвенции в 1990 г

Статья 1 Определение ребенка Каждый человек до 18 лет считается, в соответствии с законом своей страны, ребенком и обладает всеми правами, заключенными в данной Конвенции.

Статья 2 Предотвращение дискриминации Каждый ребенок, независимо от расы, цвета кожи, пола, языка, религии, национального, этнического или социального происхождения, обладает всеми правами предусмотренными Конвенцией. Никто не должен подвергаться дискриминации.

Статья 3 Наилучшее обеспечение интересов ребенка Государство, при принятии решений, должно наилучшим образом обеспечивать интересы ребенка и предоставлять детям особую защиту и заботу.

Статья 4 Осуществление прав Государство должно делать все возможной, чтобы осуществлять все права ребенка, признанные Конвенцией.

Статья 5 Воспитание в семье и развитие способностей ребенка. Государство должно уважать права, обязанности и ответственность родителей при воспитании ребенка с учетом его развития.

Статья 6 Право на жизнь выживание и развитие Каждый ребенок имеет право на жизнь и государство обязано обеспечивать выживание и здоровое развитие ребенка, поддерживая его психический, эмоциональный, умственный, социальный и культурный уровень..

Статья 7 Имя и гражданство Каждый ребенок имеет право на имя и гражданство при рождении, а также право знать своих родителей и рассчитывать на их заботу.

Статья 8 Сохранение индивидуальности Государство должно уважать право ребенка на сохранение своей индивидуальности, включая имя, гражданство и семейные связи, и должно помогать ребенку в случае их лишения.

Статья 9 Разлучение с родителями Ребенок не должен разлучаться со своими родителями вопреки их желанию, за исключением случаев, когда это делается в его интересах. Например, когда родители жестоко обращаются с ребенком или не заботятся о нем.

Статья 13 Свобода выражения мнения Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение, искать, получать и передавать информацию любого рода, если только это не вредит другим людям, не нарушает государственную безопасность и общественный порядок.

Статья 14 Свобода мысли, совести и религии Государство должно уважать право ребенка на свободу мысли, совести и религии. Родители или опекуны ребенка должны разъяснять ему это право.

Статья 18 Ответственность родителей Родители несут равную ответственность за воспитание и развитие ребенка. Государство должно оказывать родителям надлежащую помощь в воспитании и развитии детей, а также обеспечивать развитие сети детских учреждений.

Статья 23 Дети-инвалиды Каждый ребенок, неполноценный в умственном или физическом отношении, имеет право на особую заботу и достойную жизнь. Государство должно предоставлять такому ребенку возможность учиться, лечиться, готовиться к трудовой деятельности, отдыхать, быть максимально самостоятельным, то есть жить полноценной жизнью.

Статья 27 Уровень жизни Каждый ребенок имеет право на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Государство должно помогать тем родителям, которые не могут обеспечит своим детям необходимые условия жизни.

Статья 28 Образование Каждый ребенок имеет право на образование. Начальное образование должно быть обязательным и бесплатным, среднее и высшее – доступным для всех детей. В школах должны соблюдать права ребенка и проявляться уважение к его человеческому достоинству. Государство должно следить за регулярным посещением детьми школ.