Новая маркетинговая стратегия Телеканала РЕН ТВ
Маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия
4
5
66 Этапы формирования целевой аудитории 2008 Активные Позитивные Целеустремленные Ответственные Самостоятельные Мужчины лет 2006 Мужчины Женщины лет Активные Позитивные Целеустремленные 2010 Мужчины Женщины лет Ответственные Самостоятельные Реалистичные
Маркетинговая стратегия лет 2011 Этапы формирования целевой аудитории Аккумулировать самую «интересную» с точки зрения бизнеса аудиторию лет, которая присутствовала в разных пропорциях на РЕН ТВ в течение всех этапов развития канала. Задача:
Маркетинговая стратегия Портрет привлекаемого зрителя Возраст: лет Образование: среднее и высшее Характер труда: не физический Доход: средний и выше среднего Семейное положение: семейный Представители «среднего класса» России инженеры менеджеры владельцы малого и среднего бизнеса специалисты врачи военные чиновники
Маркетинговая стратегия Портрет привлекаемого зрителя Особенности мировосприятия «Играют по правилам» Готовы отвечать только за себя и за «своих» Верят только в свои силы, не ждут «манны небесной» Патриоты Знают цену деньгам Довольны собой в целом Любят автономию, самостоятельность в принятии решений Должна быть «своя территория», свой круг Сдержаны в проявлении чувств и эмоций, хотя способны к эмоциональным переживаниям.
Маркетинговая стратегия Источник: ТНС Россия, проект MIndex, население лет Дружба ТОП-10 самых важных жизненных ценностей
Маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия Бренд РЕН ТВ Составляющие имиджа Позитивный; Настоящий; Близкий; Информативный; Ироничный; Динамичный. РЕН ТВ телеканал с конструктивным взглядом на жизнь
Маркетинговая стратегия
РЕН ТВ. Ты с друзьями!