Новая маркетинговая стратегия Телеканала РЕН ТВ. Маркетинговая стратегия 2011-2012 22 200620082010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОРТРЕТ ЗРИТЕЛЯ РЕН ТВ. Содержание Текущее положение на рынке динамика охвата позиция на рынке точки роста Зритель Рен ТВ карта каналов РЕН ТВ и целевая.
Advertisements

Рост беларусской интернет- аудитории за 2010 год.
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (18.8%) человек Аудитория за полгода (39.0%) человек Источник: TNS.
АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ «АФИША ОДЕССЫ» Результаты исследования компании TNS Украина Одесса, весна 2011.
Телевидение Анализ аудитории телеканала НТВ Подготовлено специально для телеканала НТВ Декабрь 2006.
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
Аналитический деловой еженедельник SmartMoney вышел в свет 13 марта 2006 года Совместный проект ИД Independent Media, The Wall Street Journal (США) и Financial.
Подготовлено компанией TNS Ukraine 2005 год Аудитория издания «Мама и Я» результаты исследования Print Media Index Kiev 2005/2 /жители Киева в возрасте.
Рынок телекоммуникаций в Туле и Тульской области.
АПТЕКИ 1286 АПТЕК В 16 РЕГИОНАХ РОССИИ 400 АПТЕК В МОСКВЕ 800 АПТЕК В 15 ГОРОДАХ-МИЛЛИОННИКАХ и другие аптеки и аптечные сети.
«Салон Дона и Баса». "Салон Дона и Баса" Газета «САЛОН Дона и Баса» Уже более 18 лет является самой популярной и эксклюзивной газетой в г.Донецке.
Разработка рекламной кампании продвижения бренда «Erdal»
периодичность еженедельно тираж цена 1,75 грн. стоимость полосы рекламы грн. (с учетом налогов) читательская аудитория одного номера 1.
Мальчики Девочки РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПО ВОПРОСАМ ГЕНДЕРНОГО РАВЕНСТВА Модератор – Нагорная Светлана Владимировна.
Первый российский телеканал для женщин. Москва Санкт-Петербург Барнаул Владивосток Потенциальная аудитория «Домашнего» – 62,5 млн. человек в 488 городах.
В честь Дня Космонавтики Ваши будущие покупатели в Хабаровске и Хабаровском крае медиахолдинг.
Высококачественные маркетинговые исследования. Пользование продуктами и услугами Сегментация пользователей по продуктам (портрет) Синдикативное исследование.
Программа «Эликсир здоровья». О «НОВОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ КУБАНИ». ЧТО, ПОЧЕМУ, ДЛЯ КОГО.
1 Тип бренда POWER: ДЕЛАЕТ определенное дело ЛУЧШЕ ВСЕХ IDENTITY: у нас много общего во взглядах на жизнь, мы похожи EXPLORER: он расширяет мои возможности,
Аудитория Уанета октябрь 2009 г. gemiusAudience Аудитория интернета Украины. Обзор. Октябрь 2009.
Транксрипт:

Новая маркетинговая стратегия Телеканала РЕН ТВ

Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия

4

5

66 Этапы формирования целевой аудитории 2008 Активные Позитивные Целеустремленные Ответственные Самостоятельные Мужчины лет 2006 Мужчины Женщины лет Активные Позитивные Целеустремленные 2010 Мужчины Женщины лет Ответственные Самостоятельные Реалистичные

Маркетинговая стратегия лет 2011 Этапы формирования целевой аудитории Аккумулировать самую «интересную» с точки зрения бизнеса аудиторию лет, которая присутствовала в разных пропорциях на РЕН ТВ в течение всех этапов развития канала. Задача:

Маркетинговая стратегия Портрет привлекаемого зрителя Возраст: лет Образование: среднее и высшее Характер труда: не физический Доход: средний и выше среднего Семейное положение: семейный Представители «среднего класса» России инженеры менеджеры владельцы малого и среднего бизнеса специалисты врачи военные чиновники

Маркетинговая стратегия Портрет привлекаемого зрителя Особенности мировосприятия «Играют по правилам» Готовы отвечать только за себя и за «своих» Верят только в свои силы, не ждут «манны небесной» Патриоты Знают цену деньгам Довольны собой в целом Любят автономию, самостоятельность в принятии решений Должна быть «своя территория», свой круг Сдержаны в проявлении чувств и эмоций, хотя способны к эмоциональным переживаниям.

Маркетинговая стратегия Источник: ТНС Россия, проект MIndex, население лет Дружба ТОП-10 самых важных жизненных ценностей

Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия Бренд РЕН ТВ Составляющие имиджа Позитивный; Настоящий; Близкий; Информативный; Ироничный; Динамичный. РЕН ТВ телеканал с конструктивным взглядом на жизнь

Маркетинговая стратегия

РЕН ТВ. Ты с друзьями!