Проект студентки 4 курса отделения психологии ГУ-ВШЭ СПБ филиала Гусевой Ольги.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 8_1.
Advertisements

Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Расходы на рекламу в 2005 г. Реклама – это оплаченное распространение информации о товарах и услугах с помощью различных коммуникативных средств на большие.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
«Процесс управления маркетингом» ОРЕЛ-2008 ОРЛОВСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ лекция по маркетингу на тему : «Процесс управления маркетингом»
Основы маркетинга. Тезисы Что такое маркетинг? Какие подходы используются при исследовании теории маркетинга? Какие задачи выполняет маркетинг? Какие.
Планирование рекламы 1. Первый этап планирования заключается в постановке проблемы. При этом определяются: -цель рекламной кампании (РК) -вид рекламы -параметры.
Структура диплома состоит из : Введение. Глава 1. Маркетинг и реклама как главные инструменты продвижения товаров на рынке печатной продукции. Глава 2.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ Автор: ученик 9 класса «Б» Буслаев Никита Руководитель: Смирнова О.М.
МАРКЕТИНГМАРКЕТИНГ Тема 1: Понятие и роль маркетинга для управления предприятием.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 7_1.
ЛЕКЦИЯ Сегментация рынка. маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
ЛЕКЦИЯ 6 ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА. При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать следующие факторы: Ресурсы фирмы Степень однородности продукции.
Планирование бизнеса. Что такое бизнес-план Бизнес-план план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре,
Транксрипт:

Проект студентки 4 курса отделения психологии ГУ-ВШЭ СПБ филиала Гусевой Ольги

Рекламная кампания -это комплекс заранее спланированных рекламных мероприятий, направленных на целевую аудиторию, в определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое

Рекламная кампания -это комплекс взаимосвязанных рекламных мероприятий, объединенных одной целью и общей стратегией, проводимых в определенный период и направленных на решение маркетинговых задач рекламодателя

Классификация рекламных кампаний По объекту рекламирования рекламы товаров и услуг; рекламы предприятий, фирм. По продолжительности проведения краткосрочными (до 1 месяца); средней продолжительности (от 1 до 6 месяцев); долгосрочными (более 6 месяцев)

Классификация рекламных кампаний По территориальному охвату По интенсивности воздействия Залповые; Нарастающие; Ровные; Импульсные. Местные; Региональные; Национальные; Международные.

Стратегия рекламной кампании - совокупность организационных и креативных решений, благодаря которым достигаются цели рекламы.

Стратегия рекламной кампании знание о предполагаемом товаре; понимание того, что товар нужен; позиция в отношении данного товара на основе того, что говорят об этом товаре другие; формирование намерения приобрести данный товар; покупка

Цели рекламной кампании

-формирование у потребителя определенного уровня знаний о пред­лагаемых товарах; - формирование потребности в данном товаре, услуге; -формирование благожелательного отношения к фирме; -побуждение потребителя обратиться к данной фирме; -стимулирование сбыта товара; -расширение рынков сбыта; -ускорение товарооборота; -стремление сделать данного потребителя постоянным покупателем данного товара, постоянным клиентом фирмы; -формирование у других фирм образа надежного партнера.

Планирование - процесс определения целей и определения расходов на рекламу

Этапы планирования 1.Выделить целевую группу рекламного воздействия, для чего, определить интересующий нас рынок (рынки); рассмотреть товар под углом зрения опреде­лить потребительский сегмент рынка; установить, существуют ли на разных рынках сегменты покупателей, кото­рые можно считать идентичными; решить, нужны ли дополнительные маркетинговые исследования.

Этапы планирования 2. Определить специфику целей рекламной работы, проверить, нет ли целей, сформулированных неоднозначно. 3. Подсчитать потребные расходы на достижение каждой из целей, опираясь на принцип «цель способ достижения» по каждому из рассматриваемых рынков. Далее просуммировать расходы для каждой отдельной цели по всем рынкам.

Этапы планирования 4.Сравнить полученную общую сумму с отпущенными сред­ствами, и если выяснится, что бюджет требуется сократить (что чаще всего и бывает), то а) сокращать цель за целью по одной, начиная с наименее важных, б) каждый раз проверять, не достигнут ли разрешенный уровень расходов, в) избегать перераспределения («размазывания») средств ради сохране­ния всех намеченных целей

Этапы планирования 5. Выбрать оптимальные каналы распространения рекламы как производные от а) цели рекламной кампании, б) плана мар­кетинга, в) возможностей бюджета. 6. Сформулировать методы рекламной кампании, а) плана мар­кетинга, б) посредников (дилеров)

Этапы планирования 7. Составить развернутый план кампании программно целевым сетевым или линейно структурным методом. 8.Разработать средства рекламной кампании, то есть а) выполнить все, что относится к творческой стороне дела, б) провести предварительную экспериментальную оценку рекламных объявлений и другой печатной продукции перед публикацией. 9. Проверить возможную эффективность рекламной кампании.

Организация рекламной компании это прежде всего четкий план! 1) Анализ ситуации на рынке 2) Для создания эффективного рекламного обращения необходимо изучить опыт предшественников. 3) Целевая аудитория 4) Разработка творческой идеи

Заключение

12 шагов для проведения рекламной кампании 1.определить "портрет" покупателя; 2.определить цели рекламной кампании; 3.определить основную идею рекламной кампании; 4.выбрать формы размещения рекламы; 5.определить наиболее оптимальные сроки размещения относи­тельно друг друга во времени; 6.подсчитать возможные расходы на рекламную кампанию; 7.сравнить полученную сумму с той суммой, которую может выделить фирма на ее проведение; 8.составить развернутый план рекламной кампании; 9.разработать все элементы рекламной кампании; 10.проверить возможную эффективность выбранной цели, идеи, эле­ментов рекламной кампании; 11.при необходимости уточнить, изменить элементы рекламной кам­пании; 12.подвести итоги рекламной кампании

Список литературы Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. Практика и реко­ мендации. М: Рус Партнер, Подорожная Л.В.Теория и практика рекламы. М.: Омега-Л, Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ. Под ред. Л. А. Волковой. - СПб.: Питер, 2001

Спасибо за внимание